0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
помогите разобраться -часто вылазиет ошибка что блок двигателя заблокирован. где-то раз в три дня. до этого было следующее-неконектился ваг ком,компьютер видел блок через раз,а иногда по 5 раз небыло соединения,отдал электрикам-сказали что вышла из строя какая то плата в приборке. соединили напрямую без неё. из-за этого иногда при морозах появляется значок на табло жёлтая машинка. думаю что иногда пропадает связь блока. и машина то едет нормально,то чувтвуется хуже тянет. Может в аварийный режим из-за этого уходить? и жрать стала 16 л. на 100км. для 1.8т-думаю многовато?
дайте совет что делать?
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Солидарен с вопросом. Сегодня появилась эта ошибка, только расход увеличился с 7 до 8,5, но я это сваливаю на морозы. Ошибка уверенно держится, стирал дважды>а она снова вылазит. Пытался залогиниться с блоком по его pin коду. Завтра гляну результат,но думаю,что косяк не в этом. Пин прошел без проблем,а больше мыслей пока нет.
VW PASSAT B5.5 2002 г.в. AWT 1.8T АКПП (Европеец), VCDS 10.6, VAG-COM 3.11 (COM-порт), EazyDiag (X431 PRO3)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я ЕЁ СТИРАЮ,на пару дней пропадает-потом снова появляется.остальное всё в норме,меня интересует при такой ошибке авто переходит в аварийный режим пока несотрёшь её или нет? заводится с этой ошибкой нормально,даже если нестирать.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
сюда напишу.
ПРИВЕТ всем!
уже второй день на неделе мучаюсь с ошибкой EPC, выскакивает и машина начинает тупить - обороту дергаются, не растут выше 2 тысяч, скорости нет, а еще если надавить на газ на парковке, то холостые начаинают прыгать очень сильно. Смотрел поиск, нашел много чего, но там все про ДЗ, а я ее чистил (в прошлом году в мороз также мучался, знаю как чистить теперь).
Началось все с мойки машины перед 30градусным морозом. Через 2 дня после мойки начались такие мучения. Причем не сразу как заведешься, а только когда километров 10 проедешь.
Че еще может быть? ошибки прочитать не могу, не на чем и негде.
кстати, когда выключаешь зажигание и вновь запускаешь двигатель ошибка пропадает, но только до нажатия на тормоз (чтоб перевести селектор в Д)
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,083 |
у меня точно нет, да и даже иногда можно нагло ехать с моргающей машинкой, и без шаманства с проводами, но такое один-два раза было.
По ошибкам недостаточно питания или сигнала. Или антена имобилайзера, или как сказали контакты, или точно не хватает питания. У меня чип в ключе придуривается иногда![]()
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Катаюсь 3 дня после ввода логина ЭБУ и удаления ошибок. Не уверен, что причина в этом была, но по факту - ошибка с блокировкой не повторяется.
VW PASSAT B5.5 2002 г.в. AWT 1.8T АКПП (Европеец), VCDS 10.6, VAG-COM 3.11 (COM-порт), EazyDiag (X431 PRO3)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Каков вопрос - таков и ответ![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хм.... А никто не смотрел под капот в то место, где стоит ЭБУ? Там обычно много каки скапливается, и прокладка обычно мокрая)))