0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Собственно и все. Происходит это когда открываю только водительскую дверь.
Купил затонированную машину и частенько открываю дверь, когда сдаю назад (в мороз тоже актуально, когда прогреваешь машину, а сидеть в холоде не хочется). В результате начинает пищать и как следствие через секунд 10-20 глохнет.
Сигналки никакие не стоят, только штатный иммо. Почитал про Anti HiJack, вроде похоже на мой случай. Но что за метки??? и тп. и из-за него ли это я хз. Может кто сталкивался, как лечить?
Предыдущий владелец передал с машиной выкиндой ключ, иммобилайзер и какую то карточку (свиду как кредитка, только немного толще), сказав что ей никогда не пользовался, это случаем не метка? =))) валяется в подлокотнике....
пассат Б5 1999 америка.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
lmari0, нештатный иммо. Вскрытие покажет.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
классический Anti HiJack, расчитан на то, чтоб если тебя выкинут из тачки, потом далеко не уехали.
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
и что? он же просто дверь открывает, а не выходит из машины, когда сдает назадда и если она у него лежит в подлокотнике, то при открытии двери ее положение точно не меняется, так что я думаю, этот вариант отпадает однозначно.
вообще это очень похоже просто на карточку доступа куда-то (электронный замок, прикладываешь карточку - открыто. у нас такой в офисе стоит)
такая?
![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Если у него больше ничего не стоит, то по симптомам именно не видит метку. Хотя машина не должна глохнуть сразу, обычно дается секунд 20. Надо убрать карточку из машины и попробовать завести.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня на Пассате такая была.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Сергей_Р, читаем
следовательно, по идее ничего не меняется. если это метка, то она так и лежит себе, какого хрена системе срабатывать?
мое мнение, метка ни при чем, надо смотреть иммо. штатный, не штатный, фиг его знает. короче однозначно надо разбираться, ибо нах такая система. пошел в магазин, оставил жену с ребенком в машине, она заглохла нафиг и красота, мерзнете не задоровье
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Метка.
--- Добавлено чуть позже ---
Снять тонировку, если ничего не поможет.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Эх... если бы снятие тонировки решало бы все проблемы, снял бы ее сразу.
спасибо, попробую по перемещать эту метку.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Проверка метки происходит именно на заведенной машине в момент открытия двери? ИМХО. Может быть это метка как раз против hijack, а не против завода авто?
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может есть где-то кнопка, которую нужно нажимать после открытия/закрытия двери?
Есть сигнализации на которых есть скрытая кнопка, дверь открыл/закрыл нужно ее нажать, иначе сигналка думает что владельца могли выкинуть из машины и глушит ее
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Все правильно тебе народ подсказывает.
Просто опрос метки обычно подключают на педель тормоза и она опрашивается при каждом 3 или 4 или как запрограммировно нажатии на педаль. А у тебя сорее всего опрос кинули на открытие двери. Вот и все. Ты же обычно заводишь машину с закрытыми дверьми - метка и не опрашивается.
Как вариант попробуй завести машину с открытой дверью, хотя правда она может активироваться только после пуска движка с закрытыми дверьми.
И метку надо тоскать в кармане брюк или куртки. В подлокотнике система может её и не увидеть.
А может это какая-нибудь система безопасности. Ну типа чтобы с открытыми дверьми не гоняли???
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
У меня стоял блек баг, работал так: при включении зажигания опрашивался код (метка должна быть в зоне водительского сидения) и заводился. Если открывалась дверь, то после нажатия на педаль тормоза снова опрос. Не видит метки-двигатель глохнет.
Должна быть еще секретная кнопка для отключения через пин-код.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
вполне вероятно, что иммо поставили и обучили его глушить авто при открытии двери.... ("запитали" на концевик двери) Только не поверю, что предыдущий хозяин ниразу не открывал дверь при работающей машине, а как следствие должен был сказать о такой "фиче" новому хозяину.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
тоже об этом подумал. делаем вывод: машину топикстартер взял у перекупа, пробег скручен раза в 2 минимум, была бита, тонула, в Штатах попала в ураган Катрина, крашена по кругу в Одессе в порту![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
может еще одну карту за флуд в тех форуме???
может тогда угомонишься???
даже знаю на сколько, на 10 дней![]()