0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коллеги.... Помогите кто чем может...
Неделю был в командировке, приехал, на улице -15 и отказывается заводиться мой пассатик. Крутит хорошо (на всякий случай дополнительно еще и прикуривал). Вообще не пытается схватить. Бензонасос работает (кратковременно при повороте ключа. Вроде так и было раньше)... Из выхлопной трубы при прокручивании дым не выходит. Сразу скажу, что свечи не выкручивал. Там их нереально без спец.приспосбы выкрутить...
Где и что посмотреть? По форуму поискал, ничего не нашел. Двигатель не очень популярный на форуме 2,3 л. AGZ.
И еще вопрос в догонку. Если не смогу завести, как прикрепить фаркоп, который в комплекте, чтобы на эвакуатор затащить? Есть у кого инструкция с картинками?
Заранее спасибо за все дельные советы!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
привет. спец кючей не нужно для того чтоб выкрутитьь свечи. я снимал надсвечнмки простыми длинными плоскогубцами и выворачмвал свечи свечным ключем.Ставил обратно надсвечники простой ответкой только длинной. Насчет фаркопа может я не допонил это буксировачный крюк? то он находиться.... если смотреть на машину спереди слева внизу там где на б 5.5 находятся птф. он снимается легко...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да не.... фаркоп, тот, что сзади для прицепа. у меня европеец. Там в комплекте съемный фаркоп фирменный есть, но как ставить, фиг знает...
По поводу свечей - практически никаких инструментов нет. Очень жду советов, чтобы купить соответствующие инструменты и попробовать поковырять.
Если вдруг кто-то из спецов есть поблизости от меня (Питер, Ланское шоссе) и может подъехать подмогнуть, буду очень рад. Магарыч с меня....
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 26 |
фаркоп просто втыкается в отверстие за бампером, только заглушку сначала сними, а так у етбя ещё петля буксировочная есть сзади - можешь не ставить фаркоп.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Петли нет, она вкручиваться должна. Но затерялась где-то....
Так по поводу "как завести" есть варианты?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 26 |
да нет сзади петля - не съёмная, она у тебя есть.
alexkav, доброй ночи, пока был такой автомобиль это было постоянно, что только не пробовал, помогало только следующее: Выкручивал свечи, грел их, быстренько ставил их на место, и только после этого она заводилась, а так скорее всего ДТОЖ неисправен. и она заливает свечи( у меня так было), покрутишь выкрутишь и увидишь что они сырые очень, не спорю что эта процедура не очень легкая на данном автомобиле, но увы выхода небыло.....
B3 2E --> B5 AGZ --> B5, AEB powered -->B5+'04, AWT Powered by Kalex
Настоящий пассатовод
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за советы, кто смог дать. Короче.... вызвал эвакуатор и отогнал в сервис к официалам. Пока еще не приняли, надеюсь, что завтра примут и реанимируют мою машинку.... Потом отпишусь что было.
Кстати, кто-нить чинился в Питере на БалтАвтоТрейд на Композиторов? Что скажете про спецов и расценки?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Притащил машину в сервис. Там ковыряли что-то... в итоге сообщили, что сдох датчик коленвала. Вопрос - мог ли он сдохнуть от мороза? Сомнительно... Мне кажется, что официалы ошибаются. Датчик предлагают за 3100 рублёв и не дают гарантии, что дело в нем. Говорят, что проверить работу датчика нельзя. Может у меня просто в проводке проблема от этого датчик в блок управления? И вообще, может ли из-за этого датчика машина не заводиться?