0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
У меня такой же сарайчик как и изначально обсуждается тут. И тоже расход в городе на стоковой прошивке 13-14литров, на чипованной 11-12в городе. По трассе 7-7.5. Вопрос, почеум сдвинув синхронизацию кв и рв в +3, на ботровом копме расход стал меньше. На хх при синх. 0, быд 0.9-1.0л\ч, а стал 0.7-0.8 л\ч
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
А вот у меня наоборот в этом есть сомнения. Откровенно говоря статус оф.представительства был получен недавно, при этом штат сотрудников не менялся. Раньше я уже с ними сталкивался, и не силльно был доволен их работой.
Кстати, мне кто-нибудь скажет, какую группу нужно переснять???
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Vasilich, а разве на 5 стр. не так??? Там вроде логи с 1200 идут.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Это там, где 5 логов? Честно говоря, я вообще не понял что там. По 1 и 3 Логу я не подскажу - не вникал в это, 2 вообще не понял что это такое. По 4 логу опять ничего не понимаю. Да, есть актуальные значения, но требуемых нет. С чем сверять?И нет оборотов. По 5 вроде более-менее. Но что касается всех логов. Максимальные обороты, что я видел - это 2900 об/мин. Это на какой передаче?
Хочешь, ради интереса, мой глянь. Там у меня в разгона на 3 передаче, как выяснилось не правильныхДалее на 4-й и 2-й
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Vasilich,Вась, у тебя в пике расход 1190) Меняй расходомер))))
Говорю же не там ищите...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Сегодня был у официалов на замере компрессии. К сожалению в рем зону меня не пустили, но это сути дела не меняет.
Итог:
1 - 21,9
2 - 30,9
3 - 31,4
4 - 31,8
Как сказал мастер, показания 1 цилиндра они перепроверили несколько раз. Максимум что смогли нагнать - в районе 23.
Короче, я попал ...
PS, теперь осталось решить, ремонт или смена авто ... , а жаль, В5 Пассат мне нравился ...![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Дану видишь во всех по 30, это ремонт гбц, что там у владимир спб сколько стоило, вроде же не очень дорого. Если машина нравится я бы сделал.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
ну или седла, или уплотнения форсунки скорее всего. В принципе не так дорого все, но...
Странно что просел только 1 цилиндр. Может просто нагар на клапанах...
И странно, что в 1 цилиндре ЭБУ уменьшает количество топлива при плохой компрессии. Может там оказаться и 2 беды...
--- Добавлено чуть позже ---
да ладно тебе. И до 25 машины нормально ездят. А так до 27 еще норм.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Видади, да ... а ты был прав.
Вот же фигня какая. Владимиру я сообщение кинул, попробую узнать, что да как. Проблема в том, что Вы из СПб, а я из В.Новгорода, а это 180 км.ходу.
Спросил у оф.представительства - те сходу озвучили 6 тыс. только снутие/установка ГБЦ, остальное по месту. Кроме того, ремонт ГБЦ они не осуществляют - только замену, поэтому ГБЦ полюбому придется куда-то везти.
А по поводу машины - откровенно говоря не заладилось у меня в этот раз. Сперва нечитаемый номер движка, потом подряд 2 ДТП (не по моей вине), потом более менее спокойных 2 года и ... ремонт АКПП за 70тыс., а теперь ГБЦ ...
С другой стороны, машина ухоженная, на расходника и з/частях никогда не экономил. В этом году поменял лобовое, тормоза по кругу, привел в порядок систему охлаждения, даже крыло подкрасил (зацвело после ремонта после ДТП). Корче, жалко машину.
Опять же, жена уже сказало, что лучше новая пусть и дешевая, чем б/у в которую можно в легкую 100 тыс. уложить за раз.
Вот и не знаю что думать. Хреново, что без вскрытия не определить, что там, а значит трудно оценить стоимость ремонта. Единственное что ясно из всего - опять заморочки, беготня и расходы ...
--- Добавлено чуть позже ---
Насколько я помню, от 30 до 25 еще терпимо, а вот ниже 19 ...
Об этом и мастер сегодня сказал. Кстати, когда сдавал машину, мастер еще посмеялся и заметил, что если заводится ниже 20, то полюбому все в норме, а расход - это косяк форсунок или электроники.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Ну про расход я не знаю. Но если все 30. А в одном 21 то это клапан сто пудово и гадать ничего не надо. Владимир спб снимал голову сам. Многие делали это сами. ГБЦ надо сдавать в ремонт без форсунок. ПАН ДИМАН брал пару лет назад за такую работу 7000. За правку всех седел. В питере тоже есть механика. И есть вот эта www.spbmotor.ru. В нете всё круто описано. Когда звонил туда везде уже знали этот мотор и проблемы с головой. Называли ценник от 5 до 15 тыщ если привезешь сам голову. Но Владимир спб сделал есчо дешевле. Мне кажется. Ну вообщем решать тебе я тебе рассказал что знаю что бы ты время зря не тратил и не убивался, не так страшен черт, ну а решишь продать, то я так и сделал, добывил денег взял се камри 5 года с пробегом ахтунг 28 тыщ, до сих пор счастлив что знать теперь не знаю что такое сервис.
--- Добавлено чуть позже ---
Сухов говорил некоторые владельцы доводят прогар седел до компрессии 8.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Скоро у нас появится терминология саабоводов)))
http://lurkmore.ru/Auto.ru
Имхо не все так страшно. Для начала я бы скинул клапанную и посмотрел что к чему. Ну или бы так ездил дальше. Тут уж смотря какой настрой...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
пингвин, не совсем понял о чем речь.
Видади, спасибо за информацию. Буду теперь думать и решать что к чему.
Спросил у механиков на работе, сказали, что лучше ехат ьв СПб., т.к. в В.Новгороде нормально ГБЦ не сделают.
По поводу снять самому - руки вроде растут откуда надо, да и не боюсь я сильно сложностей, но ... нужен теплый бокс и время. И с тем и с другим у меня проблемы. С другой стороны, лишние деньги на дороге не валяются.
Вобщем есть о чем подумать.
PS, как поменять название темы, пробовал через изменение 1 сообщения, один раз получилось, а теперь опять никак???
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Ещё надо все прокладки, уплотнительные кольца на форсунки, и потом после ремонта нужно правильно установить форсунки и отрегулировать их преднатяг, тоже не просто.
--- Добавлено чуть позже ---
А что ты там увидишь?Скоро у нас появится терминология саабоводов)))
http://lurkmore.ru/Auto.ru
Имхо не все так страшно. Для начала я бы скинул клапанную и посмотрел что к чему. Ну или бы так ездил дальше. Тут уж смотря какой настрой...
Проверка герметичности клапанов
Тщательно очистить седла и клапаны и установить головку блока цилиндров на подставку (рис. Проверка герметичности клапанов).
Вставить клапаны и соответствующие направляющие втулки и закрыть отверстия свечей зажигания пробками.
Установить приспособление в положение, указанное на рис. >Проверка герметичности клапанов, и, сильно нажимая на рычаг создать резиновой грушей давление 0,5 кгс/м2.
В течение 10 сек не должно наблюдаться падения давления.
Если фаски клапанов и их седел не сопрягаются полностью, утечка воздуха будет отмечаться перемещением стрелки в сторону нуля. В этом случае повторить шлифование рабочей фаски клапана и седла на головке блока цилиндров, тщательно выполняя вышеуказанные операции.
Герметичность клапанов можно также проверить, налив керосин во впускные и выпускные полости головки блока цилиндров. При выдержке в течение 3 мин не должно наблюдаться течи керосина через клапаны.
Проверка герметичности головки блока цилиндров
Для гидравлического испытания на герметичность рубашки охлаждения головки блока цилиндров необходимо сделать следующее:
– установить на головку детали, входящие в комплект приспособления (рис. Проверка герметичности головки блока цилиндров на приспособлении);
– нагнетать насосом воду внутрь головки под давлением 5 кгс/м2.
В течение 2 мин не должно наблюдаться утечки воды из головки. При обнаружении трещин головку блока цилиндров заменить.
________________________________________________
Единственное что один форумчанин не помню точно кто, снимал выпускной коллектор и дул через свечи накаливания компрессором 6 килограмм, наклеивал на выпускные отверстия бумажку, прокручивал мотор при этом так что бы все клапана в том цилиндре куда он дует были закрыты. Если бумашка колыхалась то вот оно где травит. Но на мой взгляд и так всё ясно, главное чтоб трещин не было.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
NAS, да, сочувствую...
ОФФ. И ты до сих пор серьезно веришь в пробег 100 тысяч?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |