расход топлива на AVF (стр.4 новые логи) - Страница 8
  1. #141
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,282
    Спасибо:
    Получено: 240
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leshiy_minsk Посмотреть сообщение
    Про фигурные поршня, где теоритически наши 2-3 кубика масла станут и не стекут на кольца, в таких случаях шприцом вливается много масла в цилиндр, через пару секунд отсасывается обратно все что возможно. потом стандартно пару раз провернуть что бы в свечное вылетело все лишнее, потом манометр и замерять.
    Тут надо что бы человек который будет это делать как минимум знал как выглядит тот поршень на который он льёт, а многие в глаза их не видели.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кроме того меряли манометром насколько я понял, и несколько раз, и если во всех остальных 30 то видимо правильно меряли.

  2. #142
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    Это всё так, но есть ли смысл на поршень типо такого лить масло?
    Грамм 200 если только
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  3. #143
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leshiy_minsk Посмотреть сообщение
    Жаль что все так плохо у вас даже с замером компрессии.
    Мне тоже.

    Цитата Сообщение от Leshiy_minsk Посмотреть сообщение
    Новгород не такой уж малый город, в нем есть только одно представительство одной только VAG, а как другой автопром
    Есть КИА, ФОРД, Хундай, Опель, но это одна контора с Фольксвагеном, у них разные с/ц, но в другой с/ц они меня не возьмут. Первоначально хотел померить компрессию у КИАвцев, но они как услышали про В5 Пассат сразу послали ... в с/ц фольксвагена
    Чем замеряли - врать не буду, т.к. не присутствовал. Гаражные мастера возможно и есть, но ... лично мне о них положительных отзывов не известно. Еще по жестянке, ходовой и выхлопу я знаю парочку умельцев, а вот по дизелям

    Есть правда телефон одного умельца, но он меня еще с компрессией сходу отфутболил, сказал, что померить может, но не будет, т.к. машина заводится, а на расход компрессия не влияет + у него и без меня дел хватает.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  4. #144
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,282
    Спасибо:
    Получено: 240
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    Мне тоже.


    Есть КИА, ФОРД, Хундай, Опель, но это одна контора с Фольксвагеном, у них разные с/ц, но в другой с/ц они меня не возьмут. Первоначально хотел померить компрессию у КИАвцев, но они как услышали про В5 Пассат сразу послали ... в с/ц фольксвагена
    Чем замеряли - врать не буду, т.к. не присутствовал. Гаражные мастера возможно и есть, но ... лично мне о них положительных отзывов не известно. Еще по жестянке, ходовой и выхлопу я знаю парочку умельцев, а вот по дизелям

    Есть правда телефон одного умельца, но он меня еще с компрессией сходу отфутболил, сказал, что померить может, но не будет, т.к. машина заводится, а на расход компрессия не влияет + у него и без меня дел хватает.
    Модет позвонить спросить чем они меряли?

  5. #145
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    Модет позвонить спросить чем они меряли?
    Сказали компрессометром, спец инструмент ВАГа, но измеряет именно компрессию через отверстие свечки накала.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  6. #146
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,282
    Спасибо:
    Получено: 240
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    Сказали компрессометром, спец инструмент ВАГа, но измеряет именно компрессию через отверстие свечки накала.
    Ну тада технология правильная, так все и делают.

  7. #147
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите мне, есть ли смысл пятаться замерить компрессию с маслом, вдувать воздух и т.д. или как говрится "вскрытие покажет", т.е. ГБЦ на снятие, а там видно будет.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  8. #148
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,282
    Спасибо:
    Получено: 240
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Задуть воздух самый наименее затратный вариант, тока надо это правильно сделать, и коленвал повернуть так что бы клапаны были закрыты. Но не сняв выпускной коллектор ты мало что услышишь или увидишь, а снимать его непросто турбинка мешает прикипело всё... итп. итд. Но если снять его , задуть цилиндр и проделать всё с бумажкой как тот человек про которого я писал, то по крайней мере по выпускным станет ясно. А с маслом я тут на форуме, про аналогичный мотор, читал, всё равно совсем прям очень точно не выявить, человек ещё расстраивался на поршневую думал, оказались всё равно клапана. ИМХО.

  9. #149
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    Задуть воздух самый наименее затратный вариант, тока надо это правильно сделать, и коленвал повернуть так что бы клапаны были закрыты. Но не сняв выпускной коллектор ты мало что услышишь или увидишь, а снимать его непросто турбинка мешает прикипело всё... итп. итд.
    Опять же, воздух может уходить в 2-х направлениях + сложности процедуры (разборка/сборка и т.д.). Вероятно проще снять ГБЦ и посмотреть на месте.
    Тогда вопрос в другом, официалы снимут ГБЦ, смогут ли он по состоянию горшков определить состояние поршневой группы??? Я к тому, чтобы не пролететь, а то сделаешь ГБЦ, собут на место, а компрессия из-за поршневой, которую официалы недосмотрели ... На второй раз меня уже точно не хватит, да и смысла я в этом уже не вижу, а деньги будут потрачены.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  10. #150
    Polo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    481
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    для продувки воздухом цилиндра - скидывает патубок с впускного колектора, откручиваются штаны от выпускного. выставляем в ВМТ(вроде оба клапана закрыты) дуем в свечное отверстие и слушаем стетоскопом в впускном и выпускном(вместо стетоскопа подойдет шланг не толстый - правда слышно много хуже). слышно отчетливо если травит через клапан.
    не обязательно снимать колектора. да и поспрашивайте ремонтников кто любые движки делает, нормальные мастера знают такой способ и не раз делали. для наших моторов он ничем не отличается.
    Пассат универсал 2005г. AWX.

  11. #151
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,282
    Спасибо:
    Получено: 240
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leshiy_minsk Посмотреть сообщение
    для продувки воздухом цилиндра - скидывает патубок с впускного колектора, откручиваются штаны от выпускного. выставляем в ВМТ(вроде оба клапана закрыты) дуем в свечное отверстие и слушаем стетоскопом в впускном и выпускном(вместо стетоскопа подойдет шланг не толстый - правда слышно много хуже). слышно отчетливо если травит через клапан.
    не обязательно снимать колектора. да и поспрашивайте ремонтников кто любые движки делает, нормальные мастера знают такой способ и не раз делали. для наших моторов он ничем не отличается.
    согласен.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    Опять же, воздух может уходить в 2-х направлениях + сложности процедуры (разборка/сборка и т.д.). Вероятно проще снять ГБЦ и посмотреть на месте.
    Тогда вопрос в другом, официалы снимут ГБЦ, смогут ли он по состоянию горшков определить состояние поршневой группы??? Я к тому, чтобы не пролететь, а то сделаешь ГБЦ, собут на место, а компрессия из-за поршневой, которую официалы недосмотрели ... На второй раз меня уже точно не хватит, да и смысла я в этом уже не вижу, а деньги будут потрачены.
    Так ну надо почитать там про всякие эллипсы, толщину стенок, хонинговку, это же всё надо проверить когда снимут, тут надо мерить спецприборами всё точно, и смотреть выработку. Сфотографировать выложить тут, привлечь ПАН ДИМАНА, выложить данные, и уже потом думать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Leshiy_minsk Вот кстати стоит попробовать без снятия коллектора, надуть его и стетоском со снятой клапанной крышкой послушать. Хорошая идея. И наименее затратно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Хотя я не уверен что и её надо снимать.

  12. #152
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уточнил у официалов, те готовы снять/поставить ГБЦ + сделать все регулировки после установки за 16тыс. руб. с учетом материалов, правда они туда маханули клапанную крышку за 5,4тыс., а когда я заикнулся про прокладку вместо крышки - были не сильно довольны.
    Все остально для меня слишком трудоемко. Искать проблему самому у меня сейчас нет возможности (уже писал, ни времени, ни теплого бокса), проверенных людей, способных все сделать не накосячив я не знаю, поэтому ИМХО оптимальный вариант - снять ГБЦ и посмотреть что там.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  13. #153
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,282
    Спасибо:
    Получено: 240
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прокладки клапанной крышки нет в природе, то есть меняется не прокладка а крышка, обычно при снятии клапанной крышки её ставят обратно на герметик. Но официалы для них мануал это библия, это к сожалению не всегда дешево.

  14. #154
    Golf
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    578
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    NAS Компрессию в 1 цилиндре желательно бы было перемерять (может обратитесь к тому знакомому с его неверным предположением по поводу компрессии с заводкой). Если не получится, ГБЦ снимать в любом случае придется, можете пока без НФ, чтобы их не выставлять и кольца не менять. Если с клапанами все хорошо, тогда придеться снимать поддон (+ослаблять полностью подрамник), откручивать шатун от коленвала и доставать поршень вверх для осмотра. Сам месяц-два проводил такую процедуру у друга с заменой поршня №2, т.к. компрессия в этом цилиндре была 15 . Сейчас 22 (в остальных 21-23)

  15. #155
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    Прокладки клапанной крышки нет в природе, то есть меняется не прокладка а крышка
    Не согласен, посмотри ЕТКА для Суперба с двиглом AVF под номером 23 - прокладка 038 103 483 D.
    Вот ссылки: http://www.elcats.ru/skoda/Parts.asp...SubId=2050003E
    и http://www.exist.ru/price.aspx?pid=69D0465B&sr=46

    Цитата Сообщение от dimm&ddr Посмотреть сообщение
    Компрессию в 1 цилиндре желательно бы было перемерять
    Смысл??? Ну допустим официалы были неправ и там не 21, а 23, разве это что-то меняет???
    Слишком большой разброс + некоторое "троение" при заводке на холодную (при -15 и ниже) + кое-какая статистика форума.
    ИМХО, если только попробовать различные способы с маслом и без, но опять же это не панацея, а только подтверждение самого факта.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  16. #156
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    Прокладки клапанной крышки нет в природе, то есть меняется не прокладка а крышка, обычно при снятии клапанной крышки её ставят обратно на герметик
    Хех, есть она. От Суперба все ставят и довольны. А вообще сама прокладка очень живучая. Я раза 4 скидывал ее и не потекла.

    NAS,Так что замену клапанной смело вычеркивай из списка. Скажи сам поменяешь потом а за течи претензий иметь не будешь.
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  17. #157
    Golf
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    578
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так я и имел ввиду с добавлением масла, что быть уверенным, где проблема: ГБЦ или поршневая. Но это конечно при наличии возможности

  18. #158
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати, компрессия в других цилиндрах больше 30. Это говорит о том, что двигатель впринципе в хорошем состоянии с незначительным износом, и косяком по неизвестной причине в 1 цилиндре. Или это вообще ни о чем не говорит???
    Просто у многих компрессия еле дотягивает до 27 как я посмотрю.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  19. #159
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm&ddr Посмотреть сообщение
    Компрессию в 1 цилиндре желательно бы было перемерять
    Только после НГ, у человека завал с работой
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  20. #160
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,282
    Спасибо:
    Получено: 240
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    Смех

    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    Не согласен, посмотри ЕТКА для Суперба с двиглом AVF под номером 23 - прокладка 038 103 483 D.
    Вот ссылки: http://www.elcats.ru/skoda/Parts.asp...SubId=2050003E
    и http://www.exist.ru/price.aspx?pid=69D0465B&sr=46
    Беру свои слова назад.

Страница 8 из 14 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Повышенный расход топлива на AVF
    от RETRUSHA в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 11.07.2017, 04:51
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 13.10.2011, 15:40
  3. Двигатель AVF расход топлива
    от ReverseMZ в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.06.2010, 16:05
  4. AWT. большой расход топлива+не едет. Логи
    от Bivisok в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 11:41
  5. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 16.10.2008, 13:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •