0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
хз...сегодня -23 с утра на стоянке...с пятого оборота завёлся...
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Ходил в один гараж, думал компрессию померять. "дядя вася" сказал мол не парся, замёрзших к нему едет море, мол саляра у нас до 15 сейчас на заправках.. и для наглядности показал канистру из своего багажника. Попробую поменять фильтр да побаловатся присадками. Он какуюто Клин Фуел назвал. если не поможет, буду с тестером и вагкомом на морозе плясать.
А прежде чем ехать к нему, машина завелась с полпинка, на градуснике было -15, машина стояла 4 часа до этого, а перед этой стоянкой не была нагрета, даже стрелка вверх не поползла.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
на подмёрзшее топливо похоже? (у меня первый дизель, поэтому паника и глупые вопросы-выводы)
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Очередной отчёт с поле боя. Вчера заправился на 10 литров топлива что было, 20 литров "арктического". Также выставил его в бутыле на улицу. С утра -24, в бутыле абсолютно жидкое топливо, без осадка. Машина завелась с темиже трудностями, да ещё и со второго раза. ПЛЮС: на секунды 2-3 выбивало СТОП, горела маслёнка, и чёто на фашистском написано было. Похоже у меня масло густое совсем? поэтому и проблемы? Масло Castrol Edge 5w40
может конечно ещё в фильтре бяка осталась и мешает, но я вчера километров 50 покатался чтобы по возможности выгнать всё. фильтр поменять ещё не успел.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Короче сегодня потеплело до 17 градусов, машина завелась оборота с 3. С утра секунды с 40 схватило при минус 27. Фильтр вот вчера поменял. Думаю забить на проблему, наверно это норма. Да и судя по тому что наблюдаю по дороге на работу, машины с поднятыми капотами - скажи спасибо что вообще заводитсяВобщем вот.
Кстати. Нашёл как смотреть температуру двигла в градусах без вагкома, может конечно нчего нового и не открыл, но всёже:
1. жмём на климате "Econ" + "минус температуру" + "минус обороты пропеллера"
2. Жмём "плюс температуру" пока справа не появится циферка 7
3. Наблюдаем за температурой слева
Полезно при прогреве, да и так, для информации.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Ошибочка вышла, это не температура тосола, это похоже температура воздуха в ноги.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
-19,5 вышел сел, всунул ключик, нажал, завелась вообще сразу, как будто и не стояла с 11 вечера до 8 утра. закрыл, пошел пить кофе)
Походу Акклиматизировалась![]()
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
У меня заводиться прекрасно и в -25, вот только потом пытается заглохнуть на ходу. Говённая солярка простая зимняя......белорусская. Температура помутнения -20, фильтрации чуть ниже...прохлопал с присадкой- капут... А за арктикой полтора-два часа в очереди...
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
да... жестко у вас с топливом...![]()
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
boss181, хз, никогда проблем не было, вкинул присадки оригинальной и впуть. Но эта зима ставит рекорды по глубине и продолжительности "минуса"...а арктика только в этом году появилась...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Одновременно "обдув вверх" и "экон"- клима в диагностическом меню. Левой крутилкой в левом окошке набираем 19 (большие цифры), средней крутилкой набираем 2 (маленькая цифра). Индикация слева- 192, справа в окошке- температура ОЖ онлайн...удобно при прогреве. Нагрел до 20 ивпуть...