0

FireShock, Зачем мне тебя пугать, я рассказываю как это было у других, ИМХО есть определённые "сигнализациии" с которыми можно ехать непродолжительное растояние без особых проблем(бензин почти на нуле, колодки стёрлись, абс глючит, аирбаг... и т.д.). но если сигнализирует датчик отвечающий за работу Силового агрегата, то дальнейшая работа этого агрегата может и приведёт рано или поздно к капиталке, вопрос только в том когда ты успел устранить причину ошибки!
Как Я уже писал, эта прокладка это в явном виде заувалированый и несознательный САБОТАЖ!
Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
FireShock, да желтая уровень, но реально думаю микрик капота или неконтакт. Просто тут в теме шел разговор про красные масленки, а вы не указали какая именно горит и мои телепатические способности дали сбой =-)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 12 |
"Извините - был напуган". Я открывал и закрывал капот с выключенным зажиганием, поэтому, наверное, желтая лампа не гасла.
--- Добавлено чуть позже ---
Долил до максимума, пооткрывал-позакрывал капот с включенным зажиганием и без - желтый индикатор не гаснет. Наверное, микросхема в замке капота?
А можно ли как-то сбросить другим способом? Отсоединить аккумулятор, к примеру.
Passat B5+, декабрь 2004, 1.8T, AWT
WWWZZZ3BZ5E109343
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Она так и должна загоратся, давления нет когда двигатель не работает. Ещё должна загоратся лампа отсутствия зарядки аккумулятора.
--- Добавлено чуть позже ---
Вы уверенны?
А где стоит датчик уровня масла?
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Rybushkin, В поддоне, недалеко от сливной побки для масла.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM