0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А ты где цены смотрел?
Масла в N52 или N53 трехлитровый влезает 6.5л.
8л это в N62, мотор от 550i, он же стоит в Х5 4.8.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
У меня была е38. 4,4л вэ8 286лс. Не нужно рассказывать как в бэмэвэ все дешево. Две 5л канистры масла, б/у бампер за 1к$, бумеранги-расходники по сотке за штуку и т.д.Пассат просто нервно курит в сторонке по сравнению с Бэхой 5er...ему до неё как до неба по всем показателям.
Кстати БМВ дешевле обслуживать чем Пассат, я сам раньше думал наоборот, глянул цены на запчасти и новые и бу, БМВ дешевле выходит.
И заметь я сам являюсь владельцем Пассата, а не 5er...но БМВ это БМВ, но она должна быть минимум с 230-250 сил, иначе это не БМВ.
А с позиции Б5-го барабана судить кому до чего сколько по меньшей мере странно.
+1
А еще там нет ваг-кома и прочего из-за чего я не позарился на ххх. Даже Эльза удобнее чем Тис.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Речь не про семерку с космическими ценами, если ты заметил.
Т.е обсуждать Б6 и Е60 можно только ездя на Майбахе?
Шнур чуть дороже на БМВ, проги для диагностики есть в инете.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Чтобы компрессия такой была - это 500 тыс нужно отмотать как минимум. Там и так будет видно...
Блин, нахрена им столько масла?А в v6 пассатовский скока входит?
COOLLER, Вань, как ни крути, бмв не может быть дешевле. По определению...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Knecht (Mahle Filter) LX 944 Фильтр воздушный 69 1 0 536,65р. Для N52
Knecht (Mahle Filter) LX 1500 Фильтр воздушный 8 1 0 530,19р. Для BMP
Кури и дальше свой бамбук![]()
У вас там походу не только цены отморозились...
Не тормози...Сникерсни
Из мануала к preLCI машине, могу и от LCI тебе показать
6.5л...это много в 6сти горшковую плиту? Абсолютно нет, Вась.
Я давно спорил с Санычем по этому поводу...потом сел и посмотрел, БМВ Е60 дешевле в обслуге. Вась, я сам в это не верил, пока не прошелся по списку основного и не обзвонил пару разборов.
--- Добавлено чуть позже ---
Точнее из мануала к preLCI с кнопочным пуском.
N52 моторы там, 6.5л масла...не, ну ты можешь и 2 ведра туда залить, влезет
Короче учи мат часть лучше![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
У тебя уже Б6 в топе? Из ранее написанного тобой же, я понял что состояние авто для тебя важнее удобства и комфорта, а раз у тебя все гуд технически, то внутри? Правильно, только в гипотетическом бмв есть чем гордиться.
Т.е. на пятерку все будет дешевле на порядок? А с таким же мотором тоже разница будет?
Вот! +100500
Но не будем забывать, что е60 выше классом, чем Б6 и тем не менее. А в чем пассат уступит, если закрыть глаза на престижность?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Логика у тебя железная...я могу хоть ездя на ТАЗе сравнивать 2 машины на которых я ездил.
И могу сравнивать с тем на чем я езжу...по сравнению с Б5(Б5+) Б6 лучше, а Е60 тем более.
Я тебе еще на прошлой странице сказал...что взял бы 530...а не 550 и т.д. написано же плита 6 сти горшковая. Посмотри цены на Е60 с шестеркой и удивись, сравни цены с Пассатом. Разница 4 рубля, а многие дешевле.
Отделка + материалы
Шумка
У Е60 салон просторнее
Е60 едет как кораблик, даже на 17" катках
Е60 более технологичная и с "умная"
Задний привод
Странно спрашивать чем уступит Пассат Е60, если ты перед этим написал, что Е60 выше классом? Если она выше, то значит у неё есть преимущества, не так ли?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
COOLLER, Вань, вот я не понимаю, что ты в каждой теме на пальцах мозоли набивешь? Ты что доказать то пытаешься? Уроки сделал? Позвони подруге, пройдитесь по Москве, поболтайте о том, где и как романтично НГ проведете, потом зайди к ней, чаю горячего и спать. Ну ей Богу, Вань. Ну в каждой теме.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
ты в ачередной раз лашишь нереально, где-та чо-та слышал и думаешь, что разобрался. Разберись сначала в двигателях, я тебе про трехлитровый дизель, а ты мне n52![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
pavel, Паш, я высказал свое мнение, но у нас же надо поспорить у нас же по-другому нельзяКак же...у одного в мотор ведро масла вливается, ну это как бы ладно известный случай уже
, другой начинает упрекать в том, что как я могу, ездя на Б5 сравнивать Е60 и Б6...
Пусть спорят...![]()
Я бы погулял по улице, но там холодно, если только на машине гулять![]()
А чего у нас еще делать? Идти во флудилку обсуждать новую тему Изюминки на 32 страницы? В общем разделе уже надоело писать одно и тоже по 101 разу
--- Добавлено чуть позже ---
А причем тут дизельная БМВ? Я где-то писал про 530d? Речь про 530 бензин(в самом первом упомнинаии о BMW в этой теме я писал про 530), N52 или N53. Куку...
Это ты себе вздумал сравнивать дизель БМВ с непонятно чем.
Опять ты проявил свою чудо эрудицию.
N52 ставился и на LCI модели, например на Калининградские БМВ...прими к сведению, и больше так не тупи.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
самоутверждается в инете, пацанчег же еще молодойCOOLLER, Вань, вот я не понимаю, что ты в каждой теме на пальцах мозоли набивешь? Ты что доказать то пытаешься? Уроки сделал? Позвони подруге, пройдитесь по Москве, поболтайте о том, где и как романтично НГ проведете, потом зайди к ней, чаю горячего и спать. Ну ей Богу, Вань. Ну в каждой теме .
--- Добавлено чуть позже ---
есть, только стоит около 6-8 тр
--- Добавлено чуть позже ---
ну в есть моменты, гда пассату реально далеко до бмв, а есть где он в выйгрыше
--- Добавлено чуть позже ---
тема про дизеля, так что при сравнении фильтров и объема масла, если б ты темой, конечно же, владел и по кроссам мог нормально запчасти пробивать, мог бы и догадаться или даже узнать, что сравниваются дизеля, но, видимо, тебе это не под силу. Извини, что переоценил твои умтсвенные способности
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ты с роду такой или где контузило?тема про дизеля, так что при сравнении фильтров и объема масла, если б ты темой, конечно же, владел и по кроссам мог нормально запчасти пробивать, мог бы и догадаться или даже узнать, что сравниваются дизеля, но, видимо, тебе это не под силу. Извини, что переоценил твои умтсвенные способности
Тебе было сказано на прошлой странице черным по белому...N52 и N53. И было написано 530...у тебя настолько маленький мозх, что не может этого понять? Если да, так и скажи, будем знать, а лучше табличку прилепи.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Я в свои 21 гулял при -20 град по три часа, болтали ниочем и выискивали на улицах В5, они тогда только появились в Москве. Вот любовь грела. Ща эта любов в соседней комнате, детей положила спать и за компом сидит и так же как я флудит, только в другом форуме. Общаемся по аське. Ну что за жизнь пошлаНадо отпустить бороду и уехать в деревню
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, я сегодня запустил мотор почти как обычно, только крутить надо было на секунду дольше. Никаких по "два раза сунул-вынул ключ" не делал. Потарахтел 15 мин на ХХ и поехал. Через 20 минут езды на показометре было одно деление. Встал у школы, тарахтел на ХХ и стрелка упала на минимум. Но в салоне было уже тепло.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я то может и могу, а вот подругу боюсь заморозитьЯ в свои 21 гулял при -20 град по три часа, болтали ниочем и выискивали на улицах В5, они тогда только появились в Москве. Вот любовь грела. Ща эта любов в соседней комнате, детей положила спать и за компом сидит и так же как я флудит, только в другом форуме. Общаемся по аське. Ну что за жизнь пошла Надо отпустить бороду и уехать в деревню
Лучше в кафе поболтать или в машине с включенной печкой.
А комп надеюсь не один у вас?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Я в потребительском смысле. Размеры, шумка, материалы тут не причем - они меня устраивают. Задний привод - минус. Вот если бы там вертикальный взлет был, я бы плакал, что у меня его нет. А так у меня все есть и еще не в каждой е60 такое всё будет. Но при этом пассат ниже классом и дешевле. Не смотри фильтры и масло, посмотри подвеску, тормоза.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Согласен, резины на сезон не хватает
А вообще сначала пожалел, что не взял Хдрайв, а сейчас рад, что взял задний привод.
Летом твин-турбо с чипом с совокупности с задним приводом это здорово, на словах не передать, и понять этого не возможно, пока не проедешься за рулем сам. 740iA - это совсем другое, поверь, была она у меня.
Ради прикола раз решил крутануться пару кружков на асфальте, крутанулся так, что дыма от резины было столько, что машина потерялась в нем, как в густом тумане, люди выбежали даже с огнетушителями![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
И по зиме тоже минус.
COOLLER смотрит в сторону бензинки.
Ну я так понимаю, что и пассат где-то был? Ну и как, бмв дешевле в обслуге?
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Сложно сказать. Не дороже точно. Попробую объяснить. БМВ может и чуть дороже, именно чуть, но при этом она ломается меньше. Это я заметил, т.к Бмв у меня 2 были, а Вагов аж 3. Поэтому Бмв примерно на тоже и выходит, что Б6, что Е60 примерно по стоимости одинаково. Другое дело,что сжеч резину сзади можно за час...а она дорогая, на Пассате Р17 Тоже не дешевые, кстати. На БМВ за все время я поменял только АКБ, он здесь один, даже если авто с Вебасто, умирать начал и все...больше никаких поломок. Только меняю масло. Если учесть последние 20.000 км, то на БМВ уходило меьше денег.
В Пассате были постоянно какие-то мелкие косячки, ЕГР, сажевый и тд...здесь же я езжу и не знаю как выглядит турбина, я просто езжу и не думаю ни о чем. В Пассате оно не ломалось, но лишний раз мозг напрягался, что и пьезо форсунки тоже...так же и Ауди А6 3.2 ФСИ. Вроде и проблем не было, но вот того ощущения беспроблемной езды не было.
Зимой конечно задний плохо, DSC моргает даже на 4-ой на асфальте![]()