0

Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Значит так, скажу тебе Ваня, ты в дизеле не рубишь, и не пытайся. Все твои теории оч далеки от практики. Перед тем как тут высказывать своё мнение я анализировал тонны информации с нашего и ненашего форума. Кроме того по пунктам.Ну слава богу
Погоди ты что-то делать, у вас нет неофф сервисов? Это могут сделать даже в гаражном...свечу накала нафик и компрессометр туда.
Без пробы с маслом лезть в мотор ИМХО не стоит, когда точно будем знать, что делать, тогда и делай.
50 кусков?Снять поставить 8кр, МСК, гидрики, направляющие...это все менять, т.к бошка снимается, а далее по списку поломок. Нет смысла снимать бошку не меняя гидрики и МСК. + куча прокладок и т.д. Прокладка ГБЦ-блок оригинал стоит 1300-1500р.
Делает автор ремонт и ничего не меняется...ты ему будешь 50 за ремонт возвращать? Сомневаюсь...нужно установить на 100% причину, а не на 98%...лично я так всегда делаю, это будет максимально дешево и просто.
Автор, а если куда в другой город податься? До Питера далеко? Пусть ты потратишь 500р на соляру, но точно будет известна причина.
Кмк это будет дешевле чем пролететь как фанера на Парижем с ремонтом ГБЦ.
Метод странный...если мотор труп совсем, то будет синий валить. Если в одном котле провал, то не будет синего дыма оттуда.
--- Добавлено чуть позже ---
Vasilich, Вась, к вопросу из темы о Б6 Пассате...зачем мерять компрессию, ты меня спрашивал? Вот тебе ответ в этой теме.
Коррекция по цилиндрам есть, я сразу сказал, что что за компрессия в 1-ом котле, еще страниц 7 назад, вот оно и вылезло
--- Добавлено чуть позже ---
Вот тут как бы не согласен, точнее не знаю.
В бензиновом поднимается, а чем трактор от зажигалки отличается в ЦПГ? Ничем кмк, если не прав то поправь.
Компрессия всегда меряется на горчем, если бы было не важно, меряли бы на любой температуре, а так есть в мануале, что при прогретом моторе...значит есть разница.
Гидриков 8 штук. Прокладка ты прав. Ремонтируя дизель всегда начинают с головы. Потому как это не бензинка тут компрессия 30 голова высоко нагружена и её ремонт обычное дело. Какая куча прокладок? Прокладка ГБЦ раз, уплотнительные колца, прокладка тандемного насоса, клапанной крышки выпускного коллектора. Где куча? По поводу дыма, ты вообще знаешь что такое дизель что с ним бывает? Или ты тут так треплешься? Я мерял компрессию на холодном и на горячем, так вот как не удивительно, на горячем компрессия меньше чем на холодном.
--- Добавлено чуть позже ---
Кто тебе сказал что автор будет делать ремонт? Ты погнал? Ты читал что я тебе раньше писал? Снимаешь голову везешь на дефектовку, платишь за дефектовку. Зачем чинить голову если она нормальная? Даже спорить не о чем.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Все, все, все...ты у нас самый умный, мега мозгЗначит так, скажу тебе Ваня, ты в дизеле не рубишь, и не пытайся. Все твои теории оч далеки от практики. Перед тем как тут высказывать своё мнение я анализировал тонны информации с нашего и ненашего форума. Кроме того по пунктам.
Гидриков 8 штук. Прокладка ты прав. Ремонтируя дизель всегда начинают с головы. Потому как это не бензинка тут компрессия 30 голова высоко нагружена и её ремонт обычное дело. Какая куча прокладок? Прокладка ГБЦ раз, уплотнительные колца, прокладка тандемного насоса, клапанной крышки. Где куча. По поводу дыма, ты вообще знаешь что такое дизель что с ним бывает? Или ты тут так треплешься? Я мерял компрессию на холодном и на горячем, так вот как не удивительно, на горячем компрессия меньше чем на холодном.
Не буду мешатьломай и дальше машины
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Да причем тут ломай, ты читал тему паши Spaze про ремонт его гбц ATJ?А другие аналогичные темы?Жалко их щас не найти. А я в силу того что у меня был такой же машин с такой же компостацией моего серого вещества, оч плотно этим занялся в прошлом году, и думал и читал на эту тему аж пол года. Делал тоже диагностики х гностики, ездил аж к модератору одного оч уважаемого в дизельном мире форума на диагностику, и знаешь что, а нихрена он мне нового не сказал, вообще ничего не сказал. Тока шпильку на трубке картерных газов сломали и турбину плохо обратно прикрутили.
--- Добавлено чуть позже ---
Сказали а что ты хотел 270 тыщ.
--- Добавлено чуть позже ---
еще VR305 тоже чинил ГБЦ тоже ATJ, Владимир_spb AVF, тоже самое ничего нового. Я помочь хотел, а то вы будете тут версии всемирного заговора в исполнении викиликс на 380 страниц обсуждать, а в результате не решится то, что и так уже ясно.
--- Добавлено чуть позже ---
Всё ИМХО.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Читал и дальше-то что?Да причем тут ломай, ты читал тему паши Spaze про ремонт его гбц ATJ?А другие аналогичные темы?Жалко их щас не найти. А я в силу того что у меня был такой же машин с такой же компостацией моего серого вещества, оч плотно этим занялся в прошлом году, и думал и читал на эту тему аж пол года. Делал тоже диагностики х гностики, ездил аж к модератору одного оч уважаемого в дизельном мире форума на диагностику, и знаешь что, а нихрена он мне нового не сказал, вообще ничего не сказал. Тока шпильку на трубке картерных газов сломали и турбину плохо обратно прикрутили.![]()
Даже снимать голову и везти на дефектовку нет смысла, снимать кто будет? Автор? Или сервис? Сервис возьмет 7-8кр минимум + прокладки. И т.д...а не проще сначала померять нормально компрессию с маслом и будет видно? Найти место где могут померять, а не разбирать пол мотора?
Почему у вас нужно сразу что-то разобрать?
Померяли...если голова, нет вопросов, снимать и поехали. А если не голова? Тут уже ремонтик будет не хилый.
Это мое ИМХО, я ЗА правильное нахождение болячки, а не на угад все менять. Я не спорю, что деффект в ГБЦ может быть...может, а может и не он.
Для решения проблемы с мотором, 90% сложности это правильная постановка диагноза и лишь 10% это решение этой проблемы.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Если ты дочитал до конца, то я предложил по совету коллеги из белоруссии дунуть в цилиндр, и послушать стетоскопом...только вот автор не хочет. А с маслом ты можешь и не выявить точно, ты поршень на пред. страницах видел?Читал и дальше-то что?![]()
Даже снимать голову и везти на дефектовку нет смысла, снимать кто будет? Автор? Или сервис? Сервис возьмет 7-8кр минимум + прокладки. И т.д...а не проще сначала померять нормально компрессию с маслом и будет видно? Найти место где могут померять, а не разбирать пол мотора?
Почему у вас нужно сразу что-то разобрать?
Померяли...если голова, нет вопросов, снимать и поехали. А если не голова? Тут уже ремонтик будет не хилый.
Это мое ИМХО, я ЗА правильное нахождение болячки, а не на угад все менять. Я не спорю, что деффект в ГБЦ может быть...может, а может и не он.
Для решения проблемы с мотором, 90% сложности это правильная постановка диагноза и лишь 10% это решение этой проблемы.
--- Добавлено чуть позже ---
По опыту тех кто маился этим до этой темы скажу на 100% замером компрессии с маслом и без масла ты не выявишь что это цпг или гбц.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Выявишь...тем более если возрастет компрессия, то можно Лавром попробовать...а это 300р и замена масла.
Ничего ты толком не услышишь там ИМХО.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Да можно хоть посмотреть сильно сапунит или нет, и ещё раз убедитесь что это голова. Поршневая изнашивается более менее ровно, или перегрев, но не одного же цилиндра. На моём старом AHU компрессия была 23-25атм. Так он и сапунил, дым из трубки картерных газов сантиметров на 30 вылетал. Ясное дело что тут колец уже не было. Вскрыл, гильза в допуске, а кольца стёртые, проверил головку, притёр клапана, новые кольца засунул. В результате компрессия 29-30атм. Ни грамма масла в трубу, и из сапуна уже еле чувствовалось рукой выход картерных газов. Это конечно диагностика визуальная, обращай внимание на статистику. И вообще мне эта тема стала интересная по названию, то что расход топлива большой как и у меня на таком же AVF. Недостаточная компрессия на дизеле на динамику и расход не влияет ни как, только затруднён запуск на холодную.
--- Добавлено чуть позже ---
Всё там увидишь, можно даже узнать какой клапан худой. Это не сложно.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня кстати чипованная стала жрать меньше литра на 2, сейчас комп. показывает в районе 12-13 литров. На родном софте было около 14-15л. УЖАС!!!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Менять кольца на TDI нет смысла, там поршень овал набивает за время работы...через 15 тык км компрессии снова не будет.
--- Добавлено чуть позже ---
Да что ты...КПД мотора как считается, подсказать?
С малой компрессией КПД мало, ты давишь гашетку, чтобы ехал, вот и расход.
Но с компрессией может связано 10-15% высокого расхода...но все связано, а то фраза убила сразу...не влияет.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Я 40 после этого проехал, он так и не начал масло жрать и и сапунить больше. А на гильзе следы от расточки видны были, сказал же что гильзы в допуске были. И почему именно на TDI ? Чем он отличается от других моторов, даже бензинки?
--- Добавлено чуть позже ---
Меня так же пугали автослесаря у которых на лбу было написано что "моторист ах....тельный". Конечно нет смысла совать круглые кольца в овальную гильзу, которая по допускам ваще ни как не проходит, на овало образность, на бочко образность и т.д. Тут я согласен. И потом на новых кольцах наружный слой металла особенный, он стираеться быстро, тем самым прирабатывается к уже в допусках изношенной гильзе. Это многократно пройдено.
--- Добавлено чуть позже ---
Блин какой ты упёртый!)) Отсутствие компрессии влияет очень на бензиновый, атмосферный двигатель, но уж ни как не на турбо дизель. Вот возьмём например 2108, с карбюром, там компрессия должна быть не менее12атм. иначе недостаток одной атм. увеличивает расход топлива на 3-5%, и на столько же уменьшает динамику при разгоне. С плохой компр. мотор и не сосёт топливо-воздушную смесь, тем самым топливо не распыляется, а живьём уходит в мотор и разлогеться на СО, СН. ну а на нашем примере турбодизель. Тут турбина то для чего? Чтоб воздуха ещё больше качнуть в цилиндр, чтоб окислить большее количество топлива и сделать тебе работу, намазав резину на асфальт. На некоторых турбо бензинках даже камеру сгорания разжимают, чтоб туда вошло больше кислорода, окислителя.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
На счет услышать. возможно у всех уши разные. Но при трещине клапана, прогаре седла нормально слышен присвист травящего воздуха через клапан.
За такие деньги что дерут официалы я бы застрелился, особенно делая диагностические работы.
В данном случае раз кроме как у официалов делаться, я бы самостоятельно сделал раскоксовку и сгонял опять на замер компрессии - если не поможет, то уже надо платить за разбор и дефектовку.
Ищи родствеников в Минске - тут цены дешевле и мастера есть в гаражах. Когда доходит до капитальных вложений - к нам из москвы гоняют машины - в 2 раза дешевле выходит обычно.
Вобщем надо вкладывать или деньги официалам или искать гаражников. я не верю что нельзя найти хорошего мастера поблизости.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Leshiy_minsk, вот уже не первый же раз объясняю, мастера может и есть, но денег они берут ... К примеру я поговорил с нашим механиком, есть один толковый парень, делает практически все (ходовая, замена ГРМ, ОЖ, разборка/сборка и т.д.) и практически на любой машине (Тойота, Дэу, Форд и т.д.), у нас к нему почти вся контора свои тачки гоняет. Ну и ..., позвонили ему, а он с ходу "дизеля с насос форсунками брать не хочу, т.к. оборудования нет, опыта работы по ним нет, если бы зажигалка - другое дело, а так ... мне надо разбираться, искать литературу, бегать клянчить приборы и т.д., короче могу взять, но только после НГ и разобрать/собрать будет стоить 15тыс.!!! (без материалов)", т.е. еще дороже официалов. Откровенно говоря я его понимаю, если он не чинил такие движки, нафига ему этот гемор, пока он с мои дизелем будет разбираться, он бы успел 3-4 зажигалки починить и бабла срубить.
Самому - ну не улице же мне движок раскидывать ...
Искать гаражных мастеров - это типо с плакатом в центр города "Ищу хорошего мастера!"???
С кем мог пообщался, у кого мог поспрашал. С бензинкой - нет проблем, берется каждый второй, дизель с ТНВД тоже могут взять, хотя таких значительно меньше, а вот в насос-форсуночный - даже лезть не хотят. Еще по мелочи чего на обвесе поделать - тут без проблем, а лезть внутрь - .... Плюс к тому же отдавать машину мастеру которого я первый раз в глаза вижу ... тоже не вариант.
Мне даже компрессию замерить - целая проблема. Уже 2 недели с этим занимаюсь, сами видите.
По поводу дунуть в цилиндр и слушать. Ну к примеру компрессор я найду, старая свечка была, сделаю переходник. Я так понимаю чтобы дуть сперва нужно поймать момент когда клапана закрыты, как его ловить? Дальше, слушать надо или во впускном или в выпускном коллекторе, так? Получается желательно их скинуть, там вроде обвеса дофига, и возни неслабо, за 1-1,5 не управиться. За сколько реально все раскидать и собрать потом обратно? Хотя бы на вскидку?
Просто времени свободного практически нет![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Видади,+1000. Согласен по всем пунктам.
Bumbox,тоже поддерживаю
NAS, Кстати реально посмотри много ли картерных газов бьет из трубки ВКГ. Интересно.
У меня вот дуло прилично. При это 0 проблем с заводкой и расходом. Хотя и плавал немного расход...
Вот думаю может доехать до Москвы в ВДВ или Питера? Там хоть реальный диагноз поставят.
А так я бы продал пока ничего криминального нет и купил себе машину без головной боли.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Ты наверное уже пробовал, раз так уверен.
--- Добавлено чуть позже ---
А если она не возрастёт, а масло что ты туда налил выдавит наверх через разбитые направляющие клапанов, тоже будет верный диагноз?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Процесс сгорания в тракторе как идет? Рассказывать не надо, надеюсь.
У тебя чем больше сжатие - тем выше температуре, тоже понятно. Высокая температуре - топливо сгорает полностью и так же хорошо воспламеняется.
Максимальная степень сжатия, а собсно и компрессия ограничиваются лишь детонационной стойкостью топлива и узлами ДВС.
Тем выше компрессия, тем выше КПД мотора. Не важно турбо или нет...турбина лишь добавляет часть мощности сверху, но она никак не заменяет низкую компрессию.
И ТРК дует у тебя не постоянно, в круизных режимах наддува нет, и до 1500 обм, как ты не упирайся наддув равен почти 0...едешь ты "на моторе", грубо говоря на компрессии.
И кстати, сам же писал, что компрессия нужна лишь для пуска на холодном...связи не видишь между тем, что я сейчас написал и запуском на холодном?
У зажигалки степень сжатия меньше, и это основное отличие.
И 29 намерял ты после ремонта или после 40 тык?
NAS, Я ж тебя спрашивал, до Питера далеко?
--- Добавлено чуть позже ---
Да...только по опыту лить Лавр только туда, где есть косяк, а не во все котлы.
Куда выдавит?Не надо сказок придумывать на ходу...заливаешь масла 30гр и меряем, нет, значит нет. А может да? Я вот вас не понимаю, лишь бы что-то разобрать, а потом горевать, что сцуко не в том было дело. Я уже все высказал по поводу диагностики и т.д сверху страницы. У вас видимо другие методы, такие в 99% наших сервисов, в которых ни одну машину не могут сделать, меняют и чинят все подряд.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Какие сказки ты первый такой умный что ли, ты поршень видел? Там что б через край полилось 30 грам не хватит. Кроме того некоторые форумчане уже пробовали с маслом, и результата не было, компрессия не выросла, куда его выдавило х.з., а чинили потом всёравно голову. Я что сам это придумал? И опять же тебе уже автор ответил что делать ему это негде, а оф дилер с маслом развлекаться не буит. Просто ты упёрся в свою теорию, вместо того чтоб посмотреть на поршень.
Куда выдавит?Не надо сказок придумывать на ходу...заливаешь масла 30гр и меряем, нет, значит нет. А может да? Я вот вас не понимаю, лишь бы что-то разобрать, а потом горевать, что сцуко не в том было дело. Я уже все высказал по поводу диагностики и т.д сверху страницы. У вас видимо другие методы, такие в 99% наших сервисов, в которых ни одну машину не могут сделать, меняют и чинят все подряд.
--- Добавлено чуть позже ---
Дык я тебе про стетоскоп, что думаешь как неплотность свистит через такую штукуне слышно? Люди через стены слушают. Лиж бы чтонить сказать.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ты меня не слышишь вообще? Сам же написал, что люди пробовали с масло и нет толку, и потом делали головку.Какие сказки ты первый такой умный что ли, ты поршень видел? Там что б через край полилось 30 грам не хватит. Кроме того некоторые форумчане уже пробовали с маслом, и результата не было, компрессия не выросла, куда его выдавило х.з., а чинили потом всёравно голову. Я что сам это придумал? И опять же тебе уже автор ответил что делать ему это негде, а оф дилер с маслом развлекаться не буит. Просто ты упёрся в свою теорию, вместо того чтоб посмотреть на поршень.
А что ты автору сразу предлагаешь разбор мотора? Надо нормально причину установить. Вот те некоторые верно поступили, что пробовали с маслом...
В выхлопной коллектор...
Видел я его, тебе главное, чтобы пленка на стенках образовалась масляная...
В тех же ФСИ моторах еще круче выемки, но долив масла в котел помогает установить причину: ГБЦ или ЦПГ.
Давай не личности не переходить.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
До Питера 180 км. с небольшим, впринципе не смертельно, можно и долететь, но по времени - могу только в следующие выходные (пока могу), остальное до НГ - без просвета.
Совет дельный вот только выбор у меня невелик из-за некоторой ограниченности бюджета, оттого и мечусь между ремонтом и продажей.
Посмотрю, но насколько мне помнится, дуло прилично, точнее гонит масляные пары (вся трубка в масле + масло на гусенице, в турбине и т.д., + Н75 в масле). Я вот сам удивляюсь, пол движка маслом залито, а расход масла минимальный. При этом, ОЖ без изменений (ОЖ за 4 года не доливал ни капли).
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
NAS По поводу раскидать: если снять коллекторы (выпускной вместе с турбиной лучше), снять клапанную крышку, свечи - на это уйдет часа 2-3 максимум. Сложность только в отсоединении возвратной трубки масла от турбины и ее крепление - надо снизу откручивать.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Я тебе уже второй день пишу одно и тоже, и автору тоже написал, чтобы то что ему тут написали ему нуно принять к сведению, и принять решение самому о том как он будетТы меня не слышишь вообще? Сам же написал, что люди пробовали с масло и нет толку, и потом делали головку.
А что ты автору сразу предлагаешь разбор мотора? Надо нормально причину установить. Вот те некоторые верно поступили, что пробовали с маслом...
В выхлопной коллектор...
Видел я его, тебе главное, чтобы пленка на стенках образовалась масляная...
В тех же ФСИ моторах еще круче выемки, но долив масла в котел помогает установить причину: ГБЦ или ЦПГ.
Давай не личности не переходить.
дальше действовать. Я абсолютно не настаиваю на том что надо снимать и дефектовать. Автор т.к. его машина и бюджет принимает решение сам. Можно вообще так дальше ездить и не пороть
горячку т.к. новый год на носу. А после обратиться ещё к кому нить пусть он его надует и послушает.
Ну значит нуно пробовать.Видел я его, тебе главное, чтобы пленка на стенках образовалась масляная...
В тех же ФСИ моторах еще круче выемки , но долив масла в котел помогает установить причину: ГБЦ или ЦПГ.
Я и не хотел, просто ты оч усиленно пытаешься доказать всем что ты лучше знаешь как его чинить и не обращаешь внимание на мнения других. Хотя правда как всегда гдето посередине.Давай не личности не переходить.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
В любой дискуссии нужно оставаться человеком...я пытаюсь донести только одну вещь, прежде чем что-то откручивать, нужно знать что дело именно там.
Вообще как бы раз в 2 года её менять надо...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()