0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
куда двигать? задвигался) при первом запуске была аж 10-12, хотя поставил по меткам.выставил в районе 5, а подача жестко плавает от 4 до 6, как прикрепить лог файл? записал, посмотрел, расход воздуха тоже плавает, скинул фишку расходомера стала работать ровнее, подача плавать меньше, но ошибка так и весит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
не устойчивая работа на холостых, иногда расколбас сильный
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
изменения есть. ошибка по дозатору, расколбас иногда еще сильнее, но зато раньше при тапке практически в пол в зеркало наблюдалось дымление, сейчас нет такого. и на несовсем прогретом двиг во время езды звук мотора был кокой-то не такой, грубее, сейчас лучше.... но может просто накручиваю себе на счет звука. дымление точно пропало. вот и спрашивал на счет напряжения в 19 гр,2ое окно, как я понял , характеризует положение катушки, автор темы вроде как решил проблему с ошибкой двигая катушку, НО не хочется просто так распаивать и двигать не зная куда эту катушку
--- Добавлено чуть позже ---
в общем сходил в машину ( в блокноте записаны показания 19 гр), во 2 окне - 3, 660 В,
"Группа "019" (распределение количества / injection pump)
слева-на-право
1 окно) Вольтаж с модулирующего датчика поршня/плунжера (???)(modulating piston displacement sensor), в пределах: 0.500 - 0.970 V
2 окно) Вольтаж с датчика поршня/плунжера (???)(piston displacement sensor), в пределах: 4.150 - 4.740 V
3 окно) пусто
4 окно) пусто "
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=157806 - 17 пост
монолог)вроде стало все ясно, осталось узнать на какой вольтаж настроить 2 окошко, vowwwka говорит 4,100 В, у Luki в логах было 4,480 В и мне кажется у него в насос не лазили, т.е. буду стремиться к 4,480. в среду- четверг буду разбирать и пробовать выставлять, если кто напишет/посмотрит напряжение у себя - буду признателен