расход топлива на AVF (стр.4 новые логи) - Страница 5
  1. #81
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спорить не хочу даже)
    COOLLER,о каком двигателе хоть речь?
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    200-230 мг есть допуск
    no comments)
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  2. #82
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,282
    Спасибо:
    Получено: 240
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    Уже бросил клич на местный форум, но пока молчат. Нет на СТО компрессометров подходящих. В магазине предложилли приобрести за 5тыс., но как-то жаба душит.
    Правда, дали телефон одного спеца, но тот сразу спросил "машина завелась в морозы, если да, то полюбому компрессия в норме, иди кури бамбук, меняй форсунки". После такого разговора, как-то стремно к нему обращаться.
    А что касается вонючести и белого дыма, то это у меня уже более 2-лет, как выбил катализатор. До этого машина вообще почти не пахла ...
    Что трудностей с пуском, то после замены в прошлом году свечей проблем не было. Уже в этом году заводил после суточного простоя при температуре ниже - 20. 1 раз завелась со 2-ой попытки (но тут вероятно солярка была не совсем зимняя), остальные разы - с 1 раза. Грешить на плохой пуск не имею права
    Опиши процесс заводки в минус, с 1 раза или со второго описание не совсем корректное, сколько секунд маслаешь стартером при пуске?

  3. #83
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Вот кстати на том, что смотрел, где был расход 900мг, на ХХ на P был 0.5-0.6л, на D 0.8л без кондера.
    Фига се
    А х.х. какой был? Если я выставлю х.х. 800 об.мин - у меня тоже примерно такие показания будут. Пробовал
    Че, хочешь сказать расходомер надо менять?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  4. #84
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опять логи с 2200 обм...вы чего издеваетесь?

    Включаем 3ю, разгоняемся до 60-70кмч, потом тормозим до 1200-1300 обм и смотрим, чтобы ГТФ был заблокирован и газ в пол....

    Мамадорогая как говорит Татьяна наша Георгиевна

    Все же наддув мне не нравиться, переддув на 2300...мозг пытаеться уменьшить наддув даже тактование 75...геометрия не подклинивает случайно? Именно не длинна хода а сам ход плавный?

    Ты опресовку делал...и говоришь, что стравливает через крышку горловины?

    Дым есть на ходу какой-то?

    Не видно на каких оборотах выходит турбина из ямы...на 2300 она дует...не идет лог. Момента где в прошлых был заброс на 1900 не видно тоже, т.к разгон с 2300 начался.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. #85
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,282
    Спасибо:
    Получено: 240
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Обратись к владимир спб, он в этом году голову чинил, намерялся уже с компрессией, у него вроде есть компрессометр.

  6. #86
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    Спорить не хочу даже)
    COOLLER,о каком двигателе хоть речь?
    AVF
    Я бы тебе лог показал, но в сентябре очистил папку с логами, ибо их там собралось столько, что найти ничего не возможно


    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    А х.х. какой был?
    1 деления не хватало до 1000. Т.е это 800 обм где-то.


    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Че, хочешь сказать расходомер надо менять?
    Нет, если бы он значительно больше показывал или меньше 800 тогда да
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #87
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    устал спорить. Я свое мнение высказал, подождем мнения остальных... Интересно чем все закончится.
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  8. #88
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пингвин, В мануале для AFN, где дмрв 800 или 830 показывает допуск по факту 800-1000 гр. Сам считай, куда 1200 можно отнести, при учете 850 запроса на AVF...
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #89
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    Опиши процесс заводки в минус, с 1 раза или со второго описание не совсем корректное, сколько секунд маслаешь стартером при пуске?
    Если не брать в расчет первый мороз за -20 (температура за сутки упала с -12 до -20 и вероятно подвела солярка, т.к. двигатель завелся со 2-го раза), то при -17 и ниже свечи накала отрабатывают (не считал сколько, но на вскидку секунд 10-15), после чего стартером кручу секунд 5-10 (в зависимости от температуры). После этого двигатель схватывает, поднимает до 1300-1500, подколбашывает секунд 5-10 и встает на 900 об. Где-то через минуту обороты падают до 820 и стоят ровно. При включении D на непрогретом движке на ХХ обороты чутка плавают +/- 20-30 об.
    К примеру сегодня в -11 двигатель завелся за 2-3 секунды, т.е. пару оборотов и порядок. Но при этом, так же подколбашывал первые несколько секунд.
    На горячую - вообще с пол оборота схватывает.

    PS двигатель остывает полностью, т.к. на машине, не считая снятия логов, езжу только на обед и обратно, т.е. в 12-00 завел и поехал домой, в 13-00 приехал на работу, оставил машину на улице

    --- Добавлено чуть позже ---

    COOLLER, почему с 2200 ???
    Как и положено, начинается запись лога, перещелкиваю до 3 на типтронике, сбавляю обороты до минимальных (торможу), и газ в пол. Ориентируюсь по тахометру, там строго до 1200 падает стрелка.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  10. #90
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, на афн наддув 2-2.1 Ясен пень там и количество воздуха меньше.
    У меня вот папки все есть. И я мог бы конечно скинуть логи. И у Васи своими глазами вижу 1200 мг. А 1250 при небольшом избытке наддува будет легко, и хуже машина от этого не поедет. А вот 900 в пике - овощ. Он тупо не едет на высоких оборотах и не докажешь мне обратное.
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  11. #91
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    Как и положено, начинается запись лога, перещелкиваю до 3 на типтронике, сбавляю обороты до минимальных (торможу), и газ в пол. Ориентируюсь по тахометру, там строго до 1200 падает стрелка.
    При этом скорость мала для блокировки ГТФ...могу тебе скриншот снять Я не про все логи говорю, а про один .

    У Василича я видел нормальный лог, снятый верно и снятый на 4-ой передаче Все понятно и все толково сделано

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    на афн наддув 2-2.1 Ясен пень там и количество воздуха меньше.
    У меня вот папки все есть. И я мог бы конечно скинуть логи. И у Васи своими глазами вижу 1200 мг. А 1250 при небольшом избытке наддува будет легко, и хуже машина от этого не поедет. А вот 900 в пике - овощ. Он тупо не едет на высоких оборотах и не докажешь мне обратное.
    Всё, ладно, пусть будет по твоему
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #92
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,282
    Спасибо:
    Получено: 240
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    Если не брать в расчет первый мороз за -20 (температура за сутки упала с -12 до -20 и вероятно подвела солярка, т.к. двигатель завелся со 2-го раза), то при -17 и ниже свечи накала отрабатывают (не считал сколько, но на вскидку секунд 10-15), после чего стартером кручу секунд 5-10 (в зависимости от температуры). После этого двигатель схватывает, поднимает до 1300-1500, подколбашывает секунд 5-10 и встает на 900 об. Где-то через минуту обороты падают до 820 и стоят ровно. При включении D на непрогретом движке на ХХ обороты чутка плавают +/- 20-30 об.
    К примеру сегодня в -11 двигатель завелся за 2-3 секунды, т.е. пару оборотов и порядок. Но при этом, так же подколбашывал первые несколько секунд.
    На горячую - вообще с пол оборота схватывает.

    PS двигатель остывает полностью, т.к. на машине, не считая снятия логов, езжу только на обед и обратно, т.е. в 12-00 завел и поехал домой, в 13-00 приехал на работу, оставил машину на улице [COLOR="Green"]
    Свяжись с владимир спб. Морально готовься к ремонту гбц (Владимир спб делал у него можно узнать что как где и почём). ИМХО

    --- Добавлено чуть позже ---

    https://passatworld.ru/showthread.php?t=131754

  13. #93
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, какой лог с 2200 идет, пересмотрел все, вроде они с с 1200 начинаются???

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    Обратись к владимир спб, он в этом году голову чинил, намерялся уже с компрессией, у него вроде есть компрессометр.
    Спасибо за инфу, попробую с ним связаться.

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    геометрия не подклинивает случайно? Именно не длинна хода а сам ход плавный?
    Попробую глянуть.

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ты опресовку делал...и говоришь, что стравливает через крышку горловины?
    Да, если не глушить шланчик, идущий на ГБЦ, то воздух выходит из-под крышки. Кстати, там и масло поярдком выдавливает.

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Дым есть на ходу какой-то?
    Сейчас белый. В теплую погоду ближе к бесцветному, но это на ХХ. В движении сейчас белый, а в теплую погоду ничего не видно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    Морально готовься к ремонту гбц (Владимир спб делал у него можно узнать что как где и почём).
    Как-то не сильно оптимистично звучит.
    Кстати, пробежался по ссылке, я так понял переборка ГБЦ проблемы с расходом не решила

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Я не про все логи говорю, а про один
    Какой именно, в понедельник пересниму

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    У Василича я видел нормальный лог, снятый верно и снятый на 4-ой передаче Все понятно и все толково сделано
    Я что-то не понял, на 4-ой тоже можно снять???
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  14. #94
    Golf
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    50
    Сообщений
    702
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    Тут вон от туарега народ ставит по 7 тыс/шт.
    так у нас в 13 группе показания были запредельные, а у него все хорошо. Мне кажется форсунки здесь не причем, а вот компрессию было бы неплохо померить.

  15. #95
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,282
    Спасибо:
    Получено: 240
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    COOLLER, какой лог с 2200 идет, пересмотрел все, вроде они с с 1200 начинаются???

    Как-то не сильно оптимистично звучит.
    Кстати, пробежался по ссылке, я так понял переборка ГБЦ проблемы с расходом не решила Какой именно, в понедельник пересниму
    Я себе в прошлом году с такими же оч похожими симптомами все глаза об интернет стёр. Вариантов не много. На мой взгляд гбц это не так страшно, для ваговского дизеля на нашем топливе, такое бывает не редко.

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН Посмотреть сообщение

    Сообщение от DmitrijLV
    А ВАГОВСКИХ 1.9 ТДИ AVF/AWX В работе небыло?

    как грязи правда в основном проблемы в гбц
    Я просто выкладывал сложные моторы в этой теме.
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=119368&page=17

    --- Добавлено чуть позже ---

    Просто что бы ты потом после замера не искал куда она делась я тебе тут пишу гбц вероятность 98%.

  16. #96
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понял, компресиию померить однозначно.
    Ладно, попробую оф.дилера Вагенов в Новгороде дернуть с этим вопросом, думаю у них оборудование есть, вот только мастерам я их не сильно доверяю, т.к. имел некоторый не очень хороший результат общения с ними.
    СПб конечно не так далеко, но ездить туда все равно неудобно. Нужно отпрашиваться с работы, гнать машину и т.д.
    Ладно, замерю компрессию, а там видно будет.

    Кстати, какой именно лог нужно переснять, мне так и не сказали. Сам все пересмотрел, вроде с 1200 все 4 лога начинаются, а 13 группа на ХХ снята???
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  17. #97
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на плохой компрессии в -20 дизель бы даже если и завелся бы, то троил или двоил... но замер стоит рублей 500-800 так что проверить стоит.
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  18. #98
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    Да, если не глушить шланчик, идущий на ГБЦ, то воздух выходит из-под крышки. Кстати, там и масло поярдком выдавливает.
    Крышку в фтопку


    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    Я что-то не понял, на 4-ой тоже можно снять???
    Хоть на пятой...на пятой лучше даже, статистика будет ОГРОМНОЙ, что "+" несомненный
    Только где можно разогнаться до 220-230 кмя у нас не знаю
    Но выход из турбоямы снимать на пятой надо...т.к реально оценить можно именно при таком разгоне.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  19. #99
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    замер стоит рублей 500-800
    У нас оф.дилер запросил 1500 руб. Попробую найти альтернативу.

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Крышку в фтопку
    Думается можно отделаться прокладкой.

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Хоть на пятой...на пятой лучше даже, статистика будет ОГРОМНОЙ, что "+" несомненный
    Еще летом может быть и рискнул, а зимой и на 3-ей стремно. Но не про это речь.
    COOLLER, какую группу переснять нужно???
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  20. #100
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    У нас оф.дилер запросил 1500 руб. Попробую найти альтернативу.
    Для дилера - норм. цена. Зато больше шансов, что правильно сделают в данной ситуации.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

Страница 5 из 14 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Повышенный расход топлива на AVF
    от RETRUSHA в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 11.07.2017, 04:51
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 13.10.2011, 15:40
  3. Двигатель AVF расход топлива
    от ReverseMZ в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.06.2010, 16:05
  4. AWT. большой расход топлива+не едет. Логи
    от Bivisok в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 11:41
  5. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 16.10.2008, 13:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •