0

Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 4 |
Господа владельцы AWM,подскажите ответ на такой вопрос:
Утром,при пуске двигатель не выходит на прогревочные обороты,т.е. сразу после пуска стрелка падает на ХХ и всё.Двигатель нормально прогревается до 190 гр. по фаренгейту в течении где-то 15 минут.
Запускаю двигатель после стоянки около 1.5-2 часов и он выходит на прогревочные обороты с продувкой ката.
Так и должно быть или это неправильно?
Собственно у кого как заводится AWM в такую погоду?
Passat W8 4.0 4motion & Toyota Camry SE V6 3.5.....были
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
LёХ@, привет у меня AWT заводиться так же как у тебя все нормуль так и должно быть холодно все-таки
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
на anb таже фигня с оборотами , я тоже морочился , щас забил -)) говорят что так должно -)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже самое уже 4 года подряд... Тоже AWM... Не парюсь уже....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При температуре за бортом ниже +4 по цельсию обороты на прогрев держит около 900. Причем заметил, чем ниже температура, тем они ближе к ХХ
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
Да эт нормуль у мня тож самое
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
У меня правда AWT, но всегда выходит на прогревочные обороты. В прошлом году ездил каждый день и летом и зимой (только при -25 пару раз выходил на 1000 об/мин, через 2-3 мин. на ХХ) при запуске холодного ДВС на ХХ сразу не вставал ни разу. Прочитав данный пост теперь думаю: у меня что трабл?
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 84 |
У МЕНЯ ТАК ЖЕ,чем сильнее подмораживает тем меньше начальные обороты,летом все было нормально секунд 30-40 держало 1100,но на сервисе был неделю назад делали полную диагностику поменяли свечи,почистили дроссельную заслонку,но я в принципе не знаю наверное так и должно быть))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Один в один как у меня. Я думал это неисправность, но как и все забил.
А вообще по-моему по логике вещей чем холоднее тем дольше должны быть прогревочные обороты. Двигатель же быстрее прогревается. По крайней мере на ВАЗах так.![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
ТемаПоиск рулит!!! Вот например:https://passatworld.ru/showthread.php?t=102351
PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.продан ((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 3 |
LёХ@, Все в норме, такой же алгоритм работы движка.
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
LёХ@, Всё беги меняй мотор пока он помер. Ребята "прогревочные" обороты есть только тогда когда температура воздуха выше +5 градусов. Блин баянные темы создаются по сезонам:
-зимой нет прогревочных оборотов
-весной про воду в салонне
ну и т.д. ну есть же поиск набери полистай если нет тогда создавай тему!![]()
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
После ночи , да и вообще после длительной стоянки, обороты минуту, стоят на 1100, затем падают на ХХ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Корифеи, объясните хотя бы вкратце - почему чем холоднее тем оборотов меньше, это же странно как-то. Вроде для более быстрого прогрева мотора обороты надо подольше подержать повышенные![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 4 |
Passat W8 4.0 4motion & Toyota Camry SE V6 3.5.....были