0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
штатная, в смылсе ставилась еще на конвеере VW? мне казалось что подобные приблуды устанавливают уже потом-отдельно и при этом они на ВАГКОМ никак не завязаны.
--- Добавлено чуть позже ---
меня интересует как котел оживить или проверить все ли необходимые условия "на входе" котла выполняются (поступление топлива, система поджига, насос и чего там еще).
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Добрый день,
подачу топлива проверь следующим образом:
отсоедени от котла бензоподающий шланг и запусти его. После начала работы бензонасоса (цикличные щелчки) из трубочки пойдет бензин. Если насос молчит, значит мертв.
Если щелчки есть, а бензина нет, то значит завоздушен бензопровод.
Если все таки бензин идет, то неисправна либо испарительная прокладка, либо свеча накала.
Данные запчасти стоят порядка 1,3 рублей каждая.
И посмотри год выпуска и модель котла.
Возможно требуется его перебрать.
Лучше всего еще поищи на торенте оригинальную программу эбершпехер.
Там будет все расписано, что да как, правда на немецком языке.
Была бы у тебя вебаста, я б тебе предоставил всю сервисную документацию.
Если ключи в рука держать получается не очень, то лучше обратить туда, где чинят такие девайсы. Будет намного бестрее.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
вот, спасиб))) и так с подачей топлива понятно, это и сам проверю
а вот про это поподробней бы хотелось, что за прокладка такая как поставить диагноз "жива-мертва" и свеча накакала - тоже как поставить диагноз?)
--- Добавлено чуть позже ---
мне кажется принцип один, раскажи как на вебасто проверить енту свечу и прокладку.)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробуй. У меня знакомый проверял (правда на Авдюхе). Или охота разобрать че-нить?
3B5 2000 г. AFB 5HP19(EFR) разбираю
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Попробую, только по мимо проверки подачи топлива, хотелось бы и об остальном о чем спрашивал узнать. Ведь не лето, что бы бампер туды-сюды дергать))
--- Добавлено чуть позже ---
пока предпалагаю, если мысли по столу раскинуть, что-то с бензонасосом не то, т.к. на яме пробовал: незаведенная машина, включаю гидроник - тишина, ничего "ритмично" не щелкает. Завожу машину, включаю гидр... - без изменений.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
На 1.8Т насос стоит там же, где и топливный фильтр, т.е. в районе заднего правого колеса, под пластиковой защитой бака.
На подъемнике задрать авто, отключить насос и подсоеденить контрольку вместо него.
Кроме того, есть модель у вебасты без топливного насоса. Бензин во время работы двигателя накачивается в резервуар, достаточного для одного цикла работы котла, через обратку.
Поэтому и необходимо уточнить модель котла.
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
У отца тоже недавно перебирали догреватель. так у него и свеча была не в порядке и насос выкинули (новый поставили) но все делали на сервисе и спецов. но скажу насос новый поставили сами и не смогли запустить систему. а надо было путем коротких замыканий на насое чтобы он топливо закачал в систему. так что я думаю начинать надо с насосика, а потом свечу. обычно это эти две проблемы. свеча, по крайней мере как отца, (дизель) такая же как и обычная свеча накала. вот только я не видел как ее меняли.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |