0

Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Сегодня целый день на машинке. утром -23, днем -16, вечером -20. Правда ночевала в гараже (-6). Было 40л летней солярки, сразу поскакал на лукойл и под завязку забил зимней (они сказали что до -20 не замерзает, интересно а куда летнюю дели?). ни разу за целый день не подвела, хотя страшно было, не рискнул бы ехать далеко за пределы города. Но вечером опять в гараж с обогревателем уже. Тоже вся машина задубела, ехал как на телеги, все заскрипело, в задней стук появился какой-то, думаю с потеплением пропадет. а так нормально.
--- Добавлено чуть позже ---
я раз поставил на свой предыдущий попелац: гольф 3. итог: расплавил 2 фильтра, забил всю систему расплавленной пластмассой. больше никаких подогревов. лучше пару дней пешочком похожу. а в прошлом году, зимой когда было -30--35, пассат поставил на улице и не трогал, но через три дня пришел, было около -10, прокалил раз 5 свечи и завел.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 1,168 |
Отписываюсь:
Вчера (при -14...-15) вечером отогрел топливный фильтр ювелирной газовой горелкой до примерно 35-40 градусов. Завёл в первого раза, работал идеально ровно и т.д. Т.е. полностью повторилась картина прошлого года.
Поездил по делам, и поехал заправляться На ЛукОйл в Химках, туда же где и заправлялся в прошлую субботу. На заправке сказали, что с субботу была переходная (осенняя) солярка - фильтруемость -8 или -12, точно не помню, а с понедельника зимняя -29 фильтруемость... Залил 45 литров.
Сегодня утром завелся - "как молодой", 1 прогрев свечей и запуск!
AUDI A6C6 F4 2,7TDi, 2009 кватра, сарай
VW PASSAT 5+ продан
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
сегодня заводил дизель который стоял в гараже 4 дня.
свечи грелись быстро, после нажатия на кнопку старт, стартер долго крутил, движок чихал, но в итоге завелся. Работал первые минут 10 неустойчиво, был белый дым.
bmw 3
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
И так, вчера вечером поменял свечи, ничего сложного нет, все старые выкрутились без геморроя, только с 4-й пришлось повозится - расположена очень неудобно, пришлось откручивать и отводить в сторону топливный фильтр чтоб добраться до нее.
Несмотря на то, что машина простояла 5 дней мертвой на морозе, после трехразового прогрева свечей накала она завелась с первого раза.
Правда после завода двигатель 4-5 минут подребезжал и немного поколбасился, но потом вошел в нормальный, ровный ритм работы.
Фильтр не менял и не отогревал.
После этого сделал 50 км променад по делам, двигатель работала ровно, мощность не терялась, по МКАДу шел под 140 км. - ощущения от работы движка были отличные.
Исходя из чего сделал вывод, что новые свечи - отличные, топливо в фильтре не замерзло. Счастью не было предела!![]()
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Прошлой зимой я жаловлася на запуск после ночной стоянки. А сейчас радует меня как заводится - поменял аккумулятор, поставил Титан 75 А/ч 740 пусковой кажется. Три раза грею свечами по утрам - заводится за 3-5 секунд. Первые 30 секунд обороты плавают слегка. Антигель никогда не лил. В -32 заводился также. Топливный фильтр меняю вместе с маслом - 7-9 тыкм. Свечу в прошлом году первую менял на ФЕБИ. В этом году не смотрел и не проверял их.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
По свечам накаливания.
В движках AVF (пассат 08.2002) и AWX (05.2005) обнаружены оригинальные свечи N 105 792 01
второй строкой под оригинальным номером выгравировано:
BOSH 0 250 202 046.
Самое интересное - в минске на экзисте оригинал стоит дешевле боша. в магазинах цена на бошь чуть больше экзиста.
И скажите как вы греете несколько раз свечи, у меня после 1 прогрева свечей если выключить/включить зажигание - свечей спираль не загорается. Что я делаю не так? правда мотор заводится легко и быстро при температуре -18. ниже пока не было и я впервые тракторист.![]()
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Ну, наверное, если не загораются (или загораются всего на 1 сек.) то значит хорошо прокаляются и греть несколько раз их не надо.
У меня перед первым утренним заводом спиралька горит сукунд 8-10 вне зависимости от того сколько раз я повторяю эту процедуру.
А, вот после хорошей поездки, даже если машина простояла 2-3 часа на морозе она загорается всего на 3-4 сек. - значит двигатель еще не успел остыть.
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
по моему такая методика проверки работоспособности свечей не самая верная =)
Я лет 5 не менял свечи. И вот когда менял их. На работе проверил их. из 4х, только одна работала. При замене на новые свечи, индикатор накала свей работал точно так же! Горит 10-15 секунд. После чего заводится идеально. А со старыми свечами, не заводился при -15 даже. Ну понятное дело, с одной свечой то.
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Спасибо, теперь хочу еще разобраться со свечами нагрева охлаждающей жидкости, которые у меня теоретически должны стоять за двигателем в количестве 3-х штук.
Вчера вечером так и не смог их найти и даже нащупать в темноте с фонариком - мешаю все эти трубки, шланги и провода которые идут взади над двигателем и закрывают весь обзор.
По ситуации после завода теплый воздух в салоне на холостых оборотах начинает идти где-то через 5 минут, вроде нормально?
Но для полного самоуспокоения все же хочу их найти при дневном свете и так же проверить.
--- Добавлено чуть позже ---
CannabiS,а индикатору (спиралька) по моемому пофиг на то: сгорели свечи или нет.
У него, как мне кажется, есть просто верхний предел времени подачи напряжения на свечи = 15 сек. при очень холодном двигателе.
А, греюся они или нет его не волнует.
И есть нижний предел = 3-5 сек. - когда он определяет, что двигатель не остыл и хватит и этого времени для прогрева.
Но это мое личное ИМХО, мне именно так показалось.![]()
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 1,168 |
Если я ничего не путаю, тоСпасибо, теперь хочу еще разобраться со свечами нагрева охлаждающей жидкости, которые у меня теоретически должны стоять за двигателем в количестве 3-х штук.
Вчера вечером так и не смог их найти и даже нащупать в темноте с фонариком - мешаю все эти трубки, шланги и провода которые идут взади над двигателем и закрывают весь обзор.
По ситуации после завода теплый воздух в салоне на холостых оборотах начинает идти где-то через 5 минут, вроде нормально?
1. свечей и быть не должно, на наших с тобой машинах к печке идёт шланг->трубка к теплообменнику системы ERG, трубка теплообменника нагревается очень быстро (1...2 мин), соответственно и антифриз в печку идёт горячий.
2. Наш ЭБУ не видит на сколько прогрелись свечи и есть ли они вообще, на В6 - видит каждую и свечи там другие.
3. Тёплый воздух через 5 мин. - нормально.
AUDI A6C6 F4 2,7TDi, 2009 кватра, сарай
VW PASSAT 5+ продан
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Ты уверен? Мне тоже так показалось. Трубку я нащупал, но подумал, что это что-то не то.
Но самое главное, что смущает. На схеме в Элькэтс они вроде есть (№29)
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=E5200354
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Именно так. У меня при всех не рабочих свечах спираль горела больше или меньше времени в зависимости от температуры. А если мотор теплый - постояла машина час или два - то вообще не загорается.CannabiS,а индикатору (спиралька) по моемому пофиг на то: сгорели свечи или нет.
У него, как мне кажется, есть просто верхний предел времени подачи напряжения на свечи = 15 сек. при очень холодном двигателе.
А, греюся они или нет его не волнует.
И есть нижний предел = 3-5 сек. - когда он определяет, что двигатель не остыл и хватит и этого времени для прогрева.
VW Passat B5, 97 г.в., 1,9 TDI, AFN, 110 л.с., МКПП, седан
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 1,168 |
AUDI A6C6 F4 2,7TDi, 2009 кватра, сарай
VW PASSAT 5+ продан
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
полностью согласен с вашим мнением!CannabiS,а индикатору (спиралька) по моемому пофиг на то: сгорели свечи или нет.
У него, как мне кажется, есть просто верхний предел времени подачи напряжения на свечи = 15 сек. при очень холодном двигателе.
А, греюся они или нет его не волнует.
И есть нижний предел = 3-5 сек. - когда он определяет, что двигатель не остыл и хватит и этого времени для прогрева.
Но это мое личное ИМХО, мне именно так показалось.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Прикольно, а резьбу можно узнать только после того как свечку выверну?
Кстати, выкручивать свечи лучше на прогретом двигателе?
--- Добавлено чуть позже ---
Второй вариант я как правильно понял для обогрева ОЖ?
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Когда выкрутишь, то узнаешь не только резьбу, но и точный номер свечи.
Я выкручивал на ледяном и ничего выкрутилась.![]()
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |