0

Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Тут надо что бы человек который будет это делать как минимум знал как выглядит тот поршень на который он льёт, а многие в глаза их не видели.Про фигурные поршня, где теоритически наши 2-3 кубика масла станут и не стекут на кольца, в таких случаях шприцом вливается много масла в цилиндр, через пару секунд отсасывается обратно все что возможно. потом стандартно пару раз провернуть что бы в свечное вылетело все лишнее, потом манометр и замерять.
--- Добавлено чуть позже ---
Кроме того меряли манометром насколько я понял, и несколько раз, и если во всех остальных 30 то видимо правильно меряли.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Мне тоже.
Есть КИА, ФОРД, Хундай, Опель, но это одна контора с Фольксвагеном, у них разные с/ц, но в другой с/ц они меня не возьмут. Первоначально хотел померить компрессию у КИАвцев, но они как услышали про В5 Пассат сразу послали ... в с/ц фольксвагена
Чем замеряли - врать не буду, т.к. не присутствовал. Гаражные мастера возможно и есть, но ... лично мне о них положительных отзывов не известно. Еще по жестянке, ходовой и выхлопу я знаю парочку умельцев, а вот по дизелям
Есть правда телефон одного умельца, но он меня еще с компрессией сходу отфутболил, сказал, что померить может, но не будет, т.к. машина заводится, а на расход компрессия не влияет + у него и без меня дел хватает.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Модет позвонить спросить чем они меряли?Мне тоже.
Есть КИА, ФОРД, Хундай, Опель, но это одна контора с Фольксвагеном, у них разные с/ц, но в другой с/ц они меня не возьмут. Первоначально хотел померить компрессию у КИАвцев, но они как услышали про В5 Пассат сразу послали ... в с/ц фольксвагена
Чем замеряли - врать не буду, т.к. не присутствовал. Гаражные мастера возможно и есть, но ... лично мне о них положительных отзывов не известно. Еще по жестянке, ходовой и выхлопу я знаю парочку умельцев, а вот по дизелям
Есть правда телефон одного умельца, но он меня еще с компрессией сходу отфутболил, сказал, что померить может, но не будет, т.к. машина заводится, а на расход компрессия не влияет + у него и без меня дел хватает.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Подскажите мне, есть ли смысл пятаться замерить компрессию с маслом, вдувать воздух и т.д. или как говрится "вскрытие покажет", т.е. ГБЦ на снятие, а там видно будет.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Задуть воздух самый наименее затратный вариант, тока надо это правильно сделать, и коленвал повернуть так что бы клапаны были закрыты. Но не сняв выпускной коллектор ты мало что услышишь или увидишь, а снимать его непросто турбинка мешает прикипело всё... итп. итд. Но если снять его , задуть цилиндр и проделать всё с бумажкой как тот человек про которого я писал, то по крайней мере по выпускным станет ясно. А с маслом я тут на форуме, про аналогичный мотор, читал, всё равно совсем прям очень точно не выявить, человек ещё расстраивался на поршневую думал, оказались всё равно клапана. ИМХО.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Опять же, воздух может уходить в 2-х направлениях + сложности процедуры (разборка/сборка и т.д.). Вероятно проще снять ГБЦ и посмотреть на месте.
Тогда вопрос в другом, официалы снимут ГБЦ, смогут ли он по состоянию горшков определить состояние поршневой группы??? Я к тому, чтобы не пролететь, а то сделаешь ГБЦ, собут на место, а компрессияиз-за поршневой, которую официалы недосмотрели ... На второй раз меня уже точно не хватит, да и смысла я в этом уже не вижу, а деньги будут потрачены.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
для продувки воздухом цилиндра - скидывает патубок с впускного колектора, откручиваются штаны от выпускного. выставляем в ВМТ(вроде оба клапана закрыты) дуем в свечное отверстие и слушаем стетоскопом в впускном и выпускном(вместо стетоскопа подойдет шланг не толстый - правда слышно много хуже). слышно отчетливо если травит через клапан.
не обязательно снимать колектора. да и поспрашивайте ремонтников кто любые движки делает, нормальные мастера знают такой способ и не раз делали. для наших моторов он ничем не отличается.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
согласен.для продувки воздухом цилиндра - скидывает патубок с впускного колектора, откручиваются штаны от выпускного. выставляем в ВМТ(вроде оба клапана закрыты) дуем в свечное отверстие и слушаем стетоскопом в впускном и выпускном(вместо стетоскопа подойдет шланг не толстый - правда слышно много хуже). слышно отчетливо если травит через клапан.
не обязательно снимать колектора. да и поспрашивайте ремонтников кто любые движки делает, нормальные мастера знают такой способ и не раз делали. для наших моторов он ничем не отличается.
--- Добавлено чуть позже ---
Так ну надо почитать там про всякие эллипсы, толщину стенок, хонинговку, это же всё надо проверить когда снимут, тут надо мерить спецприборами всё точно, и смотреть выработку. Сфотографировать выложить тут, привлечь ПАН ДИМАНА, выложить данные, и уже потом думать.Опять же, воздух может уходить в 2-х направлениях + сложности процедуры (разборка/сборка и т.д.). Вероятно проще снять ГБЦ и посмотреть на месте.
Тогда вопрос в другом, официалы снимут ГБЦ, смогут ли он по состоянию горшков определить состояние поршневой группы??? Я к тому, чтобы не пролететь, а то сделаешь ГБЦ, собут на место, а компрессияиз-за поршневой, которую официалы недосмотрели ... На второй раз меня уже точно не хватит, да и смысла я в этом уже не вижу, а деньги будут потрачены.
--- Добавлено чуть позже ---
Leshiy_minsk Вот кстати стоит попробовать без снятия коллектора, надуть его и стетоском со снятой клапанной крышкой послушать. Хорошая идея. И наименее затратно.
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя я не уверен что и её надо снимать.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Уточнил у официалов, те готовы снять/поставить ГБЦ + сделать все регулировки после установки за 16тыс. руб. с учетом материалов, правда они туда маханули клапанную крышку за 5,4тыс., а когда я заикнулся про прокладку вместо крышки - были не сильно довольны.
Все остально для меня слишком трудоемко. Искать проблему самому у меня сейчас нет возможности (уже писал, ни времени, ни теплого бокса), проверенных людей, способных все сделать не накосячив я не знаю, поэтому ИМХО оптимальный вариант - снять ГБЦ и посмотреть что там.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Прокладки клапанной крышки нет в природе, то есть меняется не прокладка а крышка, обычно при снятии клапанной крышки её ставят обратно на герметик. Но официалы для них мануал это библия, это к сожалению не всегда дешево.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
NAS Компрессию в 1 цилиндре желательно бы было перемерять (может обратитесь к тому знакомому с его неверным предположением по поводу компрессии с заводкой). Если не получится, ГБЦ снимать в любом случае придется, можете пока без НФ, чтобы их не выставлять и кольца не менять. Если с клапанами все хорошо, тогда придеться снимать поддон (+ослаблять полностью подрамник), откручивать шатун от коленвала и доставать поршень вверх для осмотра. Сам месяц-два проводил такую процедуру у друга с заменой поршня №2, т.к. компрессия в этом цилиндре была 15. Сейчас 22
(в остальных 21-23)
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Не согласен, посмотри ЕТКА для Суперба с двиглом AVF под номером 23 - прокладка 038 103 483 D.
Вот ссылки: http://www.elcats.ru/skoda/Parts.asp...SubId=2050003E
и http://www.exist.ru/price.aspx?pid=69D0465B&sr=46
Смысл??? Ну допустим официалы были неправ и там не 21, а 23, разве это что-то меняет???
Слишком большой разброс + некоторое "троение" при заводке на холодную (при -15 и ниже) + кое-какая статистика форума.
ИМХО, если только попробовать различные способы с маслом и без, но опять же это не панацея, а только подтверждение самого факта.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Хех, есть она. От Суперба все ставят и довольны. А вообще сама прокладка очень живучая. Я раза 4 скидывал ее и не потекла.
NAS,Так что замену клапанной смело вычеркивай из списка. Скажи сам поменяешь потом а за течи претензий иметь не будешь.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Так я и имел ввиду с добавлением масла, что быть уверенным, где проблема: ГБЦ или поршневая. Но это конечно при наличии возможности
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Кстати, компрессия в других цилиндрах больше 30. Это говорит о том, что двигатель впринципе в хорошем состоянии с незначительным износом, и косяком по неизвестной причине в 1 цилиндре. Или это вообще ни о чем не говорит???
Просто у многих компрессия еле дотягивает до 27 как я посмотрю.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Беру свои слова назад.Не согласен, посмотри ЕТКА для Суперба с двиглом AVF под номером 23 - прокладка 038 103 483 D.
Вот ссылки: http://www.elcats.ru/skoda/Parts.asp...SubId=2050003E
и http://www.exist.ru/price.aspx?pid=69D0465B&sr=46