0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сегодня починился, разорвало корпус D\G муфты, пришлось капиталить всю коробку, в зф-мастере все сделали за 4 часа!!!
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ФРЕД, Ну и как тебе сервис?почему именно зф,а не маи.?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
У меня задняя кончилась так что на холодную не ехала, а на горячую ехала только на холостых, даёшь газу а она выключается или дёргается. Сначала теоретически подготовились, а потом полезли по все цепочки схемы работы задней передачи. И вот нашли вот эту сломанную железку муфта"В". Весь ремонт обошёлся в 9 рублей. А просили минимум 30. Сальник к.в. 1300р. муфта б\у 3000р. сальник левого привода 1000р. с\у3500р. Разбирал и собирал коробас сам. Сложного в разборе нет ничё. Как конструктор лего-го)))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Бумбокс. а фрикционы вы смотрели и наличие стружки было. кмк нужно было дефектовать всю коробку. а то потом вылезет еще что и опять разбирать все. дешовый ремонт это хорошо,но иногда не практично. да и еще а ты цену писал без учета 12 литров масла,фильтра и прокладки.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Фрикционы все в отличном состоянии, все железки остальные в хорошем состоянии. Не имел возможности и смысла вкладывать туда ещё 30тыщ меняя всё подрят. Выгодней было бы тогда из за границы заказать такую же и с гарантией. Стружка была очень мелкая, алюминиевая, нашли откуда. Лопнувшая муфта начинала тереть впереди стоящую алюминиевую муфту, там чуть чуть краешек подточился, не критично. Цена ремонта без замены масла, не давно менял. Но у меня вошло не 12литров, а почти 8.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
и сколько гарантия 2 недели. а через пол года кпп встает. ты наступил бы на мои грабли.
все гумно которое попало в масло после трещины и подточки муфты осталось в твоей коробке.
ну вот радиаторе охлаждения и осталось литра 4.
а ты уровень проверял после ремонта?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
была такая проблема. отдал машину в ВДО сервис, они промыли плиту управления,поменяли масло,все отлично уже полтора года!!! цена вопроса обошлась в 23 000 руб!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
KpblCnEP, у тебя тоже было разрушение одной из муфт. или просто плита забилась?
--- Добавлено чуть позже ---
ФРЕД, не я брал европейку. да и какая разница. где она ездила. я сначала думал из белорусии взять. а там за 30крублей мне продложили акпп но не как у меня ЕФп, а какую-то другую.и еще бывает,что приезжает коробка из-за бугорка,на на валу усика обломаны. считай если не заметил скажут твоя проблема.
Не знаю сколько наши проходят.Но я себе продлю гарантию на полгодика.а может и на год. что-бы ездить и не париться.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
makapB5 ....у меня к счастью только плита забилась!!