0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
COOLLER, не надо ругаться
Давайте я еще раз уточню что нужно:
1. лог по 8 группе 1200-4500
2. лог 13 группа на ХХ
3. логи отдельно по каждой из групп 3, 10, 11
Так???
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
к сожалению тут явно какая-то проблема. Если он при этом нормально ехал и наддув совпадал с запросом, то это фантастика... Но скорее всего чистка впускного коллектора необходима...
Кстати я тоже такой видел. После замены ДМРВ он поехал кстати... Новый дмрв оригинал показывал 1150... Вот подумай...
--- Добавлено чуть позже ---
NAS, рекомендую забыть про наддув и смотреть в сторону форсунок.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
пингвин, спасибо за комментарий логов.
Что касается уходящего топлива, то тут как бы следующий момент.
Под машиной пятен никогда не было (кондей не в счет), мне сложно говорить про зиму, т.к. зимой это сложно контролировать, но еще осенью все было чисто (хотя двигатель порядком в масле и всякой грязи).
Предположить, что солярка идет в масло ... но уровень держится достаточно стабильно, а при перерасходе в 2-3 литра на 100 это сразу бы зало заметно.
Остается полагать, что топливо может уходить непосредственно в цилиндры.
Но как??? И как эту теорию проверить???
Кстати, после удаления катализатора (внутренности стали греметь и болтаться внутри банки) от машины стало ванять как от КАМАЗа. Зачастую при заведенной машине покапаешься пару минут в багажнике (напротив глушака), а потом жена из дома гонит, говрит, что воняет - не продохнуть.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что за блидер? сегодня поменял грибок ,до этого машину колбасило ,сейчас перестало. пока нового грибка не было ,на сервисе просто заглушили вход на вп.коллектор.сегодня все собрал,работает норм,но крышку отворачиваешь,она с трудом отрывается от кл.кр. а когда поднимешь ее двиг.пытается заглохнуть.
--- Добавлено чуть позже ---
или это нормально?
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Кстати Вань, тут есть тема с логами. Покажи мне хоть один АВФ, да или любой другой дизель у которого бы расходомер в пике показывал 850. Это ТОЛЬКО 90-лошадные такое выдают. Но и наддув у них не 2.4, а всего лишь 2. Вот и подумай сколько мг воздуха прибавится в трубе одного диаметра при увеличении давлеия на полатмосферы.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
При чем тут твоя проблема и эта тема???что за блидер? сегодня поменял грибок ,до этого машину колбасило ,сейчас перестало. пока нового грибка не было ,на сервисе просто заглушили вход на вп.коллектор.сегодня все собрал,работает норм,но крышку отворачиваешь,она с трудом отрывается от кл.кр. а когда поднимешь ее двиг.пытается заглохнуть.
--- Добавлено чуть позже ---
или это нормально?Найди поиском нужную и там вопрос задавай.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Vasilich, уехал делать логи.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
трудности с пуском, и описание вонючести, белого дыма, и возросшего расхода при смене температуры на минус на мой взгляд, говорит о том, что не плохо бы померить компрессию.пингвин, спасибо за комментарий логов.
Что касается уходящего топлива, то тут как бы следующий момент.
Под машиной пятен никогда не было (кондей не в счет), мне сложно говорить про зиму, т.к. зимой это сложно контролировать, но еще осенью все было чисто (хотя двигатель порядком в масле и всякой грязи).
Предположить, что солярка идет в масло ... но уровень держится достаточно стабильно, а при перерасходе в 2-3 литра на 100 это сразу бы зало заметно.
Остается полагать, что топливо может уходить непосредственно в цилиндры.
Но как??? И как эту теорию проверить???
Кстати, после удаления катализатора (внутренности стали греметь и болтаться внутри банки) от машины стало ванять как от КАМАЗа. Зачастую при заведенной машине покапаешься пару минут в багажнике (напротив глушака), а потом жена из дома гонит, говрит, что воняет - не продохнуть.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Vasilich,Вась, у тебя кстати тоже 1200 мг расход в пике) Не хочешь расходомер махнуть? ;)
Посмотрел твой лог. 0.4 избытка по ЕГР не открылся на 2500 об. ХЗ почему но при езде накатом на высоких оборотах давление не сбрасывается. Мое мнение - это как-то связано с принудительным холостым ходом...
Ну скачет не сильно. Конечно хорошо бы иметь полку, но критичного ничего нет.
Думаю проверка компрессии лишней не будет уж точно.
Хотя в этом случае думаю мозги бы давали больше топлива, а тут норма. Я с этим не сталкивался, но имхо надо снимать крышку и смотреть форсунки. Поискать стенд или попробовать БУ... Тут вон от туарега народ ставит по 7 тыс/шт. Плунжер тоже продавал что-то. Короче надо в этом направлении смотреть. Камазовский выхлоп не есть хорошо.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Какой лог??? Мой старый?
Всмысле?
Да вот на прогретом я смотрю у него 9.1 мг/R!!!
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Это на Драйве) У тебя на драйве думаю расход не меньше 1 л/ч ;)
Ну при езде без газа на более 2.5 тыс оборотов мозги не брызгают топливо в цилиндры. Расход 0. То есть поршни движутся по инерции и наверное избыток давления их подталкивает и потом этот же воздух вращает турбину. Иначе она бы тупо остановилась без газов-то, и засасывать аоздух в цилиндры было бы тяжело.
старый) А что уже махнул расходомер?![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну у меня вроде все равно раньше давление падает, чем у NAS!
Затуп при старте равен затупу при сбрасывании, помнишь, о чем мы говорили?
Я бы даже сказал до 1500 об.мин
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Vasilich, вот новые логи, как просил по 1 группе с 1200 (как получилось) до переключения на высшую передачу
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Уже бросил клич на местный форум, но пока молчат. Нет на СТО компрессометров подходящих. В магазине предложилли приобрести за 5тыс., но как-то жаба душит.
Правда, дали телефон одного спеца, но тот сразу спросил "машина завелась в морозы, если да, то полюбому компрессия в норме, иди кури бамбук, меняй форсунки". После такого разговора, как-то стремно к нему обращаться.
А что касается вонючести и белого дыма, то это у меня уже более 2-лет, как выбил катализатор. До этого машина вообще почти не пахла ...
Что трудностей с пуском, то после замены в прошлом году свечей проблем не было. Уже в этом году заводил после суточного простоя при температуре ниже - 20. 1 раз завелась со 2-ой попытки (но тут вероятно солярка была не совсем зимняя), остальные разы - с 1 раза. Грешить на плохой пуск не имею права![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
AVF наддувает 2.3 атм, даже если процентно прикинуть в пропорции, то у AVfа наддув на 15% больше, ДМРВ будет показывать 977грю О чем я тебе и говорил, 200-230 мг есть допуск.Кстати Вань, тут есть тема с логами. Покажи мне хоть один АВФ, да или любой другой дизель у которого бы расходомер в пике показывал 850. Это ТОЛЬКО 90-лошадные такое выдают. Но и наддув у них не 2.4, а всего лишь 2. Вот и подумай сколько мг воздуха прибавится в трубе одного диаметра при увеличении давлеия на полатмосферы.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Vasilich, извини. Совсем закрутился, работа, логи, жена - сейчас моск лопнет.
--- Добавлено чуть позже ---
Не вопрос, я уже натаскался. Нашел хорошую ровную дорогу и верного товарища, теперь это просто дело времени
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER, переснял логи.
Что скажите по ним???
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Машина ехала замечательно, лучше чем другой с 1200 мг.
Коллектор чистый был, она только пришла из Германии, там нет проблем с соляркой.
У него 1100 с копейками.
Если рассматривать полностью исправный мотор, то должно идти в ровень...а если чтобы хоть как-то ехал, то не критично
Вот кстати на том, что смотрел, где был расход 900мг, на ХХ на P был 0.5-0.6л, на D 0.8л без кондера.
--- Добавлено чуть позже ---
Дай скачать хоть сначала
--- Добавлено чуть позже ---
NAS, Какая компрессия в 1-ом цилиндре?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()