0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Я менял в -20, но зато поменял минут за 10, КПД на морозе огого![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
а нахрена ему эвакуатор? у него ж механика... На галстук и вперед...
А вообщ0е, парини верно товорят - если есть время, инструмент и желание сэкономить - сделай все сам. Ну, если руки из правильного места растут...
Если же похрен на деньги и лень ковыряться в мерзлом железе - галстук, 10 минут позора и ты в сервисе...
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
Romio-net, эво как, опередил, негодяй
--- Добавлено чуть позже ---
Заливай масла под пробку, авось хватит...
НЕ ВЗДУМАЙ
![]()
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дурацкую мыслю отбросил ))) там сколько прокладок ? 59*5 мм между маслоохладителем и кронштейном фильтра нашли ....а вторая какая ? В магазе сказали одна ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
я на своем менял эту прокладку не сливая антифриз, маслоохоладитель на трубках очень даже хорошо снимается!
--- Добавлено чуть позже ---
ток вот его гайку лучше отворачивать головкой... делов на 15 мин неторопясь, у тебя на морозе наверное 5 уйдет;).
2 пары перчаток на руки и вперед!)
Passat B5 1.8T AEB 1998г DHW
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Одна там прокладка,я же тебе фотку выложил.
Прочти:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=156996
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Romio-net,
Огромное человеское спасибо ) Исчерпывающая информация ,поехал крутить. После такой статьи как то даже стыдно в сервак ехать )
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 21 |
Тоже вчера вечером поменял прокладку "колечко", между кронштейном маслянного фильтра и маслоохладителем. Делов на 10 минут. Ещё запаситесь ключём или головкой на 27, чтобы открутить маслоохладитель. Старая прокладка рассохлась и задубела. Цена вопроса: 130 руб. прокладка, 15 руб перчатки.
B6 BMR DSG 6 07 год, Чип. Не чипуйтесь в S Chip. Откликаюсь на Рушан.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день ,проблема таже ,услышал странный новый звук в двигателе ,заглушил,посмотрел под машину а там лужа грамм на 150.Может я ошибаюсь но на ADR сложней подлесть сверху,хотя просто нет головки на 27,другие ключи не помогают
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
не должно быть проблем, снимаешь бачок ОЖ и вперед, если нет головок, можно попробовать аккуратно петлей на 27, но лучше купить головку
Passat B5 1.8T AEB 1998г DHW
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я заодно и дросель чищу,снял его ,так вот совпало на морозе блин ,вроде места побольше стало.Подлазию двумя руками обняв впускной коллектор,левая рука между генератором,правая -там где была заслонка ну и на ощуп.Провозился час- пошел в магазин за головкой
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 21 |
Разводной ключ может есть, можно и купить, всё равно пригодится. А вообще стоимость головки на 27, с лихвой, перекрывает стоимость капиталки движка.
B6 BMR DSG 6 07 год, Чип. Не чипуйтесь в S Chip. Откликаюсь на Рушан.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 21 |
B6 BMR DSG 6 07 год, Чип. Не чипуйтесь в S Chip. Откликаюсь на Рушан.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Если руки не из Ж растут, то одеваешься теплее и вперед. Ееще 100 гр прими и помешяешь за 30 минут.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
такс поменял всё нормально ,ещё раз всем спасибо. Да кстати совершенно не нужно откручивать трубки ОЖ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Евгений850,
на АНL может по другому...