0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Добрый день, уважаемые господа!
Разрешите высказать свое мнение.
Глянул я тут логи 3-10-11 групп и пришел к такому выводу, что ЭБУ мечется между умными и красивыми! Т.е. При тапке в пол он начинает нагнетать требуемое давление, но тут расход воздуха зашкаливает. Пытается снизить расход - снижается соответственно и давление. Ну а коли он выдерживает заданное давление, расход воздуха увеличенный, а следовательно, в цилиндры надо "влить" больше топлива! Вобщем, неразбериха!!!
Как бы сделал я:
1. Определился бы, что наверняка на ходу лишних дыр не появляется (это я к тому, что опрессовку на заглушенном выдерживает. Надо убедится, что ЕГР на ходу не открывается!!! Сдерни с нее трубку или вообще глухую прокладку под нее поставь!);
2. Коли уверен в стопроцентной работоспособности и правильности ДМРВ - проверь датчик давления во впускном коллекторе!!! Проехайся с датчиком от другой машины! Не может быть такого, что при табличном давлении массовый расход выше в 1,5 раза (конечно, если не ездить по Марсу или в барокамере)!!!!!!! На своем кучу логов снимал - расхождение между заданными линиями и измеренными минимальные (на уровне +-20 мг/ход и +-100 мБар). В принципе, это и объясняет белый дым: цикловая подача увеличена, потому как массовый расход, в понимании ЭБУ, тоже увеличенный.
По поводу компрессии в 1 цилиндре - ну грустно конечно (был бы кайф на всех видеть по 30-32), но это сто пудово не причина перерасхода!!!
В любом случае, желаю удачи!
P.S. Не советую с таким хорошим машином расставаться!!! Компрессию поправишь путем проверки-реставрации ГБЦ и будешь счастлив!
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Чтобы понять зачем снимать 1 лог, обратитесь к такому предмету, как статистический анализ...сразу станет ясно почему.
--- Добавлено чуть позже ---
Это ты не вводи...масла залить это пара секунд, зато станет ясно, что точно это ГБЦ или блок. А так ты щас перефигачишь головку, и снова будет 21...зашибись будет, 50 вкинул и без толку.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
После масла еще можно подать воздух в цилиндр через свечное(старая свеча и шланг к колесу запасному - как для опресовки) и послушать куда выходит - в клапана или все же прет в карцер. При поломанных кольцах масло в цилиндр однозначно не указывает причину.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Ну что сказать. Заткнуть ЕГР впринципе не сложно. По остальному ... как бы сложнее, т.к. по поводу ДМРВ я уже писал. По идее, он вообще не от моей машины, т.е. он шел на AVFы с 05.2001г., а у меня машина 02.2001г. Даже при 100% работоспособности показания могут не соответствовать действительности. Я завал про это вопрос и даже создавал тему, но... пока тишина. Бош мне отписал, что нужно соблюдать требования и покупать то что надо, а вот в чем разница они так толком и не ответили. Расклад поменяй на заведомо рабочий и будет тебе счастье - тоже не сильно катит, т.к. лично мне негде взять работоспособный датчик кроме как купить новый!Как бы сделал я:
1. Определился бы, что наверняка на ходу лишних дыр не появляется (это я к тому, что опрессовку на заглушенном выдерживает. Надо убедится, что ЕГР на ходу не открывается!!! Сдерни с нее трубку или вообще глухую прокладку под нее поставь!);
2. Коли уверен в стопроцентной работоспособности и правильности ДМРВ - проверь датчик давления во впускном коллекторе!!! Проехайся с датчиком от другой машины! Не может быть такого, что при табличном давлении массовый расход выше в 1,5 раза (конечно, если не ездить по Марсу или в барокамере)!!!!!!! На своем кучу логов снимал - расхождение между заданными линиями и измеренными минимальные (на уровне +-20 мг/ход и +-100 мБар). В принципе, это и объясняет белый дым: цикловая подача увеличена, потому как массовый расход, в понимании ЭБУ, тоже увеличенный.
Почитав похожие темы и перелопатив свою прихожу к выводу, что ремонт ГБЦ не сильно отразится на расходе, и "собака" зарыта в другом месте. Это может быть электроника (тот же ДМРВ) или механика (форсунки, тандемник, дырки и т.д.). Грустно
+1. Сволочи, даже не пустили в рем зону. А учитывая отсутствие выбора (объехал/обзвонил почти все СТО города - ни у кого нет нужного компрессора) пришлось согласиться на их условия.
Есть такие подозрения. Вывалишь сейчас 30-50 тыс., и при этом ни компрессию не поправишь, ни расход не снизишь. Что делать ???
Кстати сказать вчера пообщался с ребятами из вот этой конторы www.spbmotor.ru Одна из цитат повергла в ступор. Речь шла о том, что двигатель не ушатан, т.к. только в 1 горшке компрессия низкая, а в остальных выше 30, на что мне сказли (написали): "существует такое понятие как "МАСЛЯНАЯ КОМПРЕССИЯ" - это когда масло через колпачки и втулки клапанов попадает в цилиндр". Вот и думай как хочешь.
PS,Вань, да я уже понял о чем ты, как только открыл все три лога![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Ну вот как тебе коллега выше написал, и я раньше, надуй его компрессором через свечи и послушай. Если хочешь точно узнать. Просто все кто были до тебя тоже задавали себе этот вопрос, и как правило ответ был всегда один и тот же, другой дело был чел у него была трещина в гбц. Вероятность того что это кольца 2%. А что ГБЦ все остальные. А ваня просто с дизелем чисто теоретически, ну и вообще он парень упёртый.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
"существует такое понятие как "МАСЛЯНАЯ КОМПРЕССИЯ" - обычно такая компрессия добавляет 1-2 бара на бензинках и до 5 на дизельке. кстати можно выкрутив свечи попытаться заглянуть через отверстие в цилиндр. при маслянной компрессии там будет такой зверский лунный пейзаж из нагара - это просто нужно видеть. Да и при маслянной компрессии расход масла будет более чем 1л на 10 000 км.
И решать проблему первого цилиндра более приоритетно чем расход - кроилово ведет к попадалову, может там еще не все плохо. нужно еще раз, очень желательно в другом месте, промерять компрессию - на холодном, на горячем и после добавления масла в первый цилиндр. или хотябы воздухом продуть на предмет утечки через клапана/седла или кольца.
И проверить как ведет себя маслозаливная крышка если ее открутить и просто положить на горловину.(на ХХ и если добавить оборотов; посмотреть насколько дымный выходит воздух из маслозаливной горловины на ХХ при снятой крышке)
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Кроме того сначала снимается гбц, а потом проводиться дефектовка, всё это 50 кусков не стоит. А какой цилиндр без компрессии можно на всякий случай никому не рассказывать.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Дело не в желании съэкономить и приоритетах, а в определении общей политики.
С раскладом я вложу от 30тыс. в ремонт ГБЦ и при этом нет гарантии, что будет нормальная компресси + расход останется прежним, т.е. для его снижения полюбому нужно будет еще вложить денег ... мне легче столкнуть машину как есть, и пусть этими косяками занимается следующий владелец. И я даже не задумаваясь так бы и поступил, если бы видел реальную альтернативу В5 за те деньги, что у меня есть. А альтернативы нет ..., т.к. придется пересесть или на новое бюджетное авто без автомата и всяческих примочек (типо ESP и кучи подушек + умного типтроника) с унылым движком лошадей чуть больше 100, или взять очередного "кота в мешке" в возрасте лет 5 с пробегом явно за 100, а вероятно и за 200тыс.км.
Это все здорово, но яже написал. В В.Новгороде - негде!!! Я и так уже на местном форуме тему создавал, СТО пообзванивал, своих механиков на работе напряг. Если бы бензинка - без вопросов, а дизель с насос-форсункой - "ходай лесом". Я когда капот открывая до сих пор у местных механиков глаза округляются.нужно еще раз, очень желательно в другом месте, промерять компрессию - на холодном, на горячем и после добавления масла в первый цилиндр. или хотябы воздухом продуть на предмет утечки через клапана/седла или кольца.
И проверить как ведет себя маслозаливная крышка если ее открутить и просто положить на горловину.(на ХХ и если добавить оборотов; посмотреть насколько дымный выходит воздух из маслозаливной горловины на ХХ при снятой крышке)
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Это всё так, но есть ли смысл на поршень типо такого лить масло?"существует такое понятие как "МАСЛЯНАЯ КОМПРЕССИЯ" - обычно такая компрессия добавляет 1-2 бара на бензинках и до 5 на дизельке. кстати можно выкрутив свечи попытаться заглянуть через отверстие в цилиндр. при маслянной компрессии там будет такой зверский лунный пейзаж из нагара - это просто нужно видеть. Да и при маслянной компрессии расход масла будет более чем 1л на 10 000 км.
И решать проблему первого цилиндра более приоритетно чем расход - кроилово ведет к попадалову, может там еще не все плохо. нужно еще раз, очень желательно в другом месте, промерять компрессию - на холодном, на горячем и после добавления масла в первый цилиндр. или хотябы воздухом продуть на предмет утечки через клапана/седла или кольца.
И проверить как ведет себя маслозаливная крышка если ее открутить и просто положить на горловину.(на ХХ и если добавить оборотов; посмотреть насколько дымный выходит воздух из маслозаливной горловины на ХХ при снятой крышке)И если лить то сколько? Что бы не схватить что нить по хлеще?
Ту НАС у владимира спб при низкой компрессии в одном цилиндре тоже был повышенный расход, кроме того то что он у тебя вырос при смене температур указывает на то что ноги растут от компрессии. Я не утверждаю, знать я этого не могу, но что то мне подсказывает.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Так они же её ремонтировать не будут, повезёшь на ремонт сам, там дефектовка, после неё вердикт. Перед дефектовкой тупо спрашиваешь что с ней, после их ответа думаешь сходится или нет.
Кроме того официалы ничем от других людей не отличаются, я лично машину вообще у человека в гараже делаю, он тоже в дизелях не рубит, но зато он оч хороший механик.
--- Добавлено чуть позже ---
И ему я доверяю больше чем кому либо.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Проблема в том, что Владимир так и не избавился от повышенного расходаПо его совету легче продать чем искать причину ...
Что касается температуры ... я бы сказал, отчасти. Летом расход плавает в районе 9-11 литров на сотню. Причем даже поездки по трассе не сильно его снижают. Опять же со ссылкой на ребят из конторы www.spbmotor.ru норма - 8 литров, остальное - перерасход. Если взять 9-11 + добавить зимние условия + нечищенные дороги + недогрев двигателя (а он присутствует при коротких поездка) - в итоге 12-14 - то что я имею. Я к тому, что у меня и без зимы расход "мама не горюй", прост окогда после очередной заправки у меня вышло что-то около 15 литров я откровенно говоря офигел.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Ну тогда да... У меня был на ручке с самого начала в городе 10, по трассе 7,5, это на летней. Если ехать за дедом с дачи 5.8. На зиме хельсинки туда обратно 6.9, с учетом топки, хватило бака и есчо осталось. Зимой в городе в прошлом году на шипах 11. Вот это мои показатели.Проблема в том, что Владимир так и не избавился от повышенного расходаПо его совету легче продать чем искать причину ...
Что касается температуры ... я бы сказал, отчасти. Летом расход плавает в районе 9-11 литров на сотню. Причем даже поездки по трассе не сильно его снижают. Опять же со ссылкой на ребят из конторы www.spbmotor.ru норма - 8 литров, остальное - перерасход. Если взять 9-11 + добавить зимние условия + нечищенные дороги + недогрев двигателя (а он присутствует при коротких поездка) - в итоге 12-14 - то что я имею. Я к тому, что у меня и без зимы расход "мама не горюй", прост окогда после очередной заправки у меня вышло что-то около 15 литров я откровенно говоря офигел.
С постоянно открытым травившим егр беларусь до границы и обратно на шипах 7,9 ниже не падал, в городе 13.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Согласен, но у меня такого человека нет
А про фоициалов - у них хоть есть приспособы и инфа как делать. Остальные просто тупят. Ну не привыкли еще в глубинке к нормальным машинам. Другое дело ВАЗы, Логаны, Фокусы ...
А если не ГБЦ, точнее сказать не только ГБЦ, вдруг ГБЦ + кольца или еще что??? Боюсь официалы ничего не скажут по этому поводу, и можно сделать ГБЦ, но не устранить низкую компрессию.
--- Добавлено чуть позже ---
Видади, про расход и паспортыне данные я уже на форуме начитался вдоволь. В заветные 8 литров по городу 5-6 на трассе AVF можно уложить только если ехать пустым под горку с попутным ветром и на заглушенном двигателе.
Просто сейчас я хочу максимально просчитать "+" и "-", прикинуть затраты и "выхлоп", дабы не наступить на "грабли".
Как говрится "и хочется и колется". Если продавать - то только сейчас, если делать - то хорошо и все сразу. Других путей я просто не вижу.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Ну видишь решить я за тебя не могу. Умные люди всегда говорят надо начинать с головы. Все кто были до тебя с 1.9 в разных вариациях при схожих проблемах в основном отделывались головой. Тебе надо проанализировать то что ты знаешь взвесить все за и против и принять решение. Я теоретик, и у меня была такая же машина. 100% гарантий не даст никто. Я бы сказал если решишься делать, сними отвези на дефектовку, после дефектовки примешь решение, там же в процессе дефектовки проверяют герметичность клапанов. Как я выложил не сколько постов ранее.Согласен, но у меня такого человека нет
А про фоициалов - у них хоть есть приспособы и инфа как делать. Остальные просто тупят. Ну не привыкли еще в глубинке к нормальным машинам. Другое дело ВАЗы, Логаны, Фокусы ...
А если не ГБЦ, точнее сказать не только ГБЦ, вдруг ГБЦ + кольца или еще что??? Боюсь официалы ничего не скажут по этому поводу, и можно сделать ГБЦ, но не устранить низкую компрессию.
--- Добавлено чуть позже ---
А может там вообще трещина и надо её менять, пока не разберешь не узнаешь, кроме того со снятой будет видно выработку в цилиндрах сетку хона и прочую лабуду, что косвенно укажет на тех сост двс.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Aleefi, ничего он не мечется. ЭБУ с точки зрения ограничения наддува вообще по барабану какой расход воздуха. Она ориентируется только на показания датчика давления. У меня было 2 ДМРВ, у машин на которых я катался, у всех запрос 850, а реальное 1100-1200 мг...
А по поводу снятия 1 группы в логе - полезно только по 11 и 3 группам чтоб иметь больше значений и детальнее сравнить показания. Для проверки калибровок ДМРВ это имеет смысл, но не на тапке в пол, а при спокойной езде.
В любом случае надо решать проблему компрессии
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Хотя можно сделать пневмотест им можно выявить трещина или клапана. Почитай про пневмотест. Но тут я не сильно в курсе. Это опять же деньги, и 100% гарантий на показания после теста....вообщем ты понял. Или самому надуть цилиндр.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Жаль что все так плохо у вас даже с замером компрессии. Официалы часто меряют не манометром компрессию, а спец приборчиком, который смотрит скачки тока при вращении стартером движка и показывает теоритически подсчитанные показания. Мне как-то вот странным кажется заявление что несколько раз меряли и максимум что намеряли была 23 а так 21,9. Учасвовал в замерах манометром около десятка моторов - всегда все намерялось одинаково вобще, а не с такими погрешностями.
Про фигурные поршня, где теоритически наши 2-3 кубика масла станут и не стекут на кольца, в таких случаях шприцом вливается много масла в цилиндр, через пару секунд отсасывается обратно все что возможно. потом стандартно пару раз провернуть что бы в свечное вылетело все лишнее, потом манометр и замерять.
кстати, Новгород не такой уж малый город, в нем есть только одно представительство одной только VAG, а как другой автопром? просто диагностику провести могут на любом сервисном центре и компрессию померять. да и гаражные мастера могут достаточно точно сказать, что сломалось в первом цилиндре. Много и часто случаи происходят что официалы намеряют такого - что прямо сча в металолом, а потом два разных замера показывают что все с компрессией нормально. Даже бывали случаи отсудить причиненный моральный ущерб, правда не видел результатов таких попыток.
Пассат универсал 2005г. AWX.