0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
Сегодня после поездки оставил машину на 20 мин. После этого нужно снова ехать. Завелся, включил передачу, тронулся. Но тут же заглох. В недоумении завелся, решил проверить какая передача (вдруг 3ю включил), но оказалось что стояла 1я. Решил ее перевключить, но она никак не хотела втыкаться. совсем, как будто без нажатого сцепления. Заглушил двигатель - включается. Вобщем оказалось, что при заглушенном двигателе втыкаются все передачи, при включенном двигателе - нет. При заглушенном двигателе включил первую, тронулся, проехал до свободной стоянки, при этом 2ю включить не смог. Там там начал смотреть как оно себя все это ведет. Через некоторое время смог при включенном двигателе (без движения) включить все передачи кроме 1й и задней. С заглушенным включил первую, завелся и поехал. Смог переключаться, но как-то с трудом и с усилием, особенно на 2ю. После этого с еще бОльшим усилием смог включать и первую. Но потом обнаружил следующее. Если педаль сцепления нажать до упора в пол, то именно тогда 1я и задняя включаются с большим усилием или вобще не включаются. А вот если педаль до самого конца не доводить (чуть чуть чтобы не доставала до пола), тогда рычагом можно управлять одним пальцем - так легко и мягко он ходит в любое положение.
Так вот, хотелось бы узнать с чем бы это могло быть связано?
Машина эта у меня не давно, да и опыта у самого маловато.
П.С. сегодня довольно резко изменилась погода: снег и метели. Вчера машину мыл в мойке, менял шины и делал развал - после этого проехал километров 30 (может и эта информация будет полезна)
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
такая же хрень и у меня была: стал на перектрестке, включил перву, что-то щелкнуло и последующие передачи включались с трудом до следующего перекрестка; на следующем перекрестке не смог включить никакую передачу, минуты три пытался и каким-то чудом включил зажнюю и отъехал к тротуару; но сразу же появились все передачи. правда первых пару дней переключения были трудными, а сейчас все нормально. так причину не выявил. порылся на форуме, наткнулся на темку про то как у парня тоже плохо включались передачи, в итоге причина была в рабочем цилиндре сцепления, хотя по виду ничего и не скажешь. вот такие дела.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
А вот у меня не сразу. Минут 30-40 возился прежде чем смог уехать.
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 795 Отправлено: 68 |
Примерно тоже самое и у меня, только при этом ещё заднюю когда включаешь и начинаешь трогаться появляется гул как будто коробка под огромной нагрузкой работает.Обратите внимание на педаль сцепления - если берёт уже в самом конце, то скорее всего это диск, как у меня.А так лучше заехать в сервис адекватный, за вердикт возьмут копейки.
ФАЙЛИКИ ДЛЯ ЕТКА ПРЕДОСТАВЛЯЮ ПО СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ!!!
для желающих помочь: ЮMoney 410012189180668
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
Никакого гула не слышно, по крайней мере такого чтобы выделялся или отличался от того как было раньше. Именно когда первый раз заглохло (с чего всё и началось) - тогда что-то покряхтело, дернулось, постучало и все. Потом звуки вроде как нормальные, стука и каких-то сильных вибраций нету. Ни на холостых, ни когда трогаюсь.
В сервис это точно погоню. Знаю, что чем раньше, тем лучше. Просто завтра точно не получится, а автомобилю завтра еще нужно будет поездить немного. Так вот хочу узнать, может все же не стоит, а лучше сразу в сервис. Чтоб как бы ничего не усугубить.
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 795 Отправлено: 68 |
ФАЙЛИКИ ДЛЯ ЕТКА ПРЕДОСТАВЛЯЮ ПО СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ!!!
для желающих помочь: ЮMoney 410012189180668
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
попробуй как машина будет при заведенном моторе и включенной первой (да не важно - любой) реагировать на нажатие педали сцепления. В положениях нажато до конца/ нажато не до конца. Если при неполном нажатии сцепа будет "отпускать", а при дожиме снова "брать" - то смотри цилиндры сцепления. ИМХО.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
Присоединюсь к теме. С наступлением холодов (седня -26) педаль сцепления "зависает" в положении "выжато до конца", т.е. как бы застывает в этом положении и берет подчти с самого начала хода педели (с конечного положения). Стоит только ногой подтянуть педаль в исходное положение - все работает нормально, но стоит раз, другой выжать сцепу и опять тоже самое! И все это продолжается до того пока машине не прогреется до 70 гр, Чем может быть причина? Почему клинит цилиндр сцепления? Тормозуха ни куда не уходит.
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Завра точно может не понадобидься машина - (-24 градусов). А у меня к тому же еще и летняя салярка, правда почти полный бак. но передают повышение к пятнице.Никакого гула не слышно, по крайней мере такого чтобы выделялся или отличался от того как было раньше. Именно когда первый раз заглохло (с чего всё и началось) - тогда что-то покряхтело, дернулось, постучало и все. Потом звуки вроде как нормальные, стука и каких-то сильных вибраций нету. Ни на холостых, ни когда трогаюсь.
В сервис это точно погоню. Знаю, что чем раньше, тем лучше. Просто завтра точно не получится, а автомобилю завтра еще нужно будет поездить немного. Так вот хочу узнать, может все же не стоит, а лучше сразу в сервис. Чтоб как бы ничего не усугубить.
P.s. живем в одном городе, а нашли друг друга через Москву. когда поедешь на сервис подскажи на какой ездил. многим не доверяю
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
поеду скорее всего на владимирова, там хондовский. когда машину покупал, свели с человеком там. там и диагностику делали перед покупкой, потом грм и всякие раходники менял.
сегодня обнаружилось вот что. за день проехал километров 50-55. первые 45 вполне нормально. Утром завелся, прогрелся и проездил вполне нормально (с перерывами между поездками максимум час). Потом поставил на 2 часа (на улице мороз -12). Пришел, завелся, прогрел. И вот что обнаружил: вчера передач легко включались/переключались если педаль сцепления не доводить до самого пола, а чуть чуть выше от пола. сегодня же эта точка сместилась еще выше, т.е. уже существенное расстояние до пола, и находится почти (немного ниже) у точки, когда автомобиль начинает трогаться. а вот если выжать педаль сцепления в пол с включенной первой, то такое ощущение что еще чуть чуть и она тронется. вот так проехал последние 5-10 км.
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С наступлением морозов заметил, что передачи туго включаются и как бы с усилием. Но после некоторого времени, видимо прогревается масло в МКПП, все становится обычно. Передачи включаются легко и четко. Наверное надо менять масло?
VW Passat B5+ 2003, 1.8T AWT, МКПП, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
автомобиль простоял всю ночь и пол сегодняшнего дня. сейчас темп. -19 градусов. попробовал завести двигатель - завелся. а вот включить первую или какую-либо еще так и не смог при любом положении педали сцепления. может все же есть какая то зависимость от температуры ? просто по мере уменьшения температуры увеличивалась и высота положения сцепления, на которой рычаг легко становился в нужно положение. может куда-то попала вода и замерзла? при выключенном двигателе рычаг ходит легко, хотя вроде чувствуется небольшая "вязкость"
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
да без толку ИМХО. Точнее менять то надо - зависит от "силы эффекта". Может станет лучше, может ничего не изменится. У меня было сосем плохо, масло поменял стало просто плохо. Но если на старом масле на прогрев коробки уходило 3-4км, то теперь 1-2км. Уже прогресс. Зато вспоминается опыт езды с перегазовкой....das auto![]()
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
тоже заметил что с утреца в нынешние морозы педалько сцепы вроде как медленно возвращается(не настолько чтобы можно было бросать), и не застревает (слава Будде;)) так же передачи некоторое время туговато втыкаются...в остальном все окей, ни букса ни рывков ни гула =)
VW Golf II 1.8 --> VW Passat B3 1.8 mono --> Audi 90 2.3i --> VW Passat B4 2.0i Variant --> VW Passat B5 Variant 1.8Т ANB МКПП 99г. (3B53L5) ;)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
сегодня записался в автосервис vw (он под окнами, а машина едет только на первой - так что куда поближе) - посмотрим что скажут.
сегодня с выжатым до пола сцеплением она тронулась и поехала... хм..
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
побывал сегодня в центре vw. разобрали коробку и оказалось что маховик люфтит, диску поная ж*** (глубокие отметины были уже по самому металлу), корзине так-же **** - кусочек отломился, сточен как-то неравномерно, подшипник сколот немного и тоже кривой )))) вобщем все это менять.
п.с. сегодня купил комплект сцепления, маховик (sachs), сальник задний к/в в корпусе - $590
в центре vw оригинальные эти запчасти около $1500
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010