Рывки при нажатии и отпускания педали газа во время движения - Страница 2
  1. #21
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    скажите плиз, у всех так или это какая трабла: у меня тоже рывки небольшие при движении только на первой на оборотах именно 1000-1200. выше или ниже (на холостые) рывков нет.

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Кирово-Чепецк
    Возраст
    42
    Сообщений
    37
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня тоже есть толчок на первой причем едешь,потом нажимаешь тормоз,остановка за которой следует небольшой точок,отпускаем тормоз машина стоит и через секунду начинает нагрузку только для движения(газ не трогаю) вот что за фигня есть мысль плиту помыть но пока как то лезть не охото

  3. #23
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мое мнение - ГТФ.
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Israel
    Возраст
    39
    Сообщений
    52
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что значит "ГТФ"?

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Кирово-Чепецк
    Возраст
    42
    Сообщений
    37
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    гидротрансформаторг=гтф=бублик

  6. #26
    Golf
    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    817
    Спасибо:
    Получено: 28
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тоже рывки при бросании газа или резком нажатие на сцепление, грешу либо на 2хмасовый маховик или подшипник в коробке привода справа (имеет радиальный люфт).

  7. #27
    Golf Аватар для lavr0v
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    СПб, Выборг (по выходным)
    Возраст
    40
    Сообщений
    682
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    на 100 км/ч отпусти педаль газа и посмотри на сколько в этот момент просядут обороты двигателя.
    привет, а какой результат должен быть в нормальном режиме работы ГТФ
    Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
    "На скоростях за 200 нет атеистов!"

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lavr0v Посмотреть сообщение
    привет, а какой результат должен быть в нормальном режиме работы ГТФ
    20-40 об/мин "просадки"
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  9. #29
    Pointer
    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Israel
    Возраст
    39
    Сообщений
    52
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну если предположим что проблема в гтф, как её решать, менять полностью весь гтф или есть какой-то другой путь решения проблемы?

  10. #30
    Pointer
    Регистрация
    17.01.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    58
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Trituz, их чинят, насчет израиля правда не знаю , там возможно предложат поменять коробку. ГТФ вроде как неремонтопригодно официально, но у нас их режут поперек, восстанавливают, затем сваривают. Насколько я знаю(возможно ошибаюсь) новых ГТФ не купить, т.к. они ставятся только в новые коробки заводом изготовителем, все остальные ГТФ восстановленные или б/у. Но я думаю гидроплита, у меня такая же тема, причем коробка после ремонта проехала меньше 1000 км еще, гтф тоже чинили. Благо вроде гарантия есть на ремонт.

  11. #31
    Pointer
    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Israel
    Возраст
    39
    Сообщений
    52
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ладно ребята, спасибо всем за помощь. На днях съезжу к официалам, посмотрим что там скажут.

  12. #32
    Golf Аватар для lavr0v
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    СПб, Выборг (по выходным)
    Возраст
    40
    Сообщений
    682
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich, привет.
    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    20-40 об/мин "просадки"
    извини не очень понял, катишься на газу, отпускаешь педаль и обороты должны упасть не более чем на 20-40? так
    Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
    "На скоростях за 200 нет атеистов!"

  13. #33
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не катишься а разгоняешься активно до сотни. Хотя бы половина нажатия на газ.
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  14. #34
    Golf Аватар для lavr0v
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    СПб, Выборг (по выходным)
    Возраст
    40
    Сообщений
    682
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    не катишься а разгоняешься активно до сотни. Хотя бы половина нажатия на газ.
    потом бросаешь педаль и обороты должны просесть на 20-40?
    Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
    "На скоростях за 200 нет атеистов!"

  15. #35
    Pointer
    Регистрация
    26.07.2010
    Возраст
    38
    Сообщений
    89
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня проблема такая-же, но всё ещё не поменял расходомер, как раз собрался лезть сегодня сам.
    АКПП, ох уж этот акпп, не знаю что с ним, на форуме тему создавал - пишут что поменяй расходомер и будет всё нормально, знакомые говорят что возможно просели подушки. Суть самой проблемы, при разгоне ( уже как 2-3 дня ) при переключении передач немного дёргает(именно с переключения с 1 на 2) , при переключении режима с П на Драйв происходит металический стук, когда отжимаю педаль газа, сбрасывает скорость тоже с небольшим рывком. Когда езжу и оттармаживаюсь до 20-40 км в час, передача переключается вниз с дёрганием лёгким( именно на пониженных передачах), и немного притармаживает, т.е как бы тормоз чтоль жму а на самом деле его не нажимаю.
    Я не один чтоль получается весельчак такой?)))

  16. #36
    Pointer
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Кирово-Чепецк
    Возраст
    42
    Сообщений
    37
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tAnk3o3 Посмотреть сообщение
    У меня проблема такая-же, но всё ещё не поменял расходомер, как раз собрался лезть сегодня сам.
    АКПП, ох уж этот акпп, не знаю что с ним, на форуме тему создавал - пишут что поменяй расходомер и будет всё нормально, знакомые говорят что возможно просели подушки. Суть самой проблемы, при разгоне ( уже как 2-3 дня ) при переключении передач немного дёргает(именно с переключения с 1 на 2) , при переключении режима с П на Драйв происходит металический стук, когда отжимаю педаль газа, сбрасывает скорость тоже с небольшим рывком. Когда езжу и оттармаживаюсь до 20-40 км в час, передача переключается вниз с дёрганием лёгким( именно на пониженных передачах), и немного притармаживает, т.е как бы тормоз чтоль жму а на самом деле его не нажимаю.
    Я не один чтоль получается весельчак такой?)))
    проверь уровень не поленись просто беда бала похожая так оказалось что бараны которые масло меняли сорвали болт поддона и сорвали болт крепления поддона в итоге 1,6 литра вытекло за 2мес долил все в норме,точнее относительно в норме по крайней мере лучше чем было)))

  17. #37
    Polo
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    329
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    У меня обороты падают на положенные 20-30 об/мин.
    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    20-40 об/мин "просадки"
    Не пойму: ~30об/мин - это же меньше одного деления на тахометре? Т.е. стрелка должна стоять почти как вкопанная?

  18. #38
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АлександрЪ Посмотреть сообщение
    Т.е. стрелка должна стоять почти как вкопанная?
    да, а что удивительного? ГТФ же заблокирован...
    В реале он начнет ПЛАВНО падать вместе со скоростью.
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  19. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lavr0v Посмотреть сообщение
    потом бросаешь педаль и обороты должны просесть на 20-40?
    Да, на скорости 100-120 км/ч.

    Цитата Сообщение от АлександрЪ Посмотреть сообщение
    Не пойму: ~30об/мин - это же меньше одного деления на тахометре? Т.е. стрелка должна стоять почти как вкопанная?
    Ну почти как вкопанная...
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  20. #40
    Polo
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    329
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    да, а что удивительного? ГТФ же заблокирован...
    В реале он начнет ПЛАВНО падать вместе со скоростью.
    Мля, походу, надо коробасом заниматься... У меня порой 1000об/мин скачки достигают. Хотя, по уровню комфорта переключения вроде бы нормально происходят...

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.05.2012, 00:47
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 10:59
  3. Рывки при нажатии на педаль газа
    от Дормидонт в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 16:13
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.10.2010, 23:46
  5. Трещит после отпускания педали газа
    от taLIFan в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.08.2008, 20:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •