расход топлива на AVF (стр.4 новые логи) - Страница 10
  1. #181
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,282
    Спасибо:
    Получено: 240
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ну слава богу



    Погоди ты что-то делать, у вас нет неофф сервисов? Это могут сделать даже в гаражном...свечу накала нафик и компрессометр туда.
    Без пробы с маслом лезть в мотор ИМХО не стоит, когда точно будем знать, что делать, тогда и делай.



    50 кусков?Снять поставить 8кр, МСК, гидрики, направляющие...это все менять, т.к бошка снимается, а далее по списку поломок. Нет смысла снимать бошку не меняя гидрики и МСК. + куча прокладок и т.д. Прокладка ГБЦ-блок оригинал стоит 1300-1500р.



    Делает автор ремонт и ничего не меняется...ты ему будешь 50 за ремонт возвращать? Сомневаюсь...нужно установить на 100% причину, а не на 98%...лично я так всегда делаю, это будет максимально дешево и просто.

    Автор, а если куда в другой город податься? До Питера далеко? Пусть ты потратишь 500р на соляру, но точно будет известна причина.
    Кмк это будет дешевле чем пролететь как фанера на Парижем с ремонтом ГБЦ.



    Метод странный...если мотор труп совсем, то будет синий валить. Если в одном котле провал, то не будет синего дыма оттуда.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Vasilich, Вась, к вопросу из темы о Б6 Пассате...зачем мерять компрессию, ты меня спрашивал? Вот тебе ответ в этой теме.


    Коррекция по цилиндрам есть, я сразу сказал, что что за компрессия в 1-ом котле, еще страниц 7 назад, вот оно и вылезло

    --- Добавлено чуть позже ---


    Вот тут как бы не согласен, точнее не знаю.
    В бензиновом поднимается, а чем трактор от зажигалки отличается в ЦПГ? Ничем кмк, если не прав то поправь.
    Компрессия всегда меряется на горчем, если бы было не важно, меряли бы на любой температуре, а так есть в мануале, что при прогретом моторе...значит есть разница.
    Значит так, скажу тебе Ваня, ты в дизеле не рубишь, и не пытайся. Все твои теории оч далеки от практики. Перед тем как тут высказывать своё мнение я анализировал тонны информации с нашего и ненашего форума. Кроме того по пунктам.
    Гидриков 8 штук. Прокладка ты прав. Ремонтируя дизель всегда начинают с головы. Потому как это не бензинка тут компрессия 30 голова высоко нагружена и её ремонт обычное дело. Какая куча прокладок? Прокладка ГБЦ раз, уплотнительные колца, прокладка тандемного насоса, клапанной крышки выпускного коллектора. Где куча? По поводу дыма, ты вообще знаешь что такое дизель что с ним бывает? Или ты тут так треплешься? Я мерял компрессию на холодном и на горячем, так вот как не удивительно, на горячем компрессия меньше чем на холодном.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кто тебе сказал что автор будет делать ремонт? Ты погнал? Ты читал что я тебе раньше писал? Снимаешь голову везешь на дефектовку, платишь за дефектовку. Зачем чинить голову если она нормальная? Даже спорить не о чем.

  2. #182
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    Значит так, скажу тебе Ваня, ты в дизеле не рубишь, и не пытайся. Все твои теории оч далеки от практики. Перед тем как тут высказывать своё мнение я анализировал тонны информации с нашего и ненашего форума. Кроме того по пунктам.
    Гидриков 8 штук. Прокладка ты прав. Ремонтируя дизель всегда начинают с головы. Потому как это не бензинка тут компрессия 30 голова высоко нагружена и её ремонт обычное дело. Какая куча прокладок? Прокладка ГБЦ раз, уплотнительные колца, прокладка тандемного насоса, клапанной крышки. Где куча. По поводу дыма, ты вообще знаешь что такое дизель что с ним бывает? Или ты тут так треплешься? Я мерял компрессию на холодном и на горячем, так вот как не удивительно, на горячем компрессия меньше чем на холодном.
    Все, все, все...ты у нас самый умный, мега мозг
    Не буду мешать ломай и дальше машины
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #183
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,282
    Спасибо:
    Получено: 240
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Все, все, все...ты у нас самый умный, мега мозг
    Не буду мешать ломай и дальше машины
    Да причем тут ломай, ты читал тему паши Spaze про ремонт его гбц ATJ?А другие аналогичные темы?Жалко их щас не найти. А я в силу того что у меня был такой же машин с такой же компостацией моего серого вещества, оч плотно этим занялся в прошлом году, и думал и читал на эту тему аж пол года. Делал тоже диагностики х гностики, ездил аж к модератору одного оч уважаемого в дизельном мире форума на диагностику, и знаешь что, а нихрена он мне нового не сказал, вообще ничего не сказал. Тока шпильку на трубке картерных газов сломали и турбину плохо обратно прикрутили.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Сказали а что ты хотел 270 тыщ.

    --- Добавлено чуть позже ---

    еще VR305 тоже чинил ГБЦ тоже ATJ, Владимир_spb AVF, тоже самое ничего нового. Я помочь хотел, а то вы будете тут версии всемирного заговора в исполнении викиликс на 380 страниц обсуждать, а в результате не решится то, что и так уже ясно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Всё ИМХО.

  4. #184
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    Да причем тут ломай, ты читал тему паши Spaze про ремонт его гбц ATJ?А другие аналогичные темы?Жалко их щас не найти. А я в силу того что у меня был такой же машин с такой же компостацией моего серого вещества, оч плотно этим занялся в прошлом году, и думал и читал на эту тему аж пол года. Делал тоже диагностики х гностики, ездил аж к модератору одного оч уважаемого в дизельном мире форума на диагностику, и знаешь что, а нихрена он мне нового не сказал, вообще ничего не сказал. Тока шпильку на трубке картерных газов сломали и турбину плохо обратно прикрутили.
    Читал и дальше-то что?
    Даже снимать голову и везти на дефектовку нет смысла, снимать кто будет? Автор? Или сервис? Сервис возьмет 7-8кр минимум + прокладки. И т.д...а не проще сначала померять нормально компрессию с маслом и будет видно? Найти место где могут померять, а не разбирать пол мотора?
    Почему у вас нужно сразу что-то разобрать?
    Померяли...если голова, нет вопросов, снимать и поехали. А если не голова? Тут уже ремонтик будет не хилый.
    Это мое ИМХО, я ЗА правильное нахождение болячки, а не на угад все менять. Я не спорю, что деффект в ГБЦ может быть...может, а может и не он.
    Для решения проблемы с мотором, 90% сложности это правильная постановка диагноза и лишь 10% это решение этой проблемы.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. #185
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,282
    Спасибо:
    Получено: 240
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Читал и дальше-то что?
    Даже снимать голову и везти на дефектовку нет смысла, снимать кто будет? Автор? Или сервис? Сервис возьмет 7-8кр минимум + прокладки. И т.д...а не проще сначала померять нормально компрессию с маслом и будет видно? Найти место где могут померять, а не разбирать пол мотора?
    Почему у вас нужно сразу что-то разобрать?
    Померяли...если голова, нет вопросов, снимать и поехали. А если не голова? Тут уже ремонтик будет не хилый.
    Это мое ИМХО, я ЗА правильное нахождение болячки, а не на угад все менять. Я не спорю, что деффект в ГБЦ может быть...может, а может и не он.
    Для решения проблемы с мотором, 90% сложности это правильная постановка диагноза и лишь 10% это решение этой проблемы.
    Если ты дочитал до конца, то я предложил по совету коллеги из белоруссии дунуть в цилиндр, и послушать стетоскопом...только вот автор не хочет. А с маслом ты можешь и не выявить точно, ты поршень на пред. страницах видел?

    --- Добавлено чуть позже ---

    По опыту тех кто маился этим до этой темы скажу на 100% замером компрессии с маслом и без масла ты не выявишь что это цпг или гбц.

  6. #186
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    По опыту тех кто маился этим до этой темы скажу на 100% замером компрессии с маслом и без масла ты не выявишь что это цпг или гбц.
    Выявишь...тем более если возрастет компрессия, то можно Лавром попробовать...а это 300р и замена масла.


    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    из белоруссии дунуть в цилиндр, и послушать стетоскопом
    Ничего ты толком не услышишь там ИМХО.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #187
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    42
    Сообщений
    715
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да можно хоть посмотреть сильно сапунит или нет, и ещё раз убедитесь что это голова. Поршневая изнашивается более менее ровно, или перегрев, но не одного же цилиндра. На моём старом AHU компрессия была 23-25атм. Так он и сапунил, дым из трубки картерных газов сантиметров на 30 вылетал. Ясное дело что тут колец уже не было. Вскрыл, гильза в допуске, а кольца стёртые, проверил головку, притёр клапана, новые кольца засунул. В результате компрессия 29-30атм. Ни грамма масла в трубу, и из сапуна уже еле чувствовалось рукой выход картерных газов. Это конечно диагностика визуальная, обращай внимание на статистику. И вообще мне эта тема стала интересная по названию, то что расход топлива большой как и у меня на таком же AVF. Недостаточная компрессия на дизеле на динамику и расход не влияет ни как, только затруднён запуск на холодную.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ничего ты толком не услышишь там ИМХО.
    Всё там увидишь, можно даже узнать какой клапан худой. Это не сложно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    У меня кстати чипованная стала жрать меньше литра на 2, сейчас комп. показывает в районе 12-13 литров. На родном софте было около 14-15л. УЖАС!!!

  8. #188
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bumbox Посмотреть сообщение
    новые кольца засунул.
    Менять кольца на TDI нет смысла, там поршень овал набивает за время работы...через 15 тык км компрессии снова не будет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Bumbox Посмотреть сообщение
    Недостаточная компрессия на дизеле на динамику и расход не влияет
    Да что ты...КПД мотора как считается, подсказать?
    С малой компрессией КПД мало, ты давишь гашетку, чтобы ехал, вот и расход.
    Но с компрессией может связано 10-15% высокого расхода...но все связано, а то фраза убила сразу...не влияет.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #189
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    42
    Сообщений
    715
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я 40 после этого проехал, он так и не начал масло жрать и и сапунить больше. А на гильзе следы от расточки видны были, сказал же что гильзы в допуске были. И почему именно на TDI ? Чем он отличается от других моторов, даже бензинки?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Меня так же пугали автослесаря у которых на лбу было написано что "моторист ах....тельный". Конечно нет смысла совать круглые кольца в овальную гильзу, которая по допускам ваще ни как не проходит, на овало образность, на бочко образность и т.д. Тут я согласен. И потом на новых кольцах наружный слой металла особенный, он стираеться быстро, тем самым прирабатывается к уже в допусках изношенной гильзе. Это многократно пройдено.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Блин какой ты упёртый!)) Отсутствие компрессии влияет очень на бензиновый, атмосферный двигатель, но уж ни как не на турбо дизель. Вот возьмём например 2108, с карбюром, там компрессия должна быть не менее12атм. иначе недостаток одной атм. увеличивает расход топлива на 3-5%, и на столько же уменьшает динамику при разгоне. С плохой компр. мотор и не сосёт топливо-воздушную смесь, тем самым топливо не распыляется, а живьём уходит в мотор и разлогеться на СО, СН. ну а на нашем примере турбодизель. Тут турбина то для чего? Чтоб воздуха ещё больше качнуть в цилиндр, чтоб окислить большее количество топлива и сделать тебе работу, намазав резину на асфальт. На некоторых турбо бензинках даже камеру сгорания разжимают, чтоб туда вошло больше кислорода, окислителя.

  10. #190
    Polo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    481
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На счет услышать. возможно у всех уши разные. Но при трещине клапана, прогаре седла нормально слышен присвист травящего воздуха через клапан.

    За такие деньги что дерут официалы я бы застрелился, особенно делая диагностические работы.

    В данном случае раз кроме как у официалов делаться, я бы самостоятельно сделал раскоксовку и сгонял опять на замер компрессии - если не поможет, то уже надо платить за разбор и дефектовку.

    Ищи родствеников в Минске - тут цены дешевле и мастера есть в гаражах. Когда доходит до капитальных вложений - к нам из москвы гоняют машины - в 2 раза дешевле выходит обычно.

    Вобщем надо вкладывать или деньги официалам или искать гаражников. я не верю что нельзя найти хорошего мастера поблизости.
    Пассат универсал 2005г. AWX.

  11. #191
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Leshiy_minsk, вот уже не первый же раз объясняю, мастера может и есть, но денег они берут ... К примеру я поговорил с нашим механиком, есть один толковый парень, делает практически все (ходовая, замена ГРМ, ОЖ, разборка/сборка и т.д.) и практически на любой машине (Тойота, Дэу, Форд и т.д.), у нас к нему почти вся контора свои тачки гоняет. Ну и ..., позвонили ему, а он с ходу "дизеля с насос форсунками брать не хочу, т.к. оборудования нет, опыта работы по ним нет, если бы зажигалка - другое дело, а так ... мне надо разбираться, искать литературу, бегать клянчить приборы и т.д., короче могу взять, но только после НГ и разобрать/собрать будет стоить 15тыс.!!! (без материалов)", т.е. еще дороже официалов. Откровенно говоря я его понимаю, если он не чинил такие движки, нафига ему этот гемор, пока он с мои дизелем будет разбираться, он бы успел 3-4 зажигалки починить и бабла срубить.
    Самому - ну не улице же мне движок раскидывать ...
    Искать гаражных мастеров - это типо с плакатом в центр города "Ищу хорошего мастера!"???

    С кем мог пообщался, у кого мог поспрашал. С бензинкой - нет проблем, берется каждый второй, дизель с ТНВД тоже могут взять, хотя таких значительно меньше, а вот в насос-форсуночный - даже лезть не хотят. Еще по мелочи чего на обвесе поделать - тут без проблем, а лезть внутрь - .... Плюс к тому же отдавать машину мастеру которого я первый раз в глаза вижу ... тоже не вариант.

    Мне даже компрессию замерить - целая проблема. Уже 2 недели с этим занимаюсь, сами видите.

    По поводу дунуть в цилиндр и слушать. Ну к примеру компрессор я найду, старая свечка была, сделаю переходник. Я так понимаю чтобы дуть сперва нужно поймать момент когда клапана закрыты, как его ловить? Дальше, слушать надо или во впускном или в выпускном коллекторе, так? Получается желательно их скинуть, там вроде обвеса дофига, и возни неслабо, за 1-1,5 не управиться. За сколько реально все раскидать и собрать потом обратно? Хотя бы на вскидку?

    Просто времени свободного практически нет
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  12. #192
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Видади,+1000. Согласен по всем пунктам.
    Bumbox,тоже поддерживаю

    NAS, Кстати реально посмотри много ли картерных газов бьет из трубки ВКГ. Интересно.
    У меня вот дуло прилично. При это 0 проблем с заводкой и расходом. Хотя и плавал немного расход...
    Вот думаю может доехать до Москвы в ВДВ или Питера? Там хоть реальный диагноз поставят.

    А так я бы продал пока ничего криминального нет и купил себе машину без головной боли.
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  13. #193
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,282
    Спасибо:
    Получено: 240
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Выявишь...тем более если возрастет компрессия, то можно Лавром попробовать...а это 300р и замена масла.



    Ничего ты толком не услышишь там ИМХО.
    Ты наверное уже пробовал, раз так уверен.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А если она не возрастёт, а масло что ты туда налил выдавит наверх через разбитые направляющие клапанов, тоже будет верный диагноз?

  14. #194
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bumbox Посмотреть сообщение
    чтоб окислить большее количество топлива и сделать тебе работу
    Процесс сгорания в тракторе как идет? Рассказывать не надо, надеюсь.
    У тебя чем больше сжатие - тем выше температуре, тоже понятно. Высокая температуре - топливо сгорает полностью и так же хорошо воспламеняется.
    Максимальная степень сжатия, а собсно и компрессия ограничиваются лишь детонационной стойкостью топлива и узлами ДВС.
    Тем выше компрессия, тем выше КПД мотора. Не важно турбо или нет...турбина лишь добавляет часть мощности сверху, но она никак не заменяет низкую компрессию.
    И ТРК дует у тебя не постоянно, в круизных режимах наддува нет, и до 1500 обм, как ты не упирайся наддув равен почти 0...едешь ты "на моторе", грубо говоря на компрессии.
    И кстати, сам же писал, что компрессия нужна лишь для пуска на холодном...связи не видишь между тем, что я сейчас написал и запуском на холодном?



    Цитата Сообщение от Bumbox Посмотреть сообщение
    Я 40 после этого проехал, он так и не начал масло жрать и и сапунить больше. А на гильзе следы от расточки видны были, сказал же что гильзы в допуске были. И почему именно на TDI ? Чем он отличается от других моторов, даже бензинки?
    У зажигалки степень сжатия меньше, и это основное отличие.


    Цитата Сообщение от Bumbox Посмотреть сообщение
    Я 40 после этого проехал
    И 29 намерял ты после ремонта или после 40 тык?


    NAS, Я ж тебя спрашивал, до Питера далеко?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    Ты наверное уже пробовал, раз так уверен.
    Да...только по опыту лить Лавр только туда, где есть косяк, а не во все котлы.


    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    А если она не возрастёт, а масло что ты туда налил выдавит наверх через разбитые направляющие клапанов, тоже будет верный диагноз?
    Куда выдавит? Не надо сказок придумывать на ходу...заливаешь масла 30гр и меряем, нет, значит нет. А может да? Я вот вас не понимаю, лишь бы что-то разобрать, а потом горевать, что сцуко не в том было дело. Я уже все высказал по поводу диагностики и т.д сверху страницы. У вас видимо другие методы, такие в 99% наших сервисов, в которых ни одну машину не могут сделать, меняют и чинят все подряд.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #195
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,282
    Спасибо:
    Получено: 240
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    Смех

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение


    Куда выдавит? Не надо сказок придумывать на ходу...заливаешь масла 30гр и меряем, нет, значит нет. А может да? Я вот вас не понимаю, лишь бы что-то разобрать, а потом горевать, что сцуко не в том было дело. Я уже все высказал по поводу диагностики и т.д сверху страницы. У вас видимо другие методы, такие в 99% наших сервисов, в которых ни одну машину не могут сделать, меняют и чинят все подряд.
    Какие сказки ты первый такой умный что ли, ты поршень видел? Там что б через край полилось 30 грам не хватит. Кроме того некоторые форумчане уже пробовали с маслом, и результата не было, компрессия не выросла, куда его выдавило х.з., а чинили потом всёравно голову. Я что сам это придумал? И опять же тебе уже автор ответил что делать ему это негде, а оф дилер с маслом развлекаться не буит. Просто ты упёрся в свою теорию, вместо того чтоб посмотреть на поршень.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Да...только по опыту лить Лавр только туда, где есть косяк, а не во все котлы.
    Дык я тебе про стетоскоп, что думаешь как неплотность свистит через такую штуку не слышно? Люди через стены слушают. Лиж бы чтонить сказать.

  16. #196
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    Какие сказки ты первый такой умный что ли, ты поршень видел? Там что б через край полилось 30 грам не хватит. Кроме того некоторые форумчане уже пробовали с маслом, и результата не было, компрессия не выросла, куда его выдавило х.з., а чинили потом всёравно голову. Я что сам это придумал? И опять же тебе уже автор ответил что делать ему это негде, а оф дилер с маслом развлекаться не буит. Просто ты упёрся в свою теорию, вместо того чтоб посмотреть на поршень.
    Ты меня не слышишь вообще? Сам же написал, что люди пробовали с масло и нет толку, и потом делали головку.
    А что ты автору сразу предлагаешь разбор мотора? Надо нормально причину установить. Вот те некоторые верно поступили, что пробовали с маслом...


    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    куда его выдавило х.з
    В выхлопной коллектор...


    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    вместо того чтоб посмотреть на поршень.
    Видел я его, тебе главное, чтобы пленка на стенках образовалась масляная...
    В тех же ФСИ моторах еще круче выемки , но долив масла в котел помогает установить причину: ГБЦ или ЦПГ.


    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    ты первый такой умный
    Давай не личности не переходить.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  17. #197
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    До Питера 180 км. с небольшим, впринципе не смертельно, можно и долететь, но по времени - могу только в следующие выходные (пока могу), остальное до НГ - без просвета.

    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    А так я бы продал пока ничего криминального нет и купил себе машину без головной боли.
    Совет дельный вот только выбор у меня невелик из-за некоторой ограниченности бюджета, оттого и мечусь между ремонтом и продажей.

    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    Кстати реально посмотри много ли картерных газов бьет из трубки ВКГ. Интересно.
    Посмотрю, но насколько мне помнится, дуло прилично, точнее гонит масляные пары (вся трубка в масле + масло на гусенице, в турбине и т.д., + Н75 в масле). Я вот сам удивляюсь, пол движка маслом залито, а расход масла минимальный. При этом, ОЖ без изменений (ОЖ за 4 года не доливал ни капли).
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  18. #198
    Golf
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    578
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    NAS По поводу раскидать: если снять коллекторы (выпускной вместе с турбиной лучше), снять клапанную крышку, свечи - на это уйдет часа 2-3 максимум. Сложность только в отсоединении возвратной трубки масла от турбины и ее крепление - надо снизу откручивать.

  19. #199
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,282
    Спасибо:
    Получено: 240
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ты меня не слышишь вообще? Сам же написал, что люди пробовали с масло и нет толку, и потом делали головку.
    А что ты автору сразу предлагаешь разбор мотора? Надо нормально причину установить. Вот те некоторые верно поступили, что пробовали с маслом...



    В выхлопной коллектор...



    Видел я его, тебе главное, чтобы пленка на стенках образовалась масляная...
    В тех же ФСИ моторах еще круче выемки , но долив масла в котел помогает установить причину: ГБЦ или ЦПГ.



    Давай не личности не переходить.
    Я тебе уже второй день пишу одно и тоже, и автору тоже написал, чтобы то что ему тут написали ему нуно принять к сведению, и принять решение самому о том как он будет

    дальше действовать. Я абсолютно не настаиваю на том что надо снимать и дефектовать. Автор т.к. его машина и бюджет принимает решение сам. Можно вообще так дальше ездить и не пороть

    горячку т.к. новый год на носу. А после обратиться ещё к кому нить пусть он его надует и послушает.

    Видел я его, тебе главное, чтобы пленка на стенках образовалась масляная...
    В тех же ФСИ моторах еще круче выемки , но долив масла в котел помогает установить причину: ГБЦ или ЦПГ.
    Ну значит нуно пробовать.

    Давай не личности не переходить.
    Я и не хотел, просто ты оч усиленно пытаешься доказать всем что ты лучше знаешь как его чинить и не обращаешь внимание на мнения других. Хотя правда как всегда гдето посередине.

  20. #200
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    Я и не хотел, просто ты оч усиленно пытаешься доказать всем что ты лучше знаешь как его чинить и не обращаешь внимание на мнения других. Хотя правда как всегда гдето посередине.
    В любой дискуссии нужно оставаться человеком...я пытаюсь донести только одну вещь, прежде чем что-то откручивать, нужно знать что дело именно там.

    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    ОЖ за 4 года не доливал ни капли
    Вообще как бы раз в 2 года её менять надо...
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Страница 10 из 14 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Повышенный расход топлива на AVF
    от RETRUSHA в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 11.07.2017, 04:51
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 13.10.2011, 15:40
  3. Двигатель AVF расход топлива
    от ReverseMZ в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.06.2010, 16:05
  4. AWT. большой расход топлива+не едет. Логи
    от Bivisok в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 11:41
  5. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 16.10.2008, 13:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •