0

Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
У меня незаводов или со второго раза не было, но и статистики нет...иногда в -20 с третьего оборота, а иногда в -12 с пятого-шестого туго...хз...грешу на ДТ.
--- Добавлено чуть позже ---
Есть такая фишка...насколько я помню, температура помутнения 5-40 -26, а 5-30 -32, разница вроде несущественная, но реально чувствуется...
--- Добавлено чуть позже ---
Танцы в шоке......в машине жена и двое мелких детей, а снаружи семь вечера, канун рождества, темно, реальный мороз и гермашка. Ни по англицки ни по нему ни бумБум...
... Когда приехал эвакуатор (10 минут после звонка, встал недалеко от города) они его расцеловать готовы были...ремонта не было, заменили ТФ и опорожнили/пркачали систему...ни одна форсунка не зависла из шести и насос живой...сработал на аварию датчик качества топлива...
--- Добавлено чуть позже ---
хз...их слышно...
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
не важно
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
С утра было -20. 3 раза погрел свечи, завёлся с полоборота как летом. Газпром.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
в эти морозы при -31 град завелся после 10 мин прогрева Webasto, но со 2 раза, топливо дизель -32 с "Газпрома"
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
при -20 завелся 5 раз прогревал свечи и5 раз крутил -завелась с клубом черного дыма.
А на днях просадил аккумулятор при 6-й попытке и с толкача на буксире с 5 попытки завелась
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Точно так же. У меня даже масленка и предупреждение загорелись. Сразу оставил попытки и включил вебасту. После 10 минут обогрева со второгй попытки мотор завелся. Без вебасты уже не представляю как можно иметь дизель
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Ну не знаю.... В -30 дизель конечно заводится, но как-то жалко его. А вот при вебасте и после вебасты он заводится лучше. А если учесть, что у нас еще и вкладыши может провернть и ваще всякой хрени наделать, то лучше не рисковать. Слышал что в заводских вебастах обогрев идет вроде как для дополнительного обогрева салона. У меня же вебаста не заводская и греет всю голову цилиндров. Могу конечно ошибаться, но вроде как как-то так.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Спасибо. Буду знать)))
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Не так. Она греет салон онли, там стоит отсечной клапан, который ограничивает круг только теплообменником салона.Это касается штатной TTV. Клапан откючается и убирается, если что.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Есть с клапаном, есть без клапана.
Вот схема штатная B6 без клапана, там ОЖ постоянно гоняется через отопитель. При прогреве ОЖ Вебастой до определённой Tож, включается вентилятор салонный и греется салон.
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
kazbich2004, ни разу не видел автономнки(!) без клапана с TT-V. Догреватель без клапана.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 10 |
извиняюсь, что влажу, но если бы был клапан и грелся только салон, то каким образом ДТОЖ показывал бы не нулевую темпереатуру, сразу после запуска мотора.
Да и мотор после прогрева вебастой запускается легче.
Как отличить догреватель от автономки?
Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG
А зачем насиловать двигатель в такие сильные морозы, если можно сразу облегчить его работу вебастой?!
B6 Variant, 2.0tdi 170л.с. (BMR),DSG, EGR, DPF, 2007г.в.