0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет
Снова прошу Вашей помощи по некоторым вопросам по Пассату...
итак:
1. Периодически глохнет на холостом ходу... а именно когда стрелка бензина в баке приближается к красной отметке... Заглохнуть может даже при переключении с одной скорости на другую и именно в момент перехода через нейтралку - бац и глохнет... или просто в пробке стою и может заглохнуть. Стоит тоолько залить бензина - проблема сразу исчезает!?
В поисках ответа я созванивался с бывшим хозяином (я её только неделю как купил), он говорит что менял бензонасос (только ставил неоригинал) и чистил форсунки с момощью жидкости которая заливается через бак! Может ли быть в этом проблема?
2. Заклинил замок в задней правой двери...
Всё работало отлично, а потом в этой двери шильдик запал и всё... из салона и с кнопки не открывается... что делать?
3. поставил на зиму колёса (15-е диски+шипованая резина), теперь ммашину тянет очень сильно вправо... До этого стояла летняя резина на 16-х дисках - всё было гуд. Что делать? Развал?
Буду ждать Ваших советов. Спасибо!
--- Добавлено чуть позже ---
Help
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, ну подскажите плиз...
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
да.замерять давление топлива.Периодически глохнет на холостом ходу... а именно когда стрелка бензина в баке приближается к красной отметке... Заглохнуть может даже при переключении с одной скорости на другую и именно в момент перехода через нейтралку - бац и глохнет... или просто в пробке стою и может заглохнуть. Стоит тоолько залить бензина - проблема сразу исчезает!?
В поисках ответа я созванивался с бывшим хозяином (я её только неделю как купил), он говорит что менял бензонасос (только ставил неоригинал) и чистил форсунки с момощью жидкости которая заливается через бак! Может ли быть в этом проблема?
А что это?
почти 100% все го.........но от стенок бака отвалилось и плавает .возможно как раз при минимальном уровне бензина вся эта шняга плавает на дне,а насос в ней купается.
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я вот о чём подумал... Если в самом деле эта ерунда взболомутила всю грязь в баке, я к примеру заменю топливный фильтр, почищу форсунки... но если грязь есть - то она снова забьёт топливную... может есть смысл почистить бак, а уже потом поменять фильтр?
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
в правильном направлении мыслишь![]()
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ок, тут приблизительно понял...
А что делать с замком? Как его открыть? Нужно разьирать карту?
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Баааааа... Знакомые все лица
Edson, и тебе привет. Ну про первое тебе сказали, про второе ты сам допер - разбирай, смотри, а третье... Начни с проврерки давления в шинах... Причем в летних тоже. Если в летних разное, то х.з. может предыдущий владелец спецом спустил одно из колес, чтобы не тянуло в противоположную сторону... Если давление в колесах равное, делай развал. Может и поможет, если железо не кривое.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AlexS9744 привет! Ходовая у меня в идеале, развал совсем недавно делали(1000км назад).
Думаю попробывать старим "жигулёвским методом", путём перестановки колёс по кругу...
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
1. если насос погружной - то при замене часто гнут кронштейн поплавка датчика топлива, криво ставят все назад с перекосами, сам насос непонятно какой может быть и заборник топлива может быть на другой высоте . поэтому при показании на приборке только начала красной зоны - топлива может не быть вобще, или заборник топлива находится выше чем уровень топлива. подхватывает воздух и мотор глохнет. чревато быстрым выходом насоса из строя. потому смотреть схему расположения насоса датчика и выяснять причину. забитые грязью сетки в целом убивают динамику кроме как глохнет машина, думаю в данном случае грязь маловероятна, скорее неправильно показывает датчик или приколхожен совсем неподходящий китайский насос.(что бы до рынка доехать за 20 копеек)
по хорошему надо для начала слить все топливо из бака, залить 9 литров и посмотреть что на приборке стрелка в середине красной зоны. Это если склероз не изменяет о количестве топлива для калибровки датчика.
2. когда тянем ручку в салоне на открывание, должен солдатик замка выдвигаться. ухватить его рукой, что бы он обратно не ушел и повторить открывание двери ручкой. часто помогат. других вариантов пока не случалось у знакомых.
3. проверить давление в колесах на холодную. на одной оси одинаковое должно быть. после этого осмотреть колеса на равномерность износа, и летние и зимние. если на зимних износ одинаков снутри и снаружи - ехать делать развал/схождение. Бывают любители на шиномантажах поднимать машину не за стандартное место а где нить уперев в середину днища, балку и т.д. мне так были на ауди погнули тягу поперечную сзади, начало после шиномонтажа уводить в сторону.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо большое за ответы...
Прочитав Ваш ответ по 3-му вопросу, впоймал себя на мысли что скорее всего Вы правы... дело в том что я сам перестовлял колёса и может быть домкрат установил не там где положено... что теперь делать? Ехать на СТО на подъёмник и смотреть что погнулось? Вот я это я начудил...![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
когда сам - там вряд ли не туда поставишь домкрат. это у нас на сто спецы любят гидравлический домкрат засунуть поглубже под машину задвинуть и одним домкратом поднимать весь зад сразу. так что этот вариант отпадает скорее всего.(если сам менял колеса)
Пассат универсал 2005г. AWX.