Заводим дизель в морозы - Страница 3
  1. #41
    Pointer
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Старая Ладога
    Возраст
    38
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что может быть, включаю зажигание, всё как положено, гаснут свечи, ключ на старт и тишина...., через 10-15 сек начинает крутить, и чем сильнее мороз, тем дольше задержка. Запускается конечно, но не так радостно как хотелось бы, но иногда бывает запуск без задержки, тогда в любой мороз с первого раза заводится

  2. #42
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Втягивающее реле? Или как оно тут называется?

  3. #43
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    Это ты пошутил я надеюсь?
    Конечно нет.
    У меня не укладывается в голове покупка машины БУ без тщательной диагностики, тем более это турбо дизель. Опрессовка, снятие всех логов на разных режимах, компрессия и т.д. Нужно же оценить работу ДМРВ, чистоту геометрии, степень износа ТРК, состояние ЦПГ и прочего.
    Если этого не делать, то БУ машина становиться котом в мешке...а я не люблю подарков после покупки.

    Покупка машины простым осмотром и считыванием ошибок - это не для меня, извини.

    Хотя по чесноку сказать - TDI это еще игрушки, вот самая хрень начинается при выборе 2.0TFSI. Без снятия ТНВД и осмотра вала с кулачком я даже задаток не давал бы за машину... Попадос на 25кр с заменой распредвала и ТНВД - это слишком круто для меня было бы.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #44
    Pointer
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Старая Ладога
    Возраст
    38
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    замерзает? может, но слабовероятно, до -5 вообще проблем нет

  5. #45
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Конечно нет.
    У меня не укладывается в голове покупка машины БУ без тщательной диагностики, тем более это турбо дизель. Опрессовка, снятие всех логов на разных режимах, компрессия и т.д. Нужно же оценить работу ДМРВ, чистоту геометрии, степень износа ТРК, состояние ЦПГ и прочего.
    Если этого не делать, то БУ машина становиться котом в мешке...а я не люблю подарков после покупки.

    Покупка машины простым осмотром и считыванием ошибок - это не для меня, извини.

    Хотя по чесноку сказать - TDI это еще игрушки, вот самая хрень начинается при выборе 2.0TFSI. Без снятия ТНВД и осмотра вала с кулачком я даже задаток не давал бы за машину... Попадос на 25кр с заменой распредвала и ТНВД - это слишком круто для меня было бы.
    Ну ты сложный... Я купил 2,0TFSI по фотографиям. Правда он был сертифицированный, что в общем-то не помешало клапану быть порванным, 45т отьездил и продал. Никаих диагностик, логов и прочего. И серьезного с ним ничего не случилось. В 5.5 даже капот не был открыт до покупки. Я какбы не горжусь этим, просто так вышло и боком не вылезло. Ну ошибки почитать тебе еще дадут, может еще компрессию мерять, но не ТНВД снимать. Смысла просто нет. Ты же не последний покупатель - не купишь, купят другие, без снятия ТНВД и прочего. С твоими запросами нужно покупать только в салоне.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от MAST444 Посмотреть сообщение
    замерзает? может, но слабовероятно, до -5 вообще проблем нет
    Смазка густеет. А может контакт где не очень.

  6. #46
    Pointer
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Старая Ладога
    Возраст
    38
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    во втягивающем смазка??? вроде не мажут его, а по поводу контакта, я думаю это бы не так проявлялось, грешил на сигналку, но при чем здесь мороз, и пропорциональность задержки?

  7. #47
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Конечно нет.
    У меня не укладывается в голове покупка машины БУ без тщательной диагностики, тем более это турбо дизель. Опрессовка, снятие всех логов на разных режимах, компрессия и т.д. Нужно же оценить работу ДМРВ, чистоту геометрии, степень износа ТРК, состояние ЦПГ и прочего.
    Если этого не делать, то БУ машина становиться котом в мешке...а я не люблю подарков после покупки.

    Покупка машины простым осмотром и считыванием ошибок - это не для меня, извини.

    Хотя по чесноку сказать - TDI это еще игрушки, вот самая хрень начинается при выборе 2.0TFSI. Без снятия ТНВД и осмотра вала с кулачком я даже задаток не давал бы за машину... Попадос на 25кр с заменой распредвала и ТНВД - это слишком круто для меня было бы.
    Вань, реально ты чет перегибаешь! В салоне тоже тогда у новой машины нужно все проверить. А вдруг?
    Интересно, кто согласится на демонтаж ТНВД? На опрессовку, на логи и прочее?
    Представляю, приезжает Ваня машину выбирать - с компом, с запаской для опрессовки, с набором ключей, с компрессометром...
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  8. #48
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    Ну ты сложный... Я купил 2,0TFSI по фотографиям. Правда он был сертифицированный, что в общем-то не помешало клапану быть порванным, 45т отьездил и продал. Никаих диагностик, логов и прочего. И серьезного с ним ничего не случилось. В 5.5 даже капот не был открыт до покупки. Я какбы не горжусь этим, просто так вышло и боком не вылезло. Ну ошибки почитать тебе еще дадут, может еще компрессию мерять, но не ТНВД снимать. Смысла просто нет. Ты же не последний покупатель - не купишь, купят другие, без снятия ТНВД и прочего. С твоими запросами нужно покупать только в салоне.
    Б5+ я так покупал...проверил все, что можно.
    Как итог: 70 тык, замена рулевой тяги и ШРУСов.
    Как итоге, в городе мотор кушает 11-12л в городе с пробками, и это с автоматом и универсалом(!!!), с чипом и частыми кик даунами...мало? Ну так а что ты хочешь от абсолютно исправного мотора, а едет знаешь как здорово? 2.8 отдыхает, сравнивали недавно, мой валит лучше. Неисправные кушают по 15...и едет не очень, в этом вся и фишка.
    5+ был взять в идеале, было 2 косяка на которые я пошел сознательно: ВКГ и прокладка ГНЦ. Прокладку я сам поменял, себестомиость 1200р и ВКГ почистил сам, себестоимость со всеми клапанами 5000р.
    Ездим и в ус не дуем...
    А покупать ХЗ что, потом хаять ФВ за то, что делает гамно машины...ну это бред сивой кобылы.
    И меня очень прикалывают сказки про то, что качество у ФВ упало...у меня все наоборот почему-то.



    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    Ты же не последний покупатель - не купишь, купят другие, без снятия ТНВД и прочего.
    Он и не единственный продавец... Зачем мне покупать машину с неизвестно чем под капотом? Я плачу за машину бабки, я хочу ездить НЕ на трупе, а на машине, чтобы проехать 150 тысяч меняя только масло и у меня это так и будет, только выбрать надо, пусть я просмотрю 10, 15 машин, а 20я окажется именно в отличном состоянии, мне наплевать на её комплектация, например, главое, чтобы она была в хорошем состоянии, в том состоянии, в котором хочу её видеть, а не наполированная с намытым салоном. Я буду ездить на ней, а не играться в навигацию и смотреть на кожу

    Насчет новой...денег не новый пассат нету. Да и если были бы, допустим 1.2 милиона, то нахрена мне Пассат?
    Я бы искал уже 530 Бэху года 2007

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Интересно, кто согласится на демонтаж ТНВД? На опрессовку, на логи и прочее?
    Представляю, приезжает Ваня машину выбирать - с компом, с запаской для опрессовки, с набором ключей, с компрессометром...
    Зачем? даю 400р и мне меряют компрессию при мне.
    Даю еще 1000р и снимают ТНВД..прямо в сервисе. даю еще 500р и делают опресовку. А диагностика компом...я сам.
    А кому не нравиться пусть идут в топку.
    5+ я так покупал. Чуваку пофику было, говорит да пжлуста, видимо был уверен в состоянии авто
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #49
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Б5+ я так покупал...проверил все, что можно.
    Как итог: 70 тык, замена рулевой тяги и ШРУСов.
    Вань, ну ты этот косяк то учти! Будешь следующую брать - тщательней отнесись к проверке! Обязательно сними ШРУСы и тяги для проверки
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  10. #50
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Вань, ну ты этот косяк то учти! Будешь следующую брать - тщательней отнесись к проверке! Обязательно сними ШРУСы и тяги для проверки
    Вась, смех смехом, но я Пассатов видел не так мало уже...в том числе и клубных. Зрелище не очень веселое...большинству до фонаря, что ТРК недодувает, ДМРВ мало показывает, а выход из турбоямы аж на 3000 происходит, т.е выравнивание факта и запроса...а для меня это катастрофа.
    А пыльники учту...
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #51
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, Вань, да я ж по большому счету в шутку Я тоже вижу что продается и что в клубе У меня своя методика - смотрю сам визуально кузов, мотор, даты на деталях. Потом - в сервис. Вот АВФ Валерий Сухов смотрел. Сказал, что давно такого не видел и говорит - Вась, да даже и мерить не надо, компрессия идеальная Так оно и оказалось на деле У трехлетки дизеля мерить компрессию не надо имхо. Если работает ровно, хорошо едет и заводится - компрессия ровная и высокая. Чудес не бывает. А если что-то не так - и мерить не надо. В сторону такой экземпляр.
    Че то мы от темы ушли
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  12. #52
    Polo Аватар для rk9aav
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Россия, Севастополь
    Возраст
    40
    Сообщений
    425
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 85

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот и к нам пришли морозы.
    Сразу же умер аккум родной с 2005 года, купил Бош сильвер 74 амп, по утрам крутит не так резво как бы хотелось и мотор запускается еле еле. В -21 секунд 15-20 крутил что бы схватился, с пол тыка запускается только при плюсовых температурах. Тут все говорят про спиральку и про накал в 2-3 раза, но у меня спиралька сразу тухнет со всеми остальными лампочками, может тупо еще сидеть при включенном зажигании 30 секунд и потом запускать или у меня что то со спиралькой.
    Машина комплектация комфорт.
    HONDA CR-V 4

  13. #53
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    просто свечи такие, что 2 сек. им вполне хватает, чтобы прогреться. Крутить многие BKP надо, чтобы завелись.
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  14. #54
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER,
    "мне наплевать на её комплектация, например, главое, чтобы она была в хорошем состоянии, в том состоянии, в котором хочу её видеть, а не наполированная"
    +1, считаю, что в б/у авто комплектация рояль играет, но это ИМХО- не главное...
    "530 Бэху года 2007"
    ......
    rk9aav, "Бош сильвер 74 амп" чёт бош мне отрекомендовали брать.... у меня варта сильвер- сегодня в -19 ахтунг, с первого оборота завелся...хотя уже морально готовился к поездке на авто жены. Первый дизель, первый Мороз....нет проблем. Только омывайка замерзла, сцуко...русская до -30......

  15. #55
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    пусть я просмотрю 10, 15 машин, а 20я окажется именно в отличном состоянии
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Зачем? даю 400р и мне меряют компрессию при мне.
    Даю еще 1000р и снимают ТНВД..прямо в сервисе. даю еще 500р и делают опресовку.
    А "диагностических" расходов набежит уже на неплохой ремонт.

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    У трехлетки дизеля мерить компрессию не надо имхо. Если работает ровно, хорошо едет и заводится - компрессия ровная и высокая. Чудес не бывает.
    +1

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Я бы искал уже 530 Бэху года 2007
    Ну в деньги моего получалась ХХХ, только с бОльшим пробегом, но зачем она мне? Дорого владеть я не хочу. По понтам(если вдруг важно), то этот пассат мало какой бэхе уступит. Ну кроме значка разумеется.

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    мне наплевать на её комплектация, например, главое, чтобы она была в хорошем состоянии, в том состоянии, в котором хочу её видеть, а не наполированная с намытым салоном.
    Ну наполированные и я не люблю, но между "новее" и "упакованнее" выберу последнее. Так как иметь жоповозку и машину выходного дня пока нет возможности, то машина должна радовать, а не исполнять обязанности.

  16. #56
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,799
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 310
    Отправлено: 116

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Только добрался до компа, утренний пуск в -24 прошел на ура , 77 а.ч. новый аккум рулит Поставил Варту сильвер. Старый в багажнике, попробую его нагрузочной вилкой проверить, думаю там труп.
    Passat B6 Variant 2007 2.0TDI BKP DSG6 RNS510+Саб. Oo oO Макс aka boss181
    ПРОДАМ новый Маховик для DSG6 - 24 т.р.

  17. #57
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boss181 Посмотреть сообщение
    утренний пуск в -24 прошел на ура
    Ну вот, опять компрессию не померил.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  18. #58
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,799
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 310
    Отправлено: 116

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel Посмотреть сообщение
    Ну вот, опять компрессию не померил.
    ой Паша, и не говори
    Passat B6 Variant 2007 2.0TDI BKP DSG6 RNS510+Саб. Oo oO Макс aka boss181
    ПРОДАМ новый Маховик для DSG6 - 24 т.р.

  19. #59
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    Ну в деньги моего получалась ХХХ, только с бОльшим пробегом, но зачем она мне? Дорого владеть я не хочу. По понтам(если вдруг важно), то этот пассат мало какой бэхе уступит. Ну кроме значка разумеется.
    Пассат просто нервно курит в сторонке по сравнению с Бэхой 5er...ему до неё как до неба по всем показателям.
    Кстати БМВ дешевле обслуживать чем Пассат, я сам раньше думал наоборот, глянул цены на запчасти и новые и бу, БМВ дешевле выходит.
    И заметь я сам являюсь владельцем Пассата, а не 5er...но БМВ это БМВ, но она должна быть минимум с 230-250 сил, иначе это не БМВ.


    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    У трехлетки дизеля мерить компрессию не надо имхо. Если работает ровно, хорошо едет и заводится - компрессия ровная и высокая. Чудес не бывает.
    Летом, например, TDI и при 17 заведется в цилиндрах и ехать будет более-менее...так что это не показатель.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  20. #60
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Кстати БМВ дешевле обслуживать чем Пассат, я сам раньше думал наоборот, глянул цены на запчасти и новые и бу, БМВ дешевле выходит.
    чо-т я не заметил что фильтра, по крайней мере дешевле пассатовских, воздушный дак более чем в два раза дороже, насколько помню. Масла, к примеру, в тот же трехлитровик 8 литров ... нормочас у официалов дороже в два раза или около того ...
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

Страница 3 из 16 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. СПОРЫ ДИЗЕЛЬ VS БЕНЗИН - ЗАВОДИМ ЗИМОЙ
    от Lapachev в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 116
    Последнее сообщение: 13.01.2008, 17:33
  2. Дизель (AJM) слабо разгоняется
    от vvlad в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.06.2005, 22:21
  3. Дизель: упали обороты
    от Genefox в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 10:16
  4. совет нужен : пассат дизель
    от густав в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 08.03.2005, 20:48
  5. Подскажите в Москве дизель-тест
    от Kanteam в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.03.2005, 20:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •