0

Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Ок. Понятно буду брать вахлер
Ребят, а у меня точно термостат мертв по моим симптомам?а то куплю а у меня не в том дело:D
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Это не показатель! Кода я собирал новые японские мотики, то тоже хрен скажешь, что там прикручивалось!
То, что ты ее знаешь с первого дня, это плюс!![]()
PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.продан ((
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Поменял вчера термостат. За работу 1700 р. и сам термостат 800 р. Термостат поставил Бахлер, или Батлер....не помню точно. Теперь я понял, что до этого я ездил в холодной машине...))) Зато сейчас ташкент..))Ещё поменял фланец охлаждающей жидкости....а то потёк на морозе. Пластмассовая трубка...в самом неудобном месте...! Разве нельзя было металлическую сделать...! Хорошо, что она только немного треснула, а не развалилась к чертям.
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
А с номером 3141.87D подойдет мне? Там вроде он с прокладкой идёт
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я себе как раз такой и поставил. Он в комплекте с прокладкой идёт. Так что смело вперёд. Посмотри ещё на всякий случай фланец пластиковый через который ОЖ протекает. Он находится как раз там где ДТОЖ...короче в самом неудобном месте. А то у меня на морозе треснул. А тут как раз повод, чтоб 2 раза антифриз не сливать.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Я этот флянец где ДТОЖ стоит 2 раза за год менял, в итоге поставил оригинал(220руб)Я себе как раз такой и поставил. Он в комплекте с прокладкой идёт. Так что смело вперёд. Посмотри ещё на всякий случай фланец пластиковый через который ОЖ протекает. Он находится как раз там где ДТОЖ...короче в самом неудобном месте. А то у меня на морозе треснул. А тут как раз повод, чтоб 2 раза антифриз не сливать.
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Оригинал за 220 р???? Я себе неоригинал взял за 200 р. Ещё и прокладки к нему дополнительно докупал. Оригинал вроде около 650 р стоит. У меня просто другого выбора не было, в наличие только неоригинал был. А у меня машина в сервисе на замене термостата, и время такое, что пробки 100 баллов. Так что хоть успел в последний момент купить что попалось. Фланец конечно геморройная деталь с точки зрения замены. Мне мастер термостат за 40 минут поменял, а с фланцем около 1,5 часов провозился....матерился ужасно...)))
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Я ГБЦ снимал что бы этот флянец махнуть, вернее ГБЦ менял и поменял заодно
Термостат буду наверное сам менять. к черту эти сервисы!
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Мне бы гаражик тёплый....я бы тоже всё сам менял...))) А так тоже жаба душит деньги по сервисам раздавать. Хорошо, что нашёл один нормальный сервис около своего дома...дёшево и делают просто отлично. И запчасти в большинстве в наличие.