0

Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
Добрый день!парни вчера вылезла "небольшая" проблемка.При движении по городу обнаружил что сзади меня стоит огромный туман.И уходит очень быстро антифриз.1 литр километров на 5.Открутив крыжку расширительного бачка..услышал бульканье ..причем серьезное.Следовательно прокладка ГБЦ приказала долго жить.Обидно канечно..совсем недавно менял своими руками ремень грм со всеми приблудами и помпами.Прошло 2 недели.А тут такое.Хочу сам зянятся ремонтом.Занимался ремонтом двигателей семейства ММС и МерС..А с таким зверем дела ещё не имел.Подскажите плиз.Есть ли какие особенности в снятии головы на AVFе..как там выглядит топливная магистраль в гбц и кишки всякие..Или не стоит паниковать.Может там всё не так страшно как кажется..а ещё страшнее на самом деле
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Страшного ничего нету. Надо будет просто снять обвес весь от ГБЦ: коллекторы, распредвал, датчик Холла, ролик натяжной, тандемный насос и фланец для ОЖ в торце.
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
Ясно.Значит чтобы открутить болты гбц надо откручивать распредвал.А форсунки не надо трогать??Они остаются на месте??И ещё вопрос.Верояность того что после снятия гбц..там обнаружиться раковина на головке....шлифануть её можно будет??Проводил кто либо эту операцию?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
не забыть про регулировку https://passatworld.ru/showthread.ph...83%D1%81%D0%BA
пост№ 82
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
АЛЕКСЕЙ 632-48 Форсунки снимать не нужно, они не мешают, только если шлифовать придется. Если будете шлифовать, то надо будет подобрать прокладку с большим размером (2 или 3 отв).