0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 2 |
Сегодня для профилактики вагнул мотор. На улице -22 температура воздуха на впуске +21. Но ездил до замера примерно два часа. А если проехаться минут 15-20 температура на впуске не сильно отличается от забортной. Завтра утром сделаю замеры после 10 минут на ХХ и после 10 минут движения.
И еще у меня на корпусе воздушного фильтра внизу от прокладки 8D0 129 636 B остались только клочки. Заказал. поставлю - померяю температуру на впуске. Она стоит внизу корпуса фильтра вокруг клапана (находится на дне корпуса) огибает его как подкова. Открытая сторона подковы обращена к катализатору. Я так понимаю для забора теплого воздуха. И если ее нет воздух тянет холодный, так?
Покурил поиск, Румми пишет что клапан выполняет роль аварийного, при забитом впуске открывается дополнительно.
НО например на ауди в 44 и 45 кузове пружина этого клапа биметаллическая, меняет высоту в зависимости от темп воздуха в корпусе фильтра. Если холодно открывается и забирает воздух от коллектора, тепло - закрыта. На пассате по логике должно быть так же.
Никто не задавался этим вопросом? Если не тяжело - померяйте у себя температуру на впуске после старта и после полного прогрева.
Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
но зачем???? холодный воздух имеет большую плотность -> лучше смесь и работа двигателя. На твоей машине даже интеркулер стоит специально что бы воздух охлаждать, а ты теплый хочешь засасывать. И потом - теплый воздух оно будет подсасывать когда кат и выпуск прогрелись. А когда они прогрелись у тебя от турбины воздух будет уже теплый.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 2 |
При пуске на улице -26, на впуске -22
после 20 мин работы на ХХ на впуске -2, двигатель 65, после общего времени прогрева 50 мин, включая движение по пробкам, двигатель 87 на впуске -5.
Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
все правильно,но одно но.воздух охлаждают что бы больше загнать его в цилиндры.но зимой когда стоит вопрос не в экономии а как завести двигатель в мороз.мы вообще снимаем патрубок для забора с улицы,и берем от двигателя.если так не сделать после -35 двигатель аж звенит.но зачем???? холодный воздух имеет большую плотность -> лучше смесь и работа двигателя. На твоей машине даже интеркулер стоит специально что бы воздух охлаждать, а ты теплый хочешь засасывать. И потом - теплый воздух оно будет подсасывать когда кат и выпуск прогрелись. А когда они прогрелись у тебя от турбины воздух будет уже теплый.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 2 |
все отправился ставить прокладку 8D0 129 636 B на корпус
Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 2 |
Ну что могу сказать. Румми был прав. Этот клапан внизу корпуса фильтра действительно не имеет никакого отношения к забору теплого воздуха, а подвешен просто на пружине и выполняет роль аварийного при забитом впуске. А деталька которую я приклеил служит скорее для ограничения зоны забора воздуха, чтобы не сосало грязь. Разрез подковы обращен к мотору.
Зато все разобрал, почистил, поменял возд фильтр, но снял уголок который идет от воздуховода на переднюю панель, чтоб забор воздуха был с подкапотного пространства.
Вывод - нет подогрева воздуха на пассате.
Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
ничего не пойму, у меня такого нет. нижняя часть корпуса просто имеет дренажную дырку для слива попавшей воды.Этот клапан внизу корпуса фильтра действительно не имеет никакого отношения к забору теплого воздуха, а подвешен просто на пружине и выполняет роль аварийного при забитом впуске. А деталька которую я приклеил служит скорее для ограничения зоны забора воздуха, чтобы не сосало грязь. Разрез подковы обращен к мотору.
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен