0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
у меня не получается не ставить эти минуты.
что я должен услышать?))) Звук кипящего чайника?))))))) млин, достала меня эта приблуда))))))))))))))
--- Добавлено чуть позже ---
чего дымить начнет?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
При работе котел издает гул, а через некоторое время после пуска из выхлопной трубы котла валит дым.
И еще слышны громкие щелчки топливного насоса.
Если котел погудел 2-4 минуты и дым из трубы не пошел, то запуск не произошел.
А это уже неиспраность или криворукость установщика.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Посмотри, где стоит сам котел.
Обычно выхлопнуха находится в районе, где заканчивается кпп.
Т.е., примерно напротив рычага кпп, снизу авто.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
и так и сяк попробовал - тишина( ничего не щелкало в начале, дыма не видел( Ошибок блочек не высвечивает. Читаю интруктейшен к сему девайсу, там советую проверить предохрантели или отдать в ...... умелые руки для ремонта))а не проще вместо 120 минут поставить допустим 3 минуты, открыть капот и посмотреть заведется или нет. я так понимаю слышно будет, да и дымить начнет. а если вообще не ставить эти минуты. поставить только время запуска, допустим на 19.00, подойти к машине в 18.57 и послушать, посмотреть как она будет работать или нет. эксперементы никто не отменял.
в субботу поеду на яму масло менять - буду смотреть
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
если неплохо ориентируетесь в подмоторном пространстве, то думаю особых хлопот по поиску подогревателя не будет. шланг охлаждения пошел не туда (по логике) куда надо. особо развернуться под капотом негде, так что мест для ее установки раз-два и обчелся. а может просто пульт висит и все? а самой системы нету? хотя не логично - пульт бы тоже сняли
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
я так понимаю если все работает, то должно быть слышно или ощаться как-то?
--- Добавлено чуть позже ---
да нет, ориентируюсь не плохо, беда в том, с V6 под капотом особо нихрена с верху не увидишь)) владельцы v6 меня поймут))
А куда обычно к стати устанавливают предохранители для отопителя и запуска?
--- Добавлено чуть позже ---
врядли, прежний хозяин вообще не обозначал даный девайс как главное достоинство авто, смысл ему бутафорией заниматься)) да и я не искал авто только с этой опцией)) Конечно найду сам отпитель если он есть))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Интересная темка. У нас такие вопросы (ставить или нет) не возникают (смотрим регион).
3B5 2000 г. AFB 5HP19(EFR) разбираю
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
За такой смешной ценник, я бы тоже не думал не секунды.
+самостоятельная установка=экономия порядка 30 Крублей.
--- Добавлено чуть позже ---
Сосед из НУ, коробку разобрал?
Причина?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
К стати, сегодня утром завел машину, ну думаю дайка включу ентот гидроник ради интереса. Так вот спустя некоторое короткое время районе (в бампере в районе противотуманки со стороны водителя) стал слышать отчетливую работу какогото устройства (это точно не звук от навесного, я бы его определил). так понимаю может это как раз гидроник заработал? Еще обратил внимание, что воздух теплый пошел теплее быстрее чем обычно (в смысле раньше чем обычно), хотя стрелка темпиратуры на приборке еще не сдвинулась сместа.
Тогда я понять не могу, почему запуск гидроника не происходит при выключенном двигателе? и еще в инструкции написано, что после выключения двигателя гидроник делает еще продувку-выгон, т.е. его должно быть наверное слышно после того как заглушишь двигатель?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Защелкал (именно ритмичный щелкающий звук) подкачивающий топливный насос. Продувку он делает не после выключения двигателя, а после того как сам отработает, для освобождения камеры сгорания от продуктов горения и остатков топлива (чтоб не взорваться при следующем пуске). Этот звук похож на подвывание турбины, при работающем движке можешь не услышать.
3B5 2000 г. AFB 5HP19(EFR) разбираю
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
спасиб за инфу, буду дальше опыты проводить)))Защелкал (именно ритмичный щелкающий звук) подкачивающий топливный насос. Продувку он делает не после выключения двигателя, а после того как сам отработает, для освобождения камеры сгорания от продуктов горения и остатков топлива (чтоб не взорваться при следующем пуске). Этот звук похож на подвывание турбины, при работающем движке можешь не услышать.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Слушай,
ради роботоспособности такого девайса, я б в -40 снял бампер.
Да и делов-то снять его, минут 20, от силы.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Температура.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
у вас стоит догреватель!не нагреватель.обратитесь к спецам по вебасто,они переделывают(не бесплатно).места установки у всех разные,но найти можно.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
http://www.tecel.ru/page.html?p=50&id=52 со штатного догревателя доделывают запуск на выбор.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
в общем котел стоит (а то тут засомневались, что может только блочек управления в салоне висит), когда менял масло нашел его в районе бампера, все как положено, даже в защите дырка сделана для выхлопной трубы.
Снять бампер не проблема конечно, но просто на улице этим заниматься чет не очень хочется)))))))) снега везде уже поколено)))))) если только на новогодних, уеду в соседнюю область там хоть двор "свой" и гараж если уж совсем прижмет.
Да дело побольшому счету не в этом. Сняв бампер нужно понимать - для чего ты его снял))))))))))))
Если я буду понимать, что в этом девайсе смотреть, т.е. как проверить подается топливо или нет, как проверить систему поджига (ну там нить накала) и т.д., то я конечно сдерну бампер. А сдергивать бампер, что бы посмотреть как это все красиво висит - смысла нет.
Так что товарищи знатоки давайте разбираться: бампер снят))))) имеем гидроник (блочок в салоне и котел)))))) котел признаков жизни не подает))))))
1. Ищем предохранители - проверяем (тут более менее понятно). А вот какие пункты дальше.
2. .......
3. ........
4. .........
ПОМОГИТЕ разобраться!)))))))))))))))) обидно. такая вещь пропадает!)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Штатная подогревашка легко пробивается Вагкомом, ОН (или ОНА? прога всетаки) ВСЕ РАССКАЖЕТ.
3B5 2000 г. AFB 5HP19(EFR) разбираю