0

Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Опиши процесс заводки в минус, с 1 раза или со второго описание не совсем корректное, сколько секунд маслаешь стартером при пуске?Уже бросил клич на местный форум, но пока молчат. Нет на СТО компрессометров подходящих. В магазине предложилли приобрести за 5тыс., но как-то жаба душит.
Правда, дали телефон одного спеца, но тот сразу спросил "машина завелась в морозы, если да, то полюбому компрессия в норме, иди кури бамбук, меняй форсунки". После такого разговора, как-то стремно к нему обращаться.
А что касается вонючести и белого дыма, то это у меня уже более 2-лет, как выбил катализатор. До этого машина вообще почти не пахла ...
Что трудностей с пуском, то после замены в прошлом году свечей проблем не было. Уже в этом году заводил после суточного простоя при температуре ниже - 20. 1 раз завелась со 2-ой попытки (но тут вероятно солярка была не совсем зимняя), остальные разы - с 1 раза. Грешить на плохой пуск не имею права
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Опять логи с 2200 обм...вы чего издеваетесь?
Включаем 3ю, разгоняемся до 60-70кмч, потом тормозим до 1200-1300 обм и смотрим, чтобы ГТФ был заблокирован и газ в пол....
Мамадорогая как говорит Татьяна наша Георгиевна
Все же наддув мне не нравиться, переддув на 2300...мозг пытаеться уменьшить наддув даже тактование 75...геометрия не подклинивает случайно? Именно не длинна хода а сам ход плавный?
Ты опресовку делал...и говоришь, что стравливает через крышку горловины?
Дым есть на ходу какой-то?
Не видно на каких оборотах выходит турбина из ямы...на 2300 она дует...не идет лог. Момента где в прошлых был заброс на 1900 не видно тоже, т.к разгон с 2300 начался.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Обратись к владимир спб, он в этом году голову чинил, намерялся уже с компрессией, у него вроде есть компрессометр.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
AVF
Я бы тебе лог показал, но в сентябре очистил папку с логами, ибо их там собралось столько, что найти ничего не возможно
1 деления не хватало до 1000. Т.е это 800 обм где-то.
Нет, если бы он значительно больше показывал или меньше 800 тогда да![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
устал спорить. Я свое мнение высказал, подождем мнения остальных... Интересно чем все закончится.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
пингвин, В мануале для AFN, где дмрв 800 или 830 показывает допуск по факту 800-1000 гр. Сам считай, куда 1200 можно отнести, при учете 850 запроса на AVF...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Если не брать в расчет первый мороз за -20 (температура за сутки упала с -12 до -20 и вероятно подвела солярка, т.к. двигатель завелся со 2-го раза), то при -17 и ниже свечи накала отрабатывают (не считал сколько, но на вскидку секунд 10-15), после чего стартером кручу секунд 5-10 (в зависимости от температуры). После этого двигатель схватывает, поднимает до 1300-1500, подколбашывает секунд 5-10 и встает на 900 об. Где-то через минуту обороты падают до 820 и стоят ровно. При включении D на непрогретом движке на ХХ обороты чутка плавают +/- 20-30 об.
К примеру сегодня в -11 двигатель завелся за 2-3 секунды, т.е. пару оборотов и порядок. Но при этом, так же подколбашывал первые несколько секунд.
На горячую - вообще с пол оборота схватывает.
PS двигатель остывает полностью, т.к. на машине, не считая снятия логов, езжу только на обед и обратно, т.е. в 12-00 завел и поехал домой, в 13-00 приехал на работу, оставил машину на улице
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER, почему с 2200 ???
Как и положено, начинается запись лога, перещелкиваю до 3 на типтронике, сбавляю обороты до минимальных (торможу), и газ в пол. Ориентируюсь по тахометру, там строго до 1200 падает стрелка.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
COOLLER, на афн наддув 2-2.1 Ясен пень там и количество воздуха меньше.
У меня вот папки все есть. И я мог бы конечно скинуть логи. И у Васи своими глазами вижу 1200 мг. А 1250 при небольшом избытке наддува будет легко, и хуже машина от этого не поедет. А вот 900 в пике - овощ. Он тупо не едет на высоких оборотах и не докажешь мне обратное.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
При этом скорость мала для блокировки ГТФ...могу тебе скриншот снятьЯ не про все логи говорю, а про один
.
У Василича я видел нормальный лог, снятый верно и снятый на 4-ой передачеВсе понятно и все толково сделано
--- Добавлено чуть позже ---
Всё, ладно, пусть будет по твоемуна афн наддув 2-2.1 Ясен пень там и количество воздуха меньше.
У меня вот папки все есть. И я мог бы конечно скинуть логи. И у Васи своими глазами вижу 1200 мг. А 1250 при небольшом избытке наддува будет легко, и хуже машина от этого не поедет. А вот 900 в пике - овощ. Он тупо не едет на высоких оборотах и не докажешь мне обратное.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Свяжись с владимир спб. Морально готовься к ремонту гбц (Владимир спб делал у него можно узнать что как где и почём). ИМХОЕсли не брать в расчет первый мороз за -20 (температура за сутки упала с -12 до -20 и вероятно подвела солярка, т.к. двигатель завелся со 2-го раза), то при -17 и ниже свечи накала отрабатывают (не считал сколько, но на вскидку секунд 10-15), после чего стартером кручу секунд 5-10 (в зависимости от температуры). После этого двигатель схватывает, поднимает до 1300-1500, подколбашывает секунд 5-10 и встает на 900 об. Где-то через минуту обороты падают до 820 и стоят ровно. При включении D на непрогретом движке на ХХ обороты чутка плавают +/- 20-30 об.
К примеру сегодня в -11 двигатель завелся за 2-3 секунды, т.е. пару оборотов и порядок. Но при этом, так же подколбашывал первые несколько секунд.
На горячую - вообще с пол оборота схватывает.
PS двигатель остывает полностью, т.к. на машине, не считая снятия логов, езжу только на обед и обратно, т.е. в 12-00 завел и поехал домой, в 13-00 приехал на работу, оставил машину на улице[COLOR="Green"]
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=131754
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
COOLLER, какой лог с 2200 идет, пересмотрел все, вроде они с с 1200 начинаются???
Спасибо за инфу, попробую с ним связаться.
Попробую глянуть.
Да, если не глушить шланчик, идущий на ГБЦ, то воздух выходит из-под крышки. Кстати, там и масло поярдком выдавливает.
Сейчас белый. В теплую погоду ближе к бесцветному, но это на ХХ. В движении сейчас белый, а в теплую погоду ничего не видно.
--- Добавлено чуть позже ---
Как-то не сильно оптимистично звучит.
Кстати, пробежался по ссылке, я так понял переборка ГБЦ проблемы с расходом не решила
--- Добавлено чуть позже ---
Какой именно, в понедельник пересниму
Я что-то не понял, на 4-ой тоже можно снять???
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Я себе в прошлом году с такими же оч похожими симптомами все глаза об интернет стёр. Вариантов не много. На мой взгляд гбц это не так страшно, для ваговского дизеля на нашем топливе, такое бывает не редко.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=119368&page=17
--- Добавлено чуть позже ---
Просто что бы ты потом после замера не искал куда она делась я тебе тут пишу гбц вероятность 98%.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Понял, компресиию померить однозначно.
Ладно, попробую оф.дилера Вагенов в Новгороде дернуть с этим вопросом, думаю у них оборудование есть, вот только мастерам я их не сильно доверяю, т.к. имел некоторый не очень хороший результат общения с ними.
СПб конечно не так далеко, но ездить туда все равно неудобно. Нужно отпрашиваться с работы, гнать машину и т.д.
Ладно, замерю компрессию, а там видно будет.
Кстати, какой именно лог нужно переснять, мне так и не сказали. Сам все пересмотрел, вроде с 1200 все 4 лога начинаются, а 13 группа на ХХ снята???
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
на плохой компрессии в -20 дизель бы даже если и завелся бы, то троил или двоил... но замер стоит рублей 500-800 так что проверить стоит.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Крышку в фтопку
Хоть на пятой...на пятой лучше даже, статистика будет ОГРОМНОЙ, что "+" несомненный
Только где можно разогнаться до 220-230 кмя у нас не знаю
Но выход из турбоямы снимать на пятой надо...т.к реально оценить можно именно при таком разгоне.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
У нас оф.дилер запросил 1500 руб. Попробую найти альтернативу.
Думается можно отделаться прокладкой.
Еще летом может быть и рискнул, а зимой и на 3-ей стремно. Но не про это речь.
COOLLER, какую группу переснять нужно???
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |