0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Неужели нет троения, когда в одном цилиндре компрессия существенно ниже остальных???
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
В теории да, а на практике могут играть роль погрешности замеров и там и там по разным причинам, однозначно так не скажешь. Это говорит как минимум о том что в оставшихся трех хорошая компрессия.Кстати, компрессия в других цилиндрах больше 30. Это говорит о том, что двигатель впринципе в хорошем состоянии с незначительным износом, и косяком по неизвестной причине в 1 цилиндре. Или это вообще ни о чем не говорит???
Просто у многих компрессия еле дотягивает до 27 как я посмотрю.
--- Добавлено чуть позже ---
так есть же при холодном пуске он писал.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Так там же 21-23, с 21-23 я думаю троить не будет. Если б там было 15 - 18..Тогда может быть.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну вот и вопрос отпал практически. О чем я спрашивал. Хотя я думал, что при такой компрессии в 1 цилиндре, будет как минимум плавание оборотов.
Ну х.з. насколько ушлые мастера. Мож развод вовсе?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Тут сейчас главная проблема не расход, а показания по компрессии. Ну раз уж на то пошло. То я повторюсь, я бы по совету коллеги из белоруссии выкрутил бы свечку надул цилиндр любым компрессором до 5 - 6 килограмм и слушал бы стетоскопом. И хуже не будет, и денег не стоит. К тому же сам услышишь.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Дело не только в этом. Ехать 2 раз к официалам - бесполезняк, в другом месте - возмут только после НГ, там они готовы и масло залить и с бубном поплясать, но придется ждать.
С остальным пока вообще туго. Бокса нет, компресоора нет, времени разбирать/собирать, слушать - тоже нет...
Недоверять официалам лично у меня оснований нет, тем более, если предположить что компрессия на прогретую поднимается (а замеряли они полюбому на недогретом движке, ИМХО, градусов 60-70 от силы) хотя бы до 24-25, то разбег становится совсем маленьким. Тем более, как указывает ELSA - 19 минимум, а у меня явно больше, даже если там всего 21 с небольшим.
Отсюда: троение и расколбас первые секунд 10 на холодную в морозы; плавает ХХ при прогреве; ХХ хоть и ровные на прогретую, но двигатель слегка подергивается (отдает чуток на руль), хотя последнее может относится ко всем дизелям.
--- Добавлено чуть позже ---
Безусловно копрессия в данном случае важнее, но с расходомтоже хотелось бы разобраться![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Компрессия не поднимается на прогретую, просто в дизелеДело не только в этом. Ехать 2 раз к официалам - бесполезняк, в другом месте - возмут только после НГ, там они готовы и масло залить и с бубном поплясать, но придется ждать.
С остальным пока вообще туго. Бокса нет, компресоора нет, времени разбирать/собирать, слушать - тоже нет...
Недоверять официалам лично у меня оснований нет, тем более, если предположить что компрессия на прогретую поднимается (а замеряли они полюбому на недогретом движке, ИМХО, градусов 60-70 от силы) хотя бы до 24-25, то разбег становится совсем маленьким. Тем более, как указывает ELSA - 19 минимум, а у меня явно больше, даже если там всего 21 с небольшим.
Отсюда: троение и расколбас первые секунд 10 на холодную в морозы; плавает ХХ при прогреве; ХХ хоть и ровные на прогретую, но двигатель слегка подергивается (отдает чуток на руль), хотя последнее может относится ко всем дизелям.
--- Добавлено чуть позже ---
Безусловно копрессия в данном случае важнее, но с расходомтоже хотелось бы разобраться
1й Такт. Впуск. клапан впуска открывается, воздух поступает в цилиндр и клапан сразу закрывается.
2й Такт. Сжатие. поршень, дойдя до Вмт(верхняя мертвая точка далее), сжимает воздух в 20 раз, после чего в горячей среде распыляется топливо через форсунку.
3й Такт. Расширение. После распыления топлива в горячем воздухе, оно сгорает, двигая поршень вниз.
4й Такт. Выпуск и продувка. Поршень идёт вверх, клапан выпуска открывается, происходит выпуск и продувка, дойдя до вмт, клапаны закрываются.
Камера сгорания нагревается а вместе с ней воздух быстрее нагревается, топливо легче загорается итп итд.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ну слава богу
Погоди ты что-то делать, у вас нет неофф сервисов? Это могут сделать даже в гаражном...свечу накала нафик и компрессометр туда.
Без пробы с маслом лезть в мотор ИМХО не стоит, когда точно будем знать, что делать, тогда и делай.
50 кусков?Снять поставить 8кр, МСК, гидрики, направляющие...это все менять, т.к бошка снимается, а далее по списку поломок. Нет смысла снимать бошку не меняя гидрики и МСК. + куча прокладок и т.д. Прокладка ГБЦ-блок оригинал стоит 1300-1500р.
Делает автор ремонт и ничего не меняется...ты ему будешь 50 за ремонт возвращать? Сомневаюсь...нужно установить на 100% причину, а не на 98%...лично я так всегда делаю, это будет максимально дешево и просто.
Автор, а если куда в другой город податься? До Питера далеко? Пусть ты потратишь 500р на соляру, но точно будет известна причина.
Кмк это будет дешевле чем пролететь как фанера на Парижем с ремонтом ГБЦ.
Метод странный...если мотор труп совсем, то будет синий валить. Если в одном котле провал, то не будет синего дыма оттуда.
--- Добавлено чуть позже ---
Vasilich, Вась, к вопросу из темы о Б6 Пассате...зачем мерять компрессию, ты меня спрашивал? Вот тебе ответ в этой теме.
Коррекция по цилиндрам есть, я сразу сказал, что что за компрессия в 1-ом котле, еще страниц 7 назад, вот оно и вылезло
--- Добавлено чуть позже ---
Вот тут как бы не согласен, точнее не знаю.
В бензиновом поднимается, а чем трактор от зажигалки отличается в ЦПГ? Ничем кмк, если не прав то поправь.
Компрессия всегда меряется на горчем, если бы было не важно, меряли бы на любой температуре, а так есть в мануале, что при прогретом моторе...значит есть разница.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()