0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Парни, подскажите, 2.0T FSI 06г. 90тыс., при -17 утром начала сильно дёргаться машина, потом постепенно проходит и больше в течение дня дергуны не появляются... первый раз проявилось незначительно при -8 и быстро прошло после прогрева, при -12 стало более выражено и проходило уже дольше, даже после полного прогрева ещё немного подёргивало - ошибки не загорались, думал на коробку, сегодня прогрел до 70 градусов и автомат прогрел немного, но дергуны стали очень конкретные, даже думал вернуться назад и Чек в момент дергунов моргал, потом постепенно дергуны прошли и чек не загорелся...
свечи и катушки новые, бензин 92-й, вроде, надёжный, после того как подёргивания пройдут (минут 10езды при -17) дергуны не появляются даже после остывания машины около 3-4часов, машина едет нормально, т.е. замечены были только утром... заводится отлично, ХХ ровный
Ошибки пока не снимал, комп. отдал на время, но может у кого-нибудь было подобное и по симптомам можно диагноз поставить?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Было на TFSI один в один с точностью до буквы! Дергается - троит? Я так 3 км проехал и только потом прошло. Чем мигал постоянно. Компом вроде нашел потом пропуски. Было именно в сильный мороз прошлой зимой. Бенз тоже второй. Свечи как?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
дёргается в момент нагрузки, гаду даёш дёргается и ехать не хочет, больше даёш, больше дёргается, отпускаеш, работает нормально
только что посмотрел ошибки, точно все по пропускам:
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.lbl
Part No SW: 3C0 907 115 F HW: 3C0 907 115 G
Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 0030
Ревизия: --H10--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0404010A19070160
Мастерская #: WSC 08219 444 54475
5 Найдены неисправности:
001110 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
P0456 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 86275 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.11.17
Время: 17:59:56
Стоп-кадр:
Об/мин: 1549 /min
Нагрузка: 23.9 %
Скорость: 58.0 km/h
Температура: 58.0°C
Температура: 8.0°C
Абс.давление: 990.0 mbar
Напряжение: 14.478 V
000768 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 86781 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.12.01
Время: 08:11:47
Стоп-кадр:
Об/мин: 1782 /min
Нагрузка: 30.6 %
Скорость: 23.0 km/h
Температура: 60.0°C
Температура: -6.0°C
Абс.давление: 990.0 mbar
Напряжение: 14.351 V
000770 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 86781 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.12.01
Время: 08:11:47
Стоп-кадр:
Об/мин: 1782 /min
Нагрузка: 30.6 %
Скорость: 23.0 km/h
Температура: 60.0°C
Температура: -6.0°C
Абс.давление: 990.0 mbar
Напряжение: 14.351 V
000771 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 86781 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.12.01
Время: 08:11:52
Стоп-кадр:
Об/мин: 1561 /min
Нагрузка: 35.7 %
Скорость: 20.0 km/h
Температура: 60.0°C
Температура: -6.0°C
Абс.давление: 990.0 mbar
Напряжение: 14.351 V
000769 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 86782 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.12.01
Время: 08:14:16
Стоп-кадр:
Об/мин: 2089 /min
Нагрузка: 25.1 %
Скорость: 60.0 km/h
Температура: 66.0°C
Температура: -10.0°C
Абс.давление: 990.0 mbar
Напряжение: 14.351 V
Готовность: 0000 0000
--------------------------------------------------------------------------
свечи недавно поменял на новые оригинальные...
катушки заменены по акции...
--- Добавлено чуть позже ---
Fast, как боролся? как-то лечил или прошло? может бенз. плохой?
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
чего и следовало ожидать. как с тобой и рассуждали с утра.
попробуй поставь старые свечи, если будут пропуски в этих цилиндрах,то тогда катушки.
НО на сколько знаю по акции меняли на них гарантии нет, но с др стороны в я менял в Германии по ации немцы сказали есть.
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
сейчас прикинул по катушкам - по акции мне поставили номера катушек 06H 905 115 для двигателей CCTB,CAWB,CCTA,CDAB,CDAA,CCZA - это же не пасатовские движки?!
экзис выдаёт на мой двигатель BPY катушки за номером 07K 905 715 F т.е. совершенно другие катушки???
вот мля эта акция в этом гондурасе... проще самому купить то что надо и поставить
есть куча заменителей Triscan, Era, Beru, Tesla - никто не в курсе как они? что в оригинале идёт?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
У меня такое было буквально пару раз когда морозы были очень большие. Ничего не делал. В морозы поменьше просто сразу после заводки колбасило немного и недолго - без чека и т.д. В тот раз, когда я 3 км проехал и прекратило троить, чек погас только после перезапуска, но сам.
Ну особо начинало дергаться когда ехать начинаешь, а работало все равно не стабильно.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
мне ставили такие как и были тока в конце буква была др.!
завтра могу отписать какие были старые и какие поставили новые. FASt где-то писал какие ему ставили. Но номер тоже был др. возможно как у тебя.
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Та же фигня была с акцией. Номер вообще не тот что был и очень похож на твой, 06 точно(а были 07К) и 115 вроде тоже. ОД сказал, что типа так надо, хоть я и требовал поставить мне тот же номер, только букву последней ревизии. Делал летом, как оно сейчас стало не знаю, прошлой зимой были еще родные старые катушки.сейчас прикинул по катушкам - по акции мне поставили номера катушек 06H 905 115 для двигателей CCTB,CAWB,CCTA,CDAB,CDAA,CCZA - это же не пасатовские движки?!
экзис выдаёт на мой двигатель BPY катушки за номером 07K 905 715 F т.е. совершенно другие катушки???
есть куча заменителей Triscan, Era, Beru
--- Добавлено чуть позже ---
Это свежие TSI которые.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня ХХ в идеале и при трогании на первой передаче нормально, а вот на второй, при поддавании газку, начинается расколбас, чек тоже сам погас, вот думаю, что свечи лезть смотреть смысла нету, ХХ плохой бы был и заводилась бы хуже, ди и сегодня очень долго прогревал, т.е. свечи уже горячие были, видимо, в катушках всё же дело, ну в любом случае надо с них начинать, а там смотреть..., если с оригиналами есть засада, то может попробовать неоригинал поставить какой-нибудь? из этих Triscan, Era, Beru, Tesla
Triscan 8860 29025 $22.53 - совсем бютжетно, можно было бы взять или
Era 880064 $33.39 посолиднее
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
чем же все закончилось?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
пока ничем, но уже скоро
продолжение:
поменял лямбда-зонды и дергуны прошли...