расход топлива на AVF (стр.4 новые логи) - Страница 9
  1. #161
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Неужели нет троения, когда в одном цилиндре компрессия существенно ниже остальных???
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  2. #162
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,282
    Спасибо:
    Получено: 240
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    Кстати, компрессия в других цилиндрах больше 30. Это говорит о том, что двигатель впринципе в хорошем состоянии с незначительным износом, и косяком по неизвестной причине в 1 цилиндре. Или это вообще ни о чем не говорит???
    Просто у многих компрессия еле дотягивает до 27 как я посмотрю.
    В теории да, а на практике могут играть роль погрешности замеров и там и там по разным причинам, однозначно так не скажешь. Это говорит как минимум о том что в оставшихся трех хорошая компрессия.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Неужели нет троения, когда в одном цилиндре компрессия существенно ниже остальных???
    так есть же при холодном пуске он писал.

  3. #163
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    так есть же при холодном пуске он писал.
    Так вроде он писал, что троит на холодную... Это что угодно может быть, даже генератор... А вот на прогретом есть троение???
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  4. #164
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,282
    Спасибо:
    Получено: 240
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так там же 21-23, с 21-23 я думаю троить не будет. Если б там было 15 - 18..Тогда может быть.

  5. #165
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    Так там же 21-23, с 21-23 я думаю троить не будет. Если б там было 15 - 18..Тогда может быть.
    Имхо обороты по-любому плавали бы...
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  6. #166
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,282
    Спасибо:
    Получено: 240
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Имхо обороты по-любому плавали бы...
    плавают при пуске НАС писал.

  7. #167
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    плавают при пуске НАС писал.
    Ну так разброс по компрессии не только на холодную Мож все проще и замерщики накосячили? Почему не учесть такой вариант, если обороты на прогретом не плавают.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  8. #168
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,282
    Спасибо:
    Получено: 240
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Ну так разброс по компрессии не только на холодную Мож все проще и замерщики накосячили? Почему не учесть такой вариант, если обороты на прогретом не плавают.
    Думаешь у оф дилера ФВ компрессометр на всех показал 30, а на последнем передумал?

  9. #169
    Phaeton Аватар для Денис-80
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    Россия, Петрозаводск; Медвежьегорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,287
    Спасибо:
    Получено: 32
    Отправлено: 83

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    Так там же 21-23, с 21-23 я думаю троить не будет. Если б там было 15 - 18..Тогда может быть.
    Всем привет!
    На моём бывшем AHU, в 1-м цилиндре компрессия была 15, в остальных даже мерить не стал
    ДВС не троил ни на холодную, ни на горячею!
    В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
    Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....

  10. #170
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис-80 Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    На моём бывшем AHU, в 1-м цилиндре компрессия была 15, в остальных даже мерить не стал
    ДВС не троил ни на холодную, ни на горячею!
    Ну вот и вопрос отпал практически. О чем я спрашивал. Хотя я думал, что при такой компрессии в 1 цилиндре, будет как минимум плавание оборотов.

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    Думаешь у оф дилера ФВ компрессометр на всех показал 30, а на последнем передумал?
    Ну х.з. насколько ушлые мастера. Мож развод вовсе?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  11. #171
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,282
    Спасибо:
    Получено: 240
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Ну х.з. насколько ушлые мастера. Мож развод вовсе?
    Танцы с бубном, а с машиной тогда что?

  12. #172
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    Танцы с бубном, а с машиной тогда что?
    Ка выяснили выше, проблема явно не только с компрессией.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  13. #173
    Phaeton Аватар для Денис-80
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    Россия, Петрозаводск; Медвежьегорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,287
    Спасибо:
    Получено: 32
    Отправлено: 83

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    а с машиной тогда что?
    Я бы сделал дублирующий замер компрессии в другом месте!
    В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
    Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....

  14. #174
    Phaeton Аватар для Денис-80
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    Россия, Петрозаводск; Медвежьегорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,287
    Спасибо:
    Получено: 32
    Отправлено: 83

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис-80 Посмотреть сообщение
    На моём бывшем AHU, в 1-м цилиндре компрессия была 15
    и с такой компрессией, расход был в норме!
    В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
    Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....

  15. #175
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,282
    Спасибо:
    Получено: 240
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис-80 Посмотреть сообщение
    Я бы сделал дублирующий замер компрессии в другом месте!
    Логично, но стоит денег.

  16. #176
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис-80 Посмотреть сообщение
    Я бы сделал дублирующий замер компрессии в другом месте!
    Цитата Сообщение от Денис-80 Посмотреть сообщение
    и с такой компрессией, расход был в норме!
    О чем речь
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  17. #177
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,282
    Спасибо:
    Получено: 240
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тут сейчас главная проблема не расход, а показания по компрессии. Ну раз уж на то пошло. То я повторюсь, я бы по совету коллеги из белоруссии выкрутил бы свечку надул цилиндр любым компрессором до 5 - 6 килограмм и слушал бы стетоскопом. И хуже не будет, и денег не стоит. К тому же сам услышишь.

  18. #178
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    Логично, но стоит денег.
    Дело не только в этом. Ехать 2 раз к официалам - бесполезняк, в другом месте - возмут только после НГ, там они готовы и масло залить и с бубном поплясать, но придется ждать.
    С остальным пока вообще туго. Бокса нет, компресоора нет, времени разбирать/собирать, слушать - тоже нет...

    Недоверять официалам лично у меня оснований нет, тем более, если предположить что компрессия на прогретую поднимается (а замеряли они полюбому на недогретом движке, ИМХО, градусов 60-70 от силы) хотя бы до 24-25, то разбег становится совсем маленьким. Тем более, как указывает ELSA - 19 минимум, а у меня явно больше, даже если там всего 21 с небольшим.
    Отсюда: троение и расколбас первые секунд 10 на холодную в морозы; плавает ХХ при прогреве; ХХ хоть и ровные на прогретую, но двигатель слегка подергивается (отдает чуток на руль), хотя последнее может относится ко всем дизелям.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    Тут сейчас главная проблема не расход, а показания по компрессии.
    Безусловно копрессия в данном случае важнее, но с расходомтоже хотелось бы разобраться
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  19. #179
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,282
    Спасибо:
    Получено: 240
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    Дело не только в этом. Ехать 2 раз к официалам - бесполезняк, в другом месте - возмут только после НГ, там они готовы и масло залить и с бубном поплясать, но придется ждать.
    С остальным пока вообще туго. Бокса нет, компресоора нет, времени разбирать/собирать, слушать - тоже нет...

    Недоверять официалам лично у меня оснований нет, тем более, если предположить что компрессия на прогретую поднимается (а замеряли они полюбому на недогретом движке, ИМХО, градусов 60-70 от силы) хотя бы до 24-25, то разбег становится совсем маленьким. Тем более, как указывает ELSA - 19 минимум, а у меня явно больше, даже если там всего 21 с небольшим.
    Отсюда: троение и расколбас первые секунд 10 на холодную в морозы; плавает ХХ при прогреве; ХХ хоть и ровные на прогретую, но двигатель слегка подергивается (отдает чуток на руль), хотя последнее может относится ко всем дизелям.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Безусловно копрессия в данном случае важнее, но с расходомтоже хотелось бы разобраться
    Компрессия не поднимается на прогретую, просто в дизеле

    1й Такт. Впуск. клапан впуска открывается, воздух поступает в цилиндр и клапан сразу закрывается.
    2й Такт. Сжатие. поршень, дойдя до Вмт(верхняя мертвая точка далее), сжимает воздух в 20 раз, после чего в горячей среде распыляется топливо через форсунку.
    3й Такт. Расширение. После распыления топлива в горячем воздухе, оно сгорает, двигая поршень вниз.
    4й Такт. Выпуск и продувка. Поршень идёт вверх, клапан выпуска открывается, происходит выпуск и продувка, дойдя до вмт, клапаны закрываются.

    Камера сгорания нагревается а вместе с ней воздух быстрее нагревается, топливо легче загорается итп итд.

  20. #180
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    Вань, да я уже понял о чем ты, как только открыл все три лога
    Ну слава богу


    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    Есть такие подозрения. Вывалишь сейчас 30-50 тыс., и при этом ни компрессию не поправишь, ни расход не снизишь. Что делать ???
    Погоди ты что-то делать, у вас нет неофф сервисов? Это могут сделать даже в гаражном...свечу накала нафик и компрессометр туда.
    Без пробы с маслом лезть в мотор ИМХО не стоит, когда точно будем знать, что делать, тогда и делай.


    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    Кроме того сначала снимается гбц, а потом проводиться дефектовка, всё это 50 кусков не стоит. А какой цилиндр без компрессии можно на всякий случай никому не рассказывать.
    50 кусков?Снять поставить 8кр, МСК, гидрики, направляющие...это все менять, т.к бошка снимается, а далее по списку поломок. Нет смысла снимать бошку не меняя гидрики и МСК. + куча прокладок и т.д. Прокладка ГБЦ-блок оригинал стоит 1300-1500р.


    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    Вероятность того что это кольца 2%
    Делает автор ремонт и ничего не меняется...ты ему будешь 50 за ремонт возвращать? Сомневаюсь...нужно установить на 100% причину, а не на 98%...лично я так всегда делаю, это будет максимально дешево и просто.

    Автор, а если куда в другой город податься? До Питера далеко? Пусть ты потратишь 500р на соляру, но точно будет известна причина.
    Кмк это будет дешевле чем пролететь как фанера на Парижем с ремонтом ГБЦ.


    Цитата Сообщение от Leshiy_minsk Посмотреть сообщение
    И проверить как ведет себя маслозаливная крышка если ее открутить и просто положить на горловину.(на ХХ и если добавить оборотов; посмотреть насколько дымный выходит воздух из маслозаливной горловины на ХХ при снятой крышке)
    Метод странный...если мотор труп совсем, то будет синий валить. Если в одном котле провал, то не будет синего дыма оттуда.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Vasilich, Вась, к вопросу из темы о Б6 Пассате...зачем мерять компрессию, ты меня спрашивал? Вот тебе ответ в этой теме.

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    будет как минимум плавание оборотов.
    Коррекция по цилиндрам есть, я сразу сказал, что что за компрессия в 1-ом котле, еще страниц 7 назад, вот оно и вылезло

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    Компрессия не поднимается на прогретую, просто в дизеле
    Вот тут как бы не согласен, точнее не знаю.
    В бензиновом поднимается, а чем трактор от зажигалки отличается в ЦПГ? Ничем кмк, если не прав то поправь.
    Компрессия всегда меряется на горчем, если бы было не важно, меряли бы на любой температуре, а так есть в мануале, что при прогретом моторе...значит есть разница.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Страница 9 из 14 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Повышенный расход топлива на AVF
    от RETRUSHA в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 11.07.2017, 04:51
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 13.10.2011, 15:40
  3. Двигатель AVF расход топлива
    от ReverseMZ в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.06.2010, 16:05
  4. AWT. большой расход топлива+не едет. Логи
    от Bivisok в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 11:41
  5. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 16.10.2008, 13:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •