расход топлива на AVF (стр.4 новые логи) - Страница 6
  1. #101
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,282
    Спасибо:
    Получено: 240
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Для дилера - норм. цена. Зато больше шансов, что правильно сделают в данной ситуации.
    ага, я в прошлом году в бош сервисе спрашивал, они мне 4500 зарядили. Ваще пипец.

  2. #102
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    42
    Сообщений
    715
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня такой же сарайчик как и изначально обсуждается тут. И тоже расход в городе на стоковой прошивке 13-14литров, на чипованной 11-12в городе. По трассе 7-7.5. Вопрос, почеум сдвинув синхронизацию кв и рв в +3, на ботровом копме расход стал меньше. На хх при синх. 0, быд 0.9-1.0л\ч, а стал 0.7-0.8 л\ч

  3. #103
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,282
    Спасибо:
    Получено: 240
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    на плохой компрессии в -20 дизель бы даже если и завелся бы, то троил или двоил... но замер стоит рублей 500-800 так что проверить стоит.
    это тебе так кажется. НФ в этом плане некоторое исключение.Кроме того по описанию топик стартера он и троит чуть чуть пока не прогреется.

  4. #104
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Для дилера - норм. цена. Зато больше шансов, что правильно сделают в данной ситуации.
    А вот у меня наоборот в этом есть сомнения. Откровенно говоря статус оф.представительства был получен недавно, при этом штат сотрудников не менялся. Раньше я уже с ними сталкивался, и не силльно был доволен их работой.

    Кстати, мне кто-нибудь скажет, какую группу нужно переснять???
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  5. #105
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    Кстати, мне кто-нибудь скажет, какую группу нужно переснять???
    Честно, я вообще не понял ничего толковвого из всех логов. Или не научился видеть их по отдельности. Мне как то нагляднее, когда сразу 3 группы
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  6. #106
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Мне как то нагляднее, когда сразу 3 группы
    Вот засада
    То три лога по 1, то 1 с тремя показаниями.
    Попробую завтра в Excel-е собрать в кучу.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  7. #107
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    Вот засада
    То три лога по 1, то 1 с тремя показаниями.
    Попробую завтра в Excel-е собрать в кучу.
    Ни говори! Но я, честно сказать, ни в одном твоем логе не увидел правильного ускорения. Нужно с 1300 об/мин до 4000-4300 раскручивать с гашеткой в положении 100% на всем протяжении.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  8. #108
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich, а разве на 5 стр. не так??? Там вроде логи с 1200 идут.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  9. #109
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    Vasilich, а разве на 5 стр. не так??? Там вроде логи с 1200 идут.
    Это там, где 5 логов? Честно говоря, я вообще не понял что там. По 1 и 3 Логу я не подскажу - не вникал в это, 2 вообще не понял что это такое. По 4 логу опять ничего не понимаю. Да, есть актуальные значения, но требуемых нет. С чем сверять? И нет оборотов. По 5 вроде более-менее. Но что касается всех логов. Максимальные обороты, что я видел - это 2900 об/мин. Это на какой передаче?
    Хочешь, ради интереса, мой глянь. Там у меня в разгона на 3 передаче, как выяснилось не правильных Далее на 4-й и 2-й
    Вложения Вложения
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  10. #110
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich,Вась, у тебя в пике расход 1190) Меняй расходомер))))

    Говорю же не там ищите...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  11. #111
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня был у официалов на замере компрессии. К сожалению в рем зону меня не пустили, но это сути дела не меняет.
    Итог:
    1 - 21,9
    2 - 30,9
    3 - 31,4
    4 - 31,8
    Как сказал мастер, показания 1 цилиндра они перепроверили несколько раз. Максимум что смогли нагнать - в районе 23.
    Короче, я попал ...

    PS, теперь осталось решить, ремонт или смена авто ... , а жаль, В5 Пассат мне нравился ...
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  12. #112
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,282
    Спасибо:
    Получено: 240
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дану видишь во всех по 30, это ремонт гбц, что там у владимир спб сколько стоило, вроде же не очень дорого. Если машина нравится я бы сделал.

  13. #113
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну или седла, или уплотнения форсунки скорее всего. В принципе не так дорого все, но...
    Странно что просел только 1 цилиндр. Может просто нагар на клапанах...
    И странно, что в 1 цилиндре ЭБУ уменьшает количество топлива при плохой компрессии. Может там оказаться и 2 беды...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    Дану видишь во всех по 30, это ремонт гбц
    да ладно тебе. И до 25 машины нормально ездят. А так до 27 еще норм.
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  14. #114
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Видади, да ... а ты был прав.
    Вот же фигня какая. Владимиру я сообщение кинул, попробую узнать, что да как. Проблема в том, что Вы из СПб, а я из В.Новгорода, а это 180 км.ходу.
    Спросил у оф.представительства - те сходу озвучили 6 тыс. только снутие/установка ГБЦ, остальное по месту. Кроме того, ремонт ГБЦ они не осуществляют - только замену, поэтому ГБЦ полюбому придется куда-то везти.

    А по поводу машины - откровенно говоря не заладилось у меня в этот раз. Сперва нечитаемый номер движка, потом подряд 2 ДТП (не по моей вине), потом более менее спокойных 2 года и ... ремонт АКПП за 70тыс., а теперь ГБЦ ...
    С другой стороны, машина ухоженная, на расходника и з/частях никогда не экономил. В этом году поменял лобовое, тормоза по кругу, привел в порядок систему охлаждения, даже крыло подкрасил (зацвело после ремонта после ДТП). Корче, жалко машину.
    Опять же, жена уже сказало, что лучше новая пусть и дешевая, чем б/у в которую можно в легкую 100 тыс. уложить за раз.

    Вот и не знаю что думать. Хреново, что без вскрытия не определить, что там, а значит трудно оценить стоимость ремонта. Единственное что ясно из всего - опять заморочки, беготня и расходы ...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    И до 25 машины нормально ездят. А так до 27 еще норм.
    Насколько я помню, от 30 до 25 еще терпимо, а вот ниже 19 ...
    Об этом и мастер сегодня сказал. Кстати, когда сдавал машину, мастер еще посмеялся и заметил, что если заводится ниже 20, то полюбому все в норме, а расход - это косяк форсунок или электроники.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  15. #115
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,282
    Спасибо:
    Получено: 240
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну про расход я не знаю. Но если все 30. А в одном 21 то это клапан сто пудово и гадать ничего не надо. Владимир спб снимал голову сам. Многие делали это сами. ГБЦ надо сдавать в ремонт без форсунок. ПАН ДИМАН брал пару лет назад за такую работу 7000. За правку всех седел. В питере тоже есть механика. И есть вот эта www.spbmotor.ru. В нете всё круто описано. Когда звонил туда везде уже знали этот мотор и проблемы с головой. Называли ценник от 5 до 15 тыщ если привезешь сам голову. Но Владимир спб сделал есчо дешевле. Мне кажется. Ну вообщем решать тебе я тебе рассказал что знаю что бы ты время зря не тратил и не убивался, не так страшен черт, ну а решишь продать, то я так и сделал, добывил денег взял се камри 5 года с пробегом ахтунг 28 тыщ, до сих пор счастлив что знать теперь не знаю что такое сервис.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Сухов говорил некоторые владельцы доводят прогар седел до компрессии 8.

  16. #116
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скоро у нас появится терминология саабоводов)))
    http://lurkmore.ru/Auto.ru

    Имхо не все так страшно. Для начала я бы скинул клапанную и посмотрел что к чему. Ну или бы так ездил дальше. Тут уж смотря какой настрой...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  17. #117
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пингвин, не совсем понял о чем речь.
    Видади, спасибо за информацию. Буду теперь думать и решать что к чему.

    Спросил у механиков на работе, сказали, что лучше ехат ьв СПб., т.к. в В.Новгороде нормально ГБЦ не сделают.
    По поводу снять самому - руки вроде растут откуда надо, да и не боюсь я сильно сложностей, но ... нужен теплый бокс и время. И с тем и с другим у меня проблемы. С другой стороны, лишние деньги на дороге не валяются.
    Вобщем есть о чем подумать.

    PS, как поменять название темы, пробовал через изменение 1 сообщения, один раз получилось, а теперь опять никак???
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  18. #118
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,282
    Спасибо:
    Получено: 240
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ещё надо все прокладки, уплотнительные кольца на форсунки, и потом после ремонта нужно правильно установить форсунки и отрегулировать их преднатяг, тоже не просто.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    Скоро у нас появится терминология саабоводов)))
    http://lurkmore.ru/Auto.ru

    Имхо не все так страшно. Для начала я бы скинул клапанную и посмотрел что к чему. Ну или бы так ездил дальше. Тут уж смотря какой настрой...
    А что ты там увидишь?

    Проверка герметичности клапанов

    Тщательно очистить седла и клапаны и установить головку блока цилиндров на подставку (рис. Проверка герметичности клапанов).

    Вставить клапаны и соответствующие направляющие втулки и закрыть отверстия свечей зажигания пробками.

    Установить приспособление в положение, указанное на рис. >Проверка герметичности клапанов, и, сильно нажимая на рычаг создать резиновой грушей давление 0,5 кгс/м2.

    В течение 10 сек не должно наблюдаться падения давления.

    Если фаски клапанов и их седел не сопрягаются полностью, утечка воздуха будет отмечаться перемещением стрелки в сторону нуля. В этом случае повторить шлифование рабочей фаски клапана и седла на головке блока цилиндров, тщательно выполняя вышеуказанные операции.

    Герметичность клапанов можно также проверить, налив керосин во впускные и выпускные полости головки блока цилиндров. При выдержке в течение 3 мин не должно наблюдаться течи керосина через клапаны.

    Проверка герметичности головки блока цилиндров

    Для гидравлического испытания на герметичность рубашки охлаждения головки блока цилиндров необходимо сделать следующее:

    – установить на головку детали, входящие в комплект приспособления (рис. Проверка герметичности головки блока цилиндров на приспособлении);
    – нагнетать насосом воду внутрь головки под давлением 5 кгс/м2.

    В течение 2 мин не должно наблюдаться утечки воды из головки. При обнаружении трещин головку блока цилиндров заменить.

    ________________________________________________

    Единственное что один форумчанин не помню точно кто, снимал выпускной коллектор и дул через свечи накаливания компрессором 6 килограмм, наклеивал на выпускные отверстия бумажку, прокручивал мотор при этом так что бы все клапана в том цилиндре куда он дует были закрыты. Если бумашка колыхалась то вот оно где травит. Но на мой взгляд и так всё ясно, главное чтоб трещин не было.

  19. #119
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    NAS, да, сочувствую...
    ОФФ. И ты до сих пор серьезно веришь в пробег 100 тысяч?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  20. #120
    Golf
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    50
    Сообщений
    702
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    или уплотнения форсунки скорее всего
    двойной уровень масла обеспечен.ИМХО Когда у нас на моторе сорвало болт крепления НФ соляра пошла в картер. Компрессия выдавливало вверх.

Страница 6 из 14 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Повышенный расход топлива на AVF
    от RETRUSHA в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 11.07.2017, 04:51
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 13.10.2011, 15:40
  3. Двигатель AVF расход топлива
    от ReverseMZ в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.06.2010, 16:05
  4. AWT. большой расход топлива+не едет. Логи
    от Bivisok в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 11:41
  5. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 16.10.2008, 13:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •