0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А что может быть, включаю зажигание, всё как положено, гаснут свечи, ключ на старт и тишина...., через 10-15 сек начинает крутить, и чем сильнее мороз, тем дольше задержка. Запускается конечно, но не так радостно как хотелось бы, но иногда бывает запуск без задержки, тогда в любой мороз с первого раза заводится
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Втягивающее реле? Или как оно тут называется?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Конечно нет.
У меня не укладывается в голове покупка машины БУ без тщательной диагностики, тем более это турбо дизель. Опрессовка, снятие всех логов на разных режимах, компрессия и т.д. Нужно же оценить работу ДМРВ, чистоту геометрии, степень износа ТРК, состояние ЦПГ и прочего.
Если этого не делать, то БУ машина становиться котом в мешке...а я не люблю подарков после покупки.
Покупка машины простым осмотром и считыванием ошибок - это не для меня, извини.![]()
Хотя по чесноку сказать - TDI это еще игрушки, вот самая хрень начинается при выборе 2.0TFSI. Без снятия ТНВД и осмотра вала с кулачком я даже задаток не давал бы за машину...Попадос на 25кр с заменой распредвала и ТНВД - это слишком круто для меня было бы.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
замерзает? может, но слабовероятно, до -5 вообще проблем нет
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Ну ты сложный... Я купил 2,0TFSI по фотографиям. Правда он был сертифицированный, что в общем-то не помешало клапану быть порванным, 45т отьездил и продал. Никаих диагностик, логов и прочего. И серьезного с ним ничего не случилось. В 5.5 даже капот не был открыт до покупки. Я какбы не горжусь этим, просто так вышло и боком не вылезло. Ну ошибки почитать тебе еще дадут, может еще компрессию мерять, но не ТНВД снимать. Смысла просто нет. Ты же не последний покупатель - не купишь, купят другие, без снятия ТНВД и прочего. С твоими запросами нужно покупать только в салоне.Конечно нет.
У меня не укладывается в голове покупка машины БУ без тщательной диагностики, тем более это турбо дизель. Опрессовка, снятие всех логов на разных режимах, компрессия и т.д. Нужно же оценить работу ДМРВ, чистоту геометрии, степень износа ТРК, состояние ЦПГ и прочего.
Если этого не делать, то БУ машина становиться котом в мешке...а я не люблю подарков после покупки.
Покупка машины простым осмотром и считыванием ошибок - это не для меня, извини.![]()
Хотя по чесноку сказать - TDI это еще игрушки, вот самая хрень начинается при выборе 2.0TFSI. Без снятия ТНВД и осмотра вала с кулачком я даже задаток не давал бы за машину...Попадос на 25кр с заменой распредвала и ТНВД - это слишком круто для меня было бы.
--- Добавлено чуть позже ---
Смазка густеет. А может контакт где не очень.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
во втягивающем смазка??? вроде не мажут его, а по поводу контакта, я думаю это бы не так проявлялось, грешил на сигналку, но при чем здесь мороз, и пропорциональность задержки?
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Вань, реально ты чет перегибаешь! В салоне тоже тогда у новой машины нужно все проверить. А вдруг?Конечно нет.
У меня не укладывается в голове покупка машины БУ без тщательной диагностики, тем более это турбо дизель. Опрессовка, снятие всех логов на разных режимах, компрессия и т.д. Нужно же оценить работу ДМРВ, чистоту геометрии, степень износа ТРК, состояние ЦПГ и прочего.
Если этого не делать, то БУ машина становиться котом в мешке...а я не люблю подарков после покупки.
Покупка машины простым осмотром и считыванием ошибок - это не для меня, извини.
Хотя по чесноку сказать - TDI это еще игрушки, вот самая хрень начинается при выборе 2.0TFSI. Без снятия ТНВД и осмотра вала с кулачком я даже задаток не давал бы за машину... Попадос на 25кр с заменой распредвала и ТНВД - это слишком круто для меня было бы.
Интересно, кто согласится на демонтаж ТНВД?На опрессовку, на логи и прочее?
Представляю, приезжает Ваня машину выбирать - с компом, с запаской для опрессовки, с набором ключей, с компрессометром...![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Б5+ я так покупал...проверил все, что можно.Ну ты сложный... Я купил 2,0TFSI по фотографиям. Правда он был сертифицированный, что в общем-то не помешало клапану быть порванным, 45т отьездил и продал. Никаих диагностик, логов и прочего. И серьезного с ним ничего не случилось. В 5.5 даже капот не был открыт до покупки. Я какбы не горжусь этим, просто так вышло и боком не вылезло. Ну ошибки почитать тебе еще дадут, может еще компрессию мерять, но не ТНВД снимать. Смысла просто нет. Ты же не последний покупатель - не купишь, купят другие, без снятия ТНВД и прочего. С твоими запросами нужно покупать только в салоне.
Как итог: 70 тык, замена рулевой тяги и ШРУСов.
Как итоге, в городе мотор кушает 11-12л в городе с пробками, и это с автоматом и универсалом(!!!), с чипом и частыми кик даунами...мало? Ну так а что ты хочешь от абсолютно исправного мотора, а едет знаешь как здорово?2.8 отдыхает, сравнивали недавно, мой валит лучше.
Неисправные кушают по 15...и едет не очень, в этом вся и фишка.
5+ был взять в идеале, было 2 косяка на которые я пошел сознательно: ВКГ и прокладка ГНЦ. Прокладку я сам поменял, себестомиость 1200р и ВКГ почистил сам, себестоимость со всеми клапанами 5000р.
Ездим и в ус не дуем...
А покупать ХЗ что, потом хаять ФВ за то, что делает гамно машины...ну это бред сивой кобылы.
И меня очень прикалывают сказки про то, что качество у ФВ упало...у меня все наоборот почему-то.
Он и не единственный продавец...Зачем мне покупать машину с неизвестно чем под капотом? Я плачу за машину бабки, я хочу ездить НЕ на трупе, а на машине, чтобы проехать 150 тысяч меняя только масло и у меня это так и будет, только выбрать надо, пусть я просмотрю 10, 15 машин, а 20я окажется именно в отличном состоянии, мне наплевать на её комплектация, например, главое, чтобы она была в хорошем состоянии, в том состоянии, в котором хочу её видеть, а не наполированная с намытым салоном. Я буду ездить на ней, а не играться в навигацию и смотреть на кожу
Насчет новой...денег не новый пассат нету. Да и если были бы, допустим 1.2 милиона, то нахрена мне Пассат?
Я бы искал уже 530 Бэху года 2007
--- Добавлено чуть позже ---
Зачем? даю 400р и мне меряют компрессию при мне.
Даю еще 1000р и снимают ТНВД..прямо в сервисе. даю еще 500р и делают опресовку. А диагностика компом...я сам.
А кому не нравиться пусть идут в топку.
5+ я так покупал.Чуваку пофику было, говорит да пжлуста, видимо был уверен в состоянии авто
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вась, смех смехом, но я Пассатов видел не так мало уже...в том числе и клубных. Зрелище не очень веселое...большинству до фонаря, что ТРК недодувает, ДМРВ мало показывает, а выход из турбоямы аж на 3000 происходит, т.е выравнивание факта и запроса...а для меня это катастрофа.
А пыльники учту...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
COOLLER, Вань, да я ж по большому счету в шуткуЯ тоже вижу что продается и что в клубе
У меня своя методика - смотрю сам визуально кузов, мотор, даты на деталях. Потом - в сервис. Вот АВФ Валерий Сухов смотрел. Сказал, что давно такого не видел и говорит - Вась, да даже и мерить не надо, компрессия идеальная
Так оно и оказалось на деле
У трехлетки дизеля мерить компрессию не надо имхо. Если работает ровно, хорошо едет и заводится - компрессия ровная и высокая. Чудес не бывает. А если что-то не так - и мерить не надо. В сторону такой экземпляр.
Че то мы от темы ушли![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 108 |
Вот и к нам пришли морозы.
Сразу же умер аккум родной с 2005 года, купил Бош сильвер 74 амп, по утрам крутит не так резво как бы хотелось и мотор запускается еле еле. В -21 секунд 15-20 крутил что бы схватился, с пол тыка запускается только при плюсовых температурах. Тут все говорят про спиральку и про накал в 2-3 раза, но у меня спиралька сразу тухнет со всеми остальными лампочками, может тупо еще сидеть при включенном зажигании 30 секунд и потом запускать или у меня что то со спиралькой.
Машина комплектация комфорт.
HONDA CR-V 4
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
просто свечи такие, что 2 сек. им вполне хватает, чтобы прогреться. Крутить многие BKP надо, чтобы завелись.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
COOLLER,
"мне наплевать на её комплектация, например, главое, чтобы она была в хорошем состоянии, в том состоянии, в котором хочу её видеть, а не наполированная"
+1, считаю, что в б/у авто комплектация рояль играет, но это ИМХО- не главное...
"530 Бэху года 2007"
......
rk9aav, "Бош сильвер 74 амп" чёт бош мне отрекомендовали брать.... у меня варта сильвер- сегодня в -19 ахтунг, с первого оборота завелся...хотя уже морально готовился к поездке на авто жены. Первый дизель, первый Мороз....нет проблем. Только омывайка замерзла, сцуко...русская до -30......
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
А "диагностических" расходов набежит уже на неплохой ремонт.
+1
Ну в деньги моего получалась ХХХ, только с бОльшим пробегом, но зачем она мне? Дорого владеть я не хочу. По понтам(если вдруг важно), то этот пассат мало какой бэхе уступит. Ну кроме значка разумеется.
Ну наполированные и я не люблю, но между "новее" и "упакованнее" выберу последнее. Так как иметь жоповозку и машину выходного дня пока нет возможности, то машина должна радовать, а не исполнять обязанности.
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Только добрался до компа, утренний пуск в -24 прошел на ура, 77 а.ч. новый аккум рулит
Поставил Варту сильвер. Старый в багажнике, попробую его нагрузочной вилкой проверить, думаю там труп.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Пассат просто нервно курит в сторонке по сравнению с Бэхой 5er...ему до неё как до неба по всем показателям.
Кстати БМВ дешевле обслуживать чем Пассат, я сам раньше думал наоборот, глянул цены на запчасти и новые и бу, БМВ дешевле выходит.
И заметь я сам являюсь владельцем Пассата, а не 5er...но БМВ это БМВ, но она должна быть минимум с 230-250 сил, иначе это не БМВ.
Летом, например, TDI и при 17 заведется в цилиндрах и ехать будет более-менее...так что это не показатель.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
чо-т я не заметил что фильтра, по крайней мере дешевле пассатовских, воздушный дак более чем в два раза дороже, насколько помню. Масла, к примеру, в тот же трехлитровик 8 литров ... нормочас у официалов дороже в два раза или около того ...
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !