0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Это пятно контакта внутрисалонного зеркала заднего вида прикленного к стеклу.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, согласен, по фотке кажется, что пятно смещено в сторону водителя. Дождусь ближайшего снегопада и посмотрю из салона. Но вообще, казалось, что на месте крепления зеркала и иных версий не возникало
А антенна сигналки - да, наверное, где-то в том районе стоит. Но разве может она так греть? Да и почему пятно тогда явно выраженную круглую форму имеет? типа излучатель тепла контактирует со стеклом и тепло по нему расходится концентрическими кругами?
притянуто, имх...
Выкладываю фотку с ракурсом покрупнее
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Датчик дождя и света работают нормально? мне кажется просто идет замыкание отсюда и нагрев, акумм. не садится?
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
как это не понятно где крепится, что то замыкает-принцип прикуривателя вот и все, в -20 так стекло прогреть антенка не может
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Дворник вышел рано утром, вынул из кармана нагретую монетку и бурча себе под нос почти неразборчивое: "А пусть тама головы себе пополомают, на ентом пассат-Б5 клубе, умники, понимаешь..." зачем-то положил ее на стекло рядом стоящего пассата...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коварный дворник, однако... Да и монетка большая: сантиметров 6 в диаметре.
Аккумулятор родной, в режиме коротких даже поездок в морозы порядка 20 проблем не было. Хотя и больше 3 дней подряд машина не стоит, как правило.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да вроде нормально, отклонений не замечал.
Вопрос уже прояснился: это действительно антенна от сигналки. Задал вопрос на форуме производителя - они подтвердили, что передатчик работает по принципу микроволновки, поэтому сам холодный, а снег тает )))
Мощность 0,2 Вт.
кому интересно - можно почитать вот здесь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Патамушто у меня тоже Пандора![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемы форумчане, подскажите пожалуйста. На сколько вредно или что происходит с дизельным двигателе при эксплуатации его в мороз -20 и ниже? Если пробег на машине 200000 км.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Одинаково малополезно и для бензина и для дизеля. Но нахрена тогда машина...если в такой мороз на автобусе кататься... ИМХО- забейте и наслаждайтесь авто...если заведёте на отечественной говёной солярке...
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
В -20 не так страшен старт. В -30 и ниже, вот тут лучше на автобусе, или не глушить со вчера-позавчера, кто где живет.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо большое. И ещё один вопрос, на сколько вреден антигель?
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
bobz, ну так я и о чем
А зачем он вообще нужен?
Лукоил морозил зимой в морозильнике, помутнела при -32, но не загустела. Понятно ,если стартануть, то, возможно, кристаллы забьют фильтр раньше, чем он подогреется. Но у лукойла было на тот момент заявлено -26 по сертификату. Я все к чему, лучше заправить качественное топливо, чем составлять коктейли. Не завелась, да и х на нее, позвонил,приехоло такси теплое.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Вреден настолько, насколько и полезен- практически никак. ИМХО- если и пользоваться антигелем, то рекомендованным производителем...я пользуюсь мерседесовским (флакон на 70 литров ДТ). Но в этом году появилась отечественная арктика на заправках, это дешевле......антигеля. Может попробую, в понедельник -24 обещают...
... Белорусское стандартное димнее ДТ- млять почему то температура помутнения -20...на собственном опыте- -22 в течении трёх дней, на четвертый заглох на кольцевой на ходу...
...после этого стал пользоваться присадкой. Но и морозы упали...к тому времени.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Товарищи выручайте. Мои мозги кончились.
В минус 13 столкнулся с плохим стартом. Мотор вяло крутил, поменял акум. Следующий день, -15, мотор крутит бодрее, но старт всё такойже хреновый. Проверил свечи, все мёртвые. поменял. Следующий день, -17, какбудто не менял, старт всё такойже хреновый. Поехал в гараж, снял фишку ДТОЖ, посмотрел, ток на новые свежи идёт, значит уж стопудово греют. Оставил фишку снятой, сегодня минус 22, свечи 100% греются, акум новый, а заводится, скотина, хреново!!! Помогите, незнаю куда думать.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
koljamba, мда...с качеством топлива у Вас наврядли проблемы...какое масло используете? Если 5-40 допуск 505 01, то такой мороз не проблема...диагностироваться надо, на БОШ-сервисах есть тест по электронному замеру компресии. Точных данных он не даёт, но разброс по циллиндрам увидеть можно. Плюс поискать подсос воздуха- может быть...ИМХО, если дизель плохо заводится в морозы, то копать надо где то здесь...
ПыСы- акум НОВЫЙ или ДРУГОЙ?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
кастрюль 5-40 да, проводок не показывает ошибок. Компрессия и форсунки поидее нормальные должны быть, если в -13 -15 заводился без свечей. ведь так? после покупки не менял фильтра. могут они? я если честно и незнаю где топливный находиться.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant