расход топлива на AVF (стр.4 новые логи) - Страница 7
  1. #121
    Golf Аватар для Aleefi
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    762
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день, уважаемые господа!
    Разрешите высказать свое мнение.
    Глянул я тут логи 3-10-11 групп и пришел к такому выводу, что ЭБУ мечется между умными и красивыми! Т.е. При тапке в пол он начинает нагнетать требуемое давление, но тут расход воздуха зашкаливает. Пытается снизить расход - снижается соответственно и давление. Ну а коли он выдерживает заданное давление, расход воздуха увеличенный, а следовательно, в цилиндры надо "влить" больше топлива! Вобщем, неразбериха!!!
    Как бы сделал я:
    1. Определился бы, что наверняка на ходу лишних дыр не появляется (это я к тому, что опрессовку на заглушенном выдерживает. Надо убедится, что ЕГР на ходу не открывается!!! Сдерни с нее трубку или вообще глухую прокладку под нее поставь!);
    2. Коли уверен в стопроцентной работоспособности и правильности ДМРВ - проверь датчик давления во впускном коллекторе!!! Проехайся с датчиком от другой машины! Не может быть такого, что при табличном давлении массовый расход выше в 1,5 раза (конечно, если не ездить по Марсу или в барокамере)!!!!!!! На своем кучу логов снимал - расхождение между заданными линиями и измеренными минимальные (на уровне +-20 мг/ход и +-100 мБар). В принципе, это и объясняет белый дым: цикловая подача увеличена, потому как массовый расход, в понимании ЭБУ, тоже увеличенный.
    По поводу компрессии в 1 цилиндре - ну грустно конечно (был бы кайф на всех видеть по 30-32), но это сто пудово не причина перерасхода!!!
    В любом случае, желаю удачи!
    P.S. Не советую с таким хорошим машином расставаться!!! Компрессию поправишь путем проверки-реставрации ГБЦ и будешь счастлив!
    Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
    Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.

  2. #122
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    1 - 21,9
    Масла не лили в котел, чтобы узнать кольца или клапан?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #123
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,282
    Спасибо:
    Получено: 240
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Масла не лили в котел, чтобы узнать кольца или клапан?
    Так то же официал какое масло, практика показывает в 90 % случаев на этом моторе и на иже с ними прогорают сёдла, или нагар на клапанах, не вводи человека в заблуждение.

  4. #124
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    Вот засада
    То три лога по 1, то 1 с тремя показаниями.
    Попробую завтра в Excel-е собрать в кучу.
    Чтобы понять зачем снимать 1 лог, обратитесь к такому предмету, как статистический анализ...сразу станет ясно почему.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    Так то же официал какое масло, практика показывает в 90 % случаев на этом моторе и на иже с ними прогорают сёдла, или нагар на клапанах, не вводи человека в заблуждение.
    Это ты не вводи...масла залить это пара секунд, зато станет ясно, что точно это ГБЦ или блок. А так ты щас перефигачишь головку, и снова будет 21...зашибись будет, 50 вкинул и без толку.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. #125
    Polo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    481
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    После масла еще можно подать воздух в цилиндр через свечное(старая свеча и шланг к колесу запасному - как для опресовки) и послушать куда выходит - в клапана или все же прет в карцер. При поломанных кольцах масло в цилиндр однозначно не указывает причину.
    Пассат универсал 2005г. AWX.

  6. #126
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleefi Посмотреть сообщение
    Как бы сделал я:
    1. Определился бы, что наверняка на ходу лишних дыр не появляется (это я к тому, что опрессовку на заглушенном выдерживает. Надо убедится, что ЕГР на ходу не открывается!!! Сдерни с нее трубку или вообще глухую прокладку под нее поставь!);
    2. Коли уверен в стопроцентной работоспособности и правильности ДМРВ - проверь датчик давления во впускном коллекторе!!! Проехайся с датчиком от другой машины! Не может быть такого, что при табличном давлении массовый расход выше в 1,5 раза (конечно, если не ездить по Марсу или в барокамере)!!!!!!! На своем кучу логов снимал - расхождение между заданными линиями и измеренными минимальные (на уровне +-20 мг/ход и +-100 мБар). В принципе, это и объясняет белый дым: цикловая подача увеличена, потому как массовый расход, в понимании ЭБУ, тоже увеличенный.
    Ну что сказать. Заткнуть ЕГР впринципе не сложно. По остальному ... как бы сложнее, т.к. по поводу ДМРВ я уже писал. По идее, он вообще не от моей машины, т.е. он шел на AVFы с 05.2001г., а у меня машина 02.2001г. Даже при 100% работоспособности показания могут не соответствовать действительности. Я завал про это вопрос и даже создавал тему, но... пока тишина. Бош мне отписал, что нужно соблюдать требования и покупать то что надо, а вот в чем разница они так толком и не ответили. Расклад поменяй на заведомо рабочий и будет тебе счастье - тоже не сильно катит, т.к. лично мне негде взять работоспособный датчик кроме как купить новый!

    Почитав похожие темы и перелопатив свою прихожу к выводу, что ремонт ГБЦ не сильно отразится на расходе, и "собака" зарыта в другом месте. Это может быть электроника (тот же ДМРВ) или механика (форсунки, тандемник, дырки и т.д.). Грустно

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Масла не лили в котел, чтобы узнать кольца или клапан
    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    Так то же официал какое масло
    +1. Сволочи, даже не пустили в рем зону. А учитывая отсутствие выбора (объехал/обзвонил почти все СТО города - ни у кого нет нужного компрессора) пришлось согласиться на их условия.

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А так ты щас перефигачишь головку, и снова будет 21...зашибись будет, 50 вкинул и без толку.
    Есть такие подозрения. Вывалишь сейчас 30-50 тыс., и при этом ни компрессию не поправишь, ни расход не снизишь. Что делать ???

    Кстати сказать вчера пообщался с ребятами из вот этой конторы www.spbmotor.ru Одна из цитат повергла в ступор. Речь шла о том, что двигатель не ушатан, т.к. только в 1 горшке компрессия низкая, а в остальных выше 30, на что мне сказли (написали): "существует такое понятие как "МАСЛЯНАЯ КОМПРЕССИЯ" - это когда масло через колпачки и втулки клапанов попадает в цилиндр". Вот и думай как хочешь.

    PS,
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Чтобы понять зачем снимать 1 лог, обратитесь к такому предмету, как статистический анализ...сразу станет ясно почему.
    Вань, да я уже понял о чем ты, как только открыл все три лога
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  7. #127
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,282
    Спасибо:
    Получено: 240
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вот как тебе коллега выше написал, и я раньше, надуй его компрессором через свечи и послушай. Если хочешь точно узнать. Просто все кто были до тебя тоже задавали себе этот вопрос, и как правило ответ был всегда один и тот же, другой дело был чел у него была трещина в гбц. Вероятность того что это кольца 2%. А что ГБЦ все остальные. А ваня просто с дизелем чисто теоретически, ну и вообще он парень упёртый.

  8. #128
    Polo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    481
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    "существует такое понятие как "МАСЛЯНАЯ КОМПРЕССИЯ" - обычно такая компрессия добавляет 1-2 бара на бензинках и до 5 на дизельке. кстати можно выкрутив свечи попытаться заглянуть через отверстие в цилиндр. при маслянной компрессии там будет такой зверский лунный пейзаж из нагара - это просто нужно видеть. Да и при маслянной компрессии расход масла будет более чем 1л на 10 000 км.
    И решать проблему первого цилиндра более приоритетно чем расход - кроилово ведет к попадалову, может там еще не все плохо. нужно еще раз, очень желательно в другом месте, промерять компрессию - на холодном, на горячем и после добавления масла в первый цилиндр. или хотябы воздухом продуть на предмет утечки через клапана/седла или кольца.
    И проверить как ведет себя маслозаливная крышка если ее открутить и просто положить на горловину.(на ХХ и если добавить оборотов; посмотреть насколько дымный выходит воздух из маслозаливной горловины на ХХ при снятой крышке)
    Пассат универсал 2005г. AWX.

  9. #129
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,282
    Спасибо:
    Получено: 240
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Это ты не вводи...масла залить это пара секунд, зато станет ясно, что точно это ГБЦ или блок. А так ты щас перефигачишь головку, и снова будет 21...зашибись будет, 50 вкинул и без толку.
    Кроме того сначала снимается гбц, а потом проводиться дефектовка, всё это 50 кусков не стоит. А какой цилиндр без компрессии можно на всякий случай никому не рассказывать.

  10. #130
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leshiy_minsk Посмотреть сообщение
    И решать проблему первого цилиндра более приоритетно чем расход - кроилово ведет к попадалову, может там еще не все плохо.
    Дело не в желании съэкономить и приоритетах, а в определении общей политики.
    С раскладом я вложу от 30тыс. в ремонт ГБЦ и при этом нет гарантии, что будет нормальная компресси + расход останется прежним, т.е. для его снижения полюбому нужно будет еще вложить денег ... мне легче столкнуть машину как есть, и пусть этими косяками занимается следующий владелец. И я даже не задумаваясь так бы и поступил, если бы видел реальную альтернативу В5 за те деньги, что у меня есть. А альтернативы нет ..., т.к. придется пересесть или на новое бюджетное авто без автомата и всяческих примочек (типо ESP и кучи подушек + умного типтроника) с унылым движком лошадей чуть больше 100, или взять очередного "кота в мешке" в возрасте лет 5 с пробегом явно за 100, а вероятно и за 200тыс.км.

    Цитата Сообщение от Leshiy_minsk Посмотреть сообщение
    нужно еще раз, очень желательно в другом месте, промерять компрессию - на холодном, на горячем и после добавления масла в первый цилиндр. или хотябы воздухом продуть на предмет утечки через клапана/седла или кольца.
    И проверить как ведет себя маслозаливная крышка если ее открутить и просто положить на горловину.(на ХХ и если добавить оборотов; посмотреть насколько дымный выходит воздух из маслозаливной горловины на ХХ при снятой крышке)
    Это все здорово, но яже написал. В В.Новгороде - негде!!! Я и так уже на местном форуме тему создавал, СТО пообзванивал, своих механиков на работе напряг. Если бы бензинка - без вопросов, а дизель с насос-форсункой - "ходай лесом". Я когда капот открывая до сих пор у местных механиков глаза округляются.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  11. #131
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,282
    Спасибо:
    Получено: 240
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leshiy_minsk Посмотреть сообщение
    "существует такое понятие как "МАСЛЯНАЯ КОМПРЕССИЯ" - обычно такая компрессия добавляет 1-2 бара на бензинках и до 5 на дизельке. кстати можно выкрутив свечи попытаться заглянуть через отверстие в цилиндр. при маслянной компрессии там будет такой зверский лунный пейзаж из нагара - это просто нужно видеть. Да и при маслянной компрессии расход масла будет более чем 1л на 10 000 км.
    И решать проблему первого цилиндра более приоритетно чем расход - кроилово ведет к попадалову, может там еще не все плохо. нужно еще раз, очень желательно в другом месте, промерять компрессию - на холодном, на горячем и после добавления масла в первый цилиндр. или хотябы воздухом продуть на предмет утечки через клапана/седла или кольца.
    И проверить как ведет себя маслозаливная крышка если ее открутить и просто положить на горловину.(на ХХ и если добавить оборотов; посмотреть насколько дымный выходит воздух из маслозаливной горловины на ХХ при снятой крышке)
    Это всё так, но есть ли смысл на поршень типо такого лить масло? И если лить то сколько? Что бы не схватить что нить по хлеще?

    Ту НАС у владимира спб при низкой компрессии в одном цилиндре тоже был повышенный расход, кроме того то что он у тебя вырос при смене температур указывает на то что ноги растут от компрессии. Я не утверждаю, знать я этого не могу, но что то мне подсказывает.

  12. #132
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    А какой цилиндр без компрессии можно на всякий случай никому не рассказывать.
    не получится, т.к. разбирать вероятнее всего придется у официалов, в противном случае нет гарантии, что все смогут обратно собрать.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  13. #133
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,282
    Спасибо:
    Получено: 240
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    не получится, т.к. разбирать вероятнее всего придется у официалов, в противном случае нет гарантии, что все смогут обратно собрать.
    Так они же её ремонтировать не будут, повезёшь на ремонт сам, там дефектовка, после неё вердикт. Перед дефектовкой тупо спрашиваешь что с ней, после их ответа думаешь сходится или нет.
    Кроме того официалы ничем от других людей не отличаются, я лично машину вообще у человека в гараже делаю, он тоже в дизелях не рубит, но зато он оч хороший механик.

    --- Добавлено чуть позже ---

    И ему я доверяю больше чем кому либо.

  14. #134
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    Ту НАС у владимира спб при низкой компрессии в одном цилиндре тоже был повышенный расход, кроме того то что он у тебя вырос при смене температур указывает на то что ноги растут от компрессии.
    Проблема в том, что Владимир так и не избавился от повышенного расхода По его совету легче продать чем искать причину ...

    Что касается температуры ... я бы сказал, отчасти. Летом расход плавает в районе 9-11 литров на сотню. Причем даже поездки по трассе не сильно его снижают. Опять же со ссылкой на ребят из конторы www.spbmotor.ru норма - 8 литров, остальное - перерасход. Если взять 9-11 + добавить зимние условия + нечищенные дороги + недогрев двигателя (а он присутствует при коротких поездка) - в итоге 12-14 - то что я имею. Я к тому, что у меня и без зимы расход "мама не горюй", прост окогда после очередной заправки у меня вышло что-то около 15 литров я откровенно говоря офигел.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  15. #135
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,282
    Спасибо:
    Получено: 240
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    Проблема в том, что Владимир так и не избавился от повышенного расхода По его совету легче продать чем искать причину ...

    Что касается температуры ... я бы сказал, отчасти. Летом расход плавает в районе 9-11 литров на сотню. Причем даже поездки по трассе не сильно его снижают. Опять же со ссылкой на ребят из конторы www.spbmotor.ru норма - 8 литров, остальное - перерасход. Если взять 9-11 + добавить зимние условия + нечищенные дороги + недогрев двигателя (а он присутствует при коротких поездка) - в итоге 12-14 - то что я имею. Я к тому, что у меня и без зимы расход "мама не горюй", прост окогда после очередной заправки у меня вышло что-то около 15 литров я откровенно говоря офигел.
    Ну тогда да... У меня был на ручке с самого начала в городе 10, по трассе 7,5, это на летней. Если ехать за дедом с дачи 5.8. На зиме хельсинки туда обратно 6.9, с учетом топки, хватило бака и есчо осталось. Зимой в городе в прошлом году на шипах 11. Вот это мои показатели.

    С постоянно открытым травившим егр беларусь до границы и обратно на шипах 7,9 ниже не падал, в городе 13.

  16. #136
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    Кроме того официалы ничем от других людей не отличаются, я лично машину вообще у человека в гараже делаю, он тоже в дизелях не рубит, но зато он оч хороший механик.
    Согласен, но у меня такого человека нет
    А про фоициалов - у них хоть есть приспособы и инфа как делать. Остальные просто тупят. Ну не привыкли еще в глубинке к нормальным машинам. Другое дело ВАЗы, Логаны, Фокусы ...

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    Так они же её ремонтировать не будут, повезёшь на ремонт сам, там дефектовка, после неё вердикт. Перед дефектовкой тупо спрашиваешь что с ней, посли их ответа думаешь сходится или нет.
    А если не ГБЦ, точнее сказать не только ГБЦ, вдруг ГБЦ + кольца или еще что??? Боюсь официалы ничего не скажут по этому поводу, и можно сделать ГБЦ, но не устранить низкую компрессию.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Видади, про расход и паспортыне данные я уже на форуме начитался вдоволь. В заветные 8 литров по городу 5-6 на трассе AVF можно уложить только если ехать пустым под горку с попутным ветром и на заглушенном двигателе.
    Просто сейчас я хочу максимально просчитать "+" и "-", прикинуть затраты и "выхлоп", дабы не наступить на "грабли".
    Как говрится "и хочется и колется". Если продавать - то только сейчас, если делать - то хорошо и все сразу. Других путей я просто не вижу.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  17. #137
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,282
    Спасибо:
    Получено: 240
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    Согласен, но у меня такого человека нет
    А про фоициалов - у них хоть есть приспособы и инфа как делать. Остальные просто тупят. Ну не привыкли еще в глубинке к нормальным машинам. Другое дело ВАЗы, Логаны, Фокусы ...


    А если не ГБЦ, точнее сказать не только ГБЦ, вдруг ГБЦ + кольца или еще что??? Боюсь официалы ничего не скажут по этому поводу, и можно сделать ГБЦ, но не устранить низкую компрессию.
    Ну видишь решить я за тебя не могу. Умные люди всегда говорят надо начинать с головы. Все кто были до тебя с 1.9 в разных вариациях при схожих проблемах в основном отделывались головой. Тебе надо проанализировать то что ты знаешь взвесить все за и против и принять решение. Я теоретик, и у меня была такая же машина. 100% гарантий не даст никто. Я бы сказал если решишься делать, сними отвези на дефектовку, после дефектовки примешь решение, там же в процессе дефектовки проверяют герметичность клапанов. Как я выложил не сколько постов ранее.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А может там вообще трещина и надо её менять, пока не разберешь не узнаешь, кроме того со снятой будет видно выработку в цилиндрах сетку хона и прочую лабуду, что косвенно укажет на тех сост двс.

  18. #138
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aleefi, ничего он не мечется. ЭБУ с точки зрения ограничения наддува вообще по барабану какой расход воздуха. Она ориентируется только на показания датчика давления. У меня было 2 ДМРВ, у машин на которых я катался, у всех запрос 850, а реальное 1100-1200 мг...

    А по поводу снятия 1 группы в логе - полезно только по 11 и 3 группам чтоб иметь больше значений и детальнее сравнить показания. Для проверки калибровок ДМРВ это имеет смысл, но не на тапке в пол, а при спокойной езде.

    В любом случае надо решать проблему компрессии
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  19. #139
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,282
    Спасибо:
    Получено: 240
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хотя можно сделать пневмотест им можно выявить трещина или клапана. Почитай про пневмотест. Но тут я не сильно в курсе. Это опять же деньги, и 100% гарантий на показания после теста....вообщем ты понял. Или самому надуть цилиндр.

  20. #140
    Polo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    481
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Жаль что все так плохо у вас даже с замером компрессии. Официалы часто меряют не манометром компрессию, а спец приборчиком, который смотрит скачки тока при вращении стартером движка и показывает теоритически подсчитанные показания. Мне как-то вот странным кажется заявление что несколько раз меряли и максимум что намеряли была 23 а так 21,9. Учасвовал в замерах манометром около десятка моторов - всегда все намерялось одинаково вобще, а не с такими погрешностями.
    Про фигурные поршня, где теоритически наши 2-3 кубика масла станут и не стекут на кольца, в таких случаях шприцом вливается много масла в цилиндр, через пару секунд отсасывается обратно все что возможно. потом стандартно пару раз провернуть что бы в свечное вылетело все лишнее, потом манометр и замерять.
    кстати, Новгород не такой уж малый город, в нем есть только одно представительство одной только VAG, а как другой автопром? просто диагностику провести могут на любом сервисном центре и компрессию померять. да и гаражные мастера могут достаточно точно сказать, что сломалось в первом цилиндре. Много и часто случаи происходят что официалы намеряют такого - что прямо сча в металолом, а потом два разных замера показывают что все с компрессией нормально. Даже бывали случаи отсудить причиненный моральный ущерб, правда не видел результатов таких попыток.
    Пассат универсал 2005г. AWX.

Страница 7 из 14 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Повышенный расход топлива на AVF
    от RETRUSHA в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 11.07.2017, 04:51
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 13.10.2011, 15:40
  3. Двигатель AVF расход топлива
    от ReverseMZ в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.06.2010, 16:05
  4. AWT. большой расход топлива+не едет. Логи
    от Bivisok в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 11:41
  5. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 16.10.2008, 13:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •