0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Luka,оч редко,но возможно.Если на трахторенке. прогорит- то прогорит! Компрессиия- ОГОГО! А катаемся не новых авто! Тут -мышь в кошеле!!!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
COOLLER, встряну в твой спор с Видали, по поводу заливки масла в цилиндры при замере компрессии. Я тоже заливал, компрессия сразу вырастала на 10 очков. А при снятии ГБЦ на самых слабых цилиндрах были свищи в сёдлах...
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Luka, Ну зачем врать заведомо себе вруки? Кто то тарировал эти "манометры"?
--- Добавлено чуть позже ---
Владимир_SPb, Вот это возможно! Можно и Лавром попробывать. Я сыну на S8(ауди) заливал. Результат был+(не реклама).Мож под седло окалина попала?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Предложу еще одну версию. Помнится была тема про дефект распредвала на AVF, там как раз кулачки на первом цилиндре стачивались, если не ошибаюсь. Нет воздуха - нет компресии
--- Добавлено чуть позже ---
Может быть было много масла![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Думаю нет, т.к. уровень ОЖ стоит как вкопанный.
+1, побалуюсь с ним, а там уже видно будет.
а сколько надо??? Просто если сделаю компрессометр, попробую с маслом крутануть.
Так! Давайте опредлимся с порядком действий, а то опять все валится в кучу.
1. Перемерить компрессию (думаю реально).
2. Поиграться с маслом (если изменятся показания - обсуждаем и идем дальше).
Исходя из п.2. пробуем лавром, снимаем крышку ГБЦ и смотрим кулачки, везем в ремонт или продаем.
Еще, хотелось бы обратить внимание вот на какой момент.
Компрессия:
1 - 21,9
2 - 30,9
3 - 31,4
4 - 31,8
Специально написал в столбик для наглядности. С каждым следующим цилиндром компрессия все больше. Пусть 1 цилиндр откровенно провальный, пусть официалы накосячили, но даже в этом случае косячили бы они одинаково для всех цилиндровА тут мы видим явный рост компрессии от 2 до 4 цилиндра и провальный именно 1, а не 2, 3 или 4. Это что-то значит?
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Теоретически могли вылететь заглушки масляного канала на вале толкателей. А далее на масляном голодании сточило кулачки начиная с 1 цилиндра. Но было бы бубнение...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Ага колбасило бы нормально.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
Цитата с "БАЗЫ ЗНАНИЙ":
4. для двигателя AVF характерен повышенный износ кулачков распредвала в районе первого цилиндра. Есть мнение, что это связано с масляным голоданием области первого цилндра. Наверное, в результате модернизации масляные магистрали стали шире, давление масла снизилось и его не всегда хватает для смазки трущейся пары "кулачок расмпредвала - гидрокомпенсатор". При данной неисправности характерен резкий металлический треск при разгоне авто, возможен звук "бу-бу-бу-бу", бубнение при снятом воздухозаборнике из впускного коллеткора на холостом ходу. Лечение - замена гидриков и распредвала. Цена вопроса - около 35 000 - 40 000 р. Недешевое удоовольствие, поэтому при покупке надо обящательно снять крышку клапанов и проинспектировать распредвал на предмет задиров и "гранености", когда кулачок распредвала, в профиль похожий на яйцо, становится похож на многогранник.
Может правда что с распредвалом беда![]()
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ну собсно как я предлагал страниц 5 назад...а вы тут меня закидали помидорамиТак! Давайте опредлимся с порядком действий, а то опять все валится в кучу.
1. Перемерить компрессию (думаю реально).
2. Поиграться с маслом (если изменятся показания - обсуждаем и идем дальше).
Исходя из п.2. пробуем лавром, снимаем крышку ГБЦ и смотрим кулачки, везем в ремонт или продаем.
Злые трактористы![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
COOLLER, Да мы не злые.Просто мало дизелистов!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER, Ваш голос-самый главный!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Т.е. я так понимаю при возможности заглянуть под крышку ГБЦ и посмотреть на износ распредвала будет явно не лишним.
Как тогда быть с маслом??? Лить меньше 5 кубиков или крутануть разок - другой без компрессометра???
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Блин аж страшно! у меня вроде бубение какое-то есть, или просто галюны. но буду ездить до последнего, все равно распредвал надо менять при том или ином выходе из строя. или сейчас или потом.4. для двигателя AVF характерен повышенный износ кулачков распредвала в районе первого цилиндра. Есть мнение, что это связано с масляным голоданием области первого цилндра. Наверное, в результате модернизации масляные магистрали стали шире, давление масла снизилось и его не всегда хватает для смазки трущейся пары "кулачок расмпредвала - гидрокомпенсатор". При данной неисправности характерен резкий металлический треск при разгоне авто, возможен звук "бу-бу-бу-бу", бубнение при снятом воздухозаборнике из впускного коллеткора на холостом ходу. Лечение - замена гидриков и распредвала. Цена вопроса - около 35 000 - 40 000 р. Недешевое удоовольствие, поэтому при покупке надо обящательно снять крышку клапанов и проинспектировать распредвал на предмет задиров и "гранености", когда кулачок распредвала, в профиль похожий на яйцо, становится похож на многогранник.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
по распредвалу вобще-то в большинстве случаев на начальных стадиях износ именно гидрика, который в свою очередь срубает распредвал. есть смысл проверять и чуть что менять гидрики. Эх... И куда подевалось качество 80-90 годов - когда через пол-миллиона пробега колевалы и распредвалы в заводских допусках?!
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
почему то на AVB многих проблем нет. Ну и зачем было гнаться за этими 20-ю лошадьми...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой