0

Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
jra_alekseich, Спасибо. Просто у меня тоже дергает - причину не могу найти. Вот этот вариант еще не пробовал. У моего отца на Т4 (2.5 ТДИ) есть такой же клапан. Он, если на время перекинуть для проверки, подойдет? Они одинаковые?
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
В принципе да.Но если по годам выпуска машины различаются то и клапана по фишкам разьемов могут быть разные. Для проверки можеш со своим 75 и 18 местами махнуть.
Кстати расход у меня 6,5-7,5 не по компу а сам замерял.Машина в подписи.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Мда, ребята, почитаешь вас и не знаешь чем помочь. Вроде уже все перечислили. Логи чтоль давайте посмотрим
Откуда ТАКАЯ уверенность? Машина с нуля?
Кстати, я смотрю у Вас общие расходы большае, а на х.х. низкие. У меня, например, на Р - от 0,8 до 0,9 пляшет, на D - 1.5-1.6. При этом средний расход за 45 000 км - менее 8.5. Режим - либо город с пробками, либо трасса от 120 км/ч и выше![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Машина у меня с 5 лет, до этого пол года по РФ, остальное заграницей. Пригоняли первому хозяину хорошие друзья, поэтому пробег был чуть больше 50 тыс.
Кроме того, прошлой зимой мастер, который перебирал АКПП, сказал, что износ деталей соответствует пробегу по спидометру, а коробка 100% родная.
Хотя, не в этом суть.
Что касается логов, давайте конкретнее, 3, 10, 11 группу снимать или еще что?
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет. У меня такая же проблема. Автомобиль Skoda superb 1.9 tdi awx. Вот кратко. Помогите разобраться с автомобилем Skoda Superb 1.9 TDI AWX. Проблемы: автомобиль плохо разгоняется, хотя по тахометру можно крутить до отсечки.
Большой расход топлива. Порядка 12-13 литров солярки по городу. Автомобиль хватанул немного воды. До сервиса доехал сам. Заменили шатун первого цилиндра поршень, кольца, втулки. Поменяли ремкомплекты форсунок. После чего сказали что нужно проехать 2-3 тис.км. После ремонта машина тупила. В процессе обкатки мне пришлось очень сильно притормозить. После чего у меня как-бы пропал звук турбины и машина очень плохо разгонялась, так я и проехал без подхвата оставшиеся 500 км. После чего стали искать причину. Первое что было сделано:
- измерили компрессию двигателя 1-ый -29, 2-ой 29, 3-ий – 27, 4-ый 28;
- отрегулировали правильно форсунки, так как до этого они были затянуты или перетянуты
- поменяли расходомер;
- поменяли топливный насос в баку, сказали что не создает нужного давления, пробег автомобиля 150 т.км. После чего автомобиль поехал немного лучше.
Потом начитавшись форумов я решил что не правильно выставлен ремень ГРМ. Перепроверили два раза, сказали что по диагностики ошибок нет, значит ремень непричем. Дальше решили выставить РВ и КВ
в 0. Результат стала заводится и работать мягко.
Потом выбили катализатор. Реставрировали турбину так как она подтекала В итоге вложил 700-800 $ (ремонт турбины в эту суму не вошел) но проблема осталась со мной. Вот и решил обратится к вам.
Дыма при разгоне нет. При заводке небольшой дымок, до момента полного прогрева, думаю из-за выбитого катализатора, раньше дыма вообще небыло. Заводится на холодную и на горячую с полтыка. При резком нажатии на педаль газа автомобиль разгоняется медленно. Если нажимать на педаль газа постепенно то разгон немного лучше. Обездил многих мастеров в городе но результат остался почти без изменений. На сегоднешний день машина нормально разгоняется на 1-ой , 2-ой передаче при плавном нажатии на газ иногда и на третей нормально едет. На высших передачах особого подхвата нету. Может проблема в вакууме так как после 3-го нажатия на педаль тормоза машина не останавливается, педаль дубовая. Или может проблемы с форсунками, может они льют. Или может датчики неправильно работают. Думал что сцепление пробуксовывает. Проверял при затянутом ручнике трогаться на 5 передаче, машина глохла. Еще поменял №75 и №18 местами так как они у меня абсолютно одинаковые. Может неправильно подключены вакуумные трубки. Может проблема с тандемным насосом, может недостаточный вакуум на турбине. Добавлю ОШИБОК НЕТ НИ КАКИХ. ПОМОГИТЕ устал я уже разбираться с этой машиной. Проще было поставить двигатель. Такое ощущение что у меня не автомобиль, а НЛО. Мастера ничего не могут сделать, все гадают. А эти гадания ой как недешевые. Спасибо всем кто поможет в моей проблеме. При необходимости могу выкласть логи
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Суть - не суть, но че то рановато проблемы начались... ИМХО пробег раза в 2-3 больше, только не удивляйсяМашина у меня с 5 лет, до этого пол года по РФ, остальное заграницей. Пригоняли первому хозяину хорошие друзья, поэтому пробег был чуть больше 50 тыс.
Кроме того, прошлой зимой мастер, который перебирал АКПП, сказал, что износ деталей соответствует пробегу по спидометру, а коробка 100% родная.
Хотя, не в этом суть.Странно так же, что акпп уже перебирал. ПРобег по Германии за 5 лет 50 тыс - сам понимаешь смешно. Бензинки больше ездят. А дизеля берут для экономии. Немцы тут расчетливые... Да и просто не рентабельно везти такую машину даже знакомым. Не благотворительностью же перегонщики занимаются? Они свою прибыль не упустят. Глянь модил.де и сравни цены на машины с пробегом за 200 тыс и с пробегом 50 тыс. Ага... Получается новую тут проще взять. Это я так, к слову, а то получается, что у тебя новый дизель с пробегом 100 тыс и столько проблем уже было
Конкретно - именно эти группы и нужны для снятия логов!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Vasilich, по поводу пробега спорить не буду, сам не сильно верил. Но мастера по АКПП не я за язык тянул. А ремонт коробки - чистейшей воды случайность. Опять же со слов мастера, вероятно был брак, в результате которого рассыпался 1 из корпусов фрикционов.
Ок, постараюсь не затягивать. Вот только чуток морозы спадут, а то на завтра -20, а ночью -26 обещали.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Если педаль дубовая то где-то утечка вакуума. вроед мотор такойже , тогда смотреть штуцер, наверное разболтался. Или сам тандемник глючит - проверить давление. у меня тоже была тормозная педаль дубовая после пару качков и постоянный передув - завазал штуцер - все гуд.Привет. У меня такая же проблема. Автомобиль Skoda superb 1.9 tdi awx. Вот кратко. Помогите разобраться с автомобилем Skoda Superb 1.9 TDI AWX. Проблемы: автомобиль плохо разгоняется, хотя по тахометру можно крутить до отсечки.
Большой расход топлива. Порядка 12-13 литров солярки по городу. Автомобиль хватанул немного воды. До сервиса доехал сам. Заменили шатун первого цилиндра поршень, кольца, втулки. Поменяли ремкомплекты форсунок. После чего сказали что нужно проехать 2-3 тис.км. После ремонта машина тупила. В процессе обкатки мне пришлось очень сильно притормозить. После чего у меня как-бы пропал звук турбины и машина очень плохо разгонялась, так я и проехал без подхвата оставшиеся 500 км. После чего стали искать причину. Первое что было сделано:
- измерили компрессию двигателя 1-ый -29, 2-ой 29, 3-ий – 27, 4-ый 28;
- отрегулировали правильно форсунки, так как до этого они были затянуты или перетянуты
- поменяли расходомер;
- поменяли топливный насос в баку, сказали что не создает нужного давления, пробег автомобиля 150 т.км. После чего автомобиль поехал немного лучше.
Потом начитавшись форумов я решил что не правильно выставлен ремень ГРМ. Перепроверили два раза, сказали что по диагностики ошибок нет, значит ремень непричем. Дальше решили выставить РВ и КВ
в 0. Результат стала заводится и работать мягко.
Потом выбили катализатор. Реставрировали турбину так как она подтекала В итоге вложил 700-800 $ (ремонт турбины в эту суму не вошел) но проблема осталась со мной. Вот и решил обратится к вам.
Дыма при разгоне нет. При заводке небольшой дымок, до момента полного прогрева, думаю из-за выбитого катализатора, раньше дыма вообще небыло. Заводится на холодную и на горячую с полтыка. При резком нажатии на педаль газа автомобиль разгоняется медленно. Если нажимать на педаль газа постепенно то разгон немного лучше. Обездил многих мастеров в городе но результат остался почти без изменений. На сегоднешний день машина нормально разгоняется на 1-ой , 2-ой передаче при плавном нажатии на газ иногда и на третей нормально едет. На высших передачах особого подхвата нету. Может проблема в вакууме так как после 3-го нажатия на педаль тормоза машина не останавливается, педаль дубовая. Или может проблемы с форсунками, может они льют. Или может датчики неправильно работают. Думал что сцепление пробуксовывает. Проверял при затянутом ручнике трогаться на 5 передаче, машина глохла. Еще поменял №75 и №18 местами так как они у меня абсолютно одинаковые. Может неправильно подключены вакуумные трубки. Может проблема с тандемным насосом, может недостаточный вакуум на турбине. Добавлю ОШИБОК НЕТ НИ КАКИХ. ПОМОГИТЕ устал я уже разбираться с этой машиной. Проще было поставить двигатель. Такое ощущение что у меня не автомобиль, а НЛО. Мастера ничего не могут сделать, все гадают. А эти гадания ой как недешевые. Спасибо всем кто поможет в моей проблеме. При необходимости могу выкласть логи
--- Добавлено чуть позже ---
Мужики такой вопрос: сегодня в гараже ради интереса при заведенном движке снял шланг вакуумный с ЕГР, пальцем приложил вакуум есть - палец засасывает. потом начинал одевать обратно так двигатель пару раз задыхался, но не захлог. я так понимаю одев шланг на место я дал ему еще порцию воздуха из выхлопных газов для смеси, правильно? поэтому он чуть не задохнулся, но устоял. и заметил (раньше ЕГР был заглушен до меня механически) после разглушения как-то появилось то что обороты (особенно заметно на холодную) плавают, при нагреве вроде это явление пропадает. что это может быть? спасибо
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Дак была темка: прогретый мотор, газ в пол и т.д. Сейчас найду ее еще разок гляну. Там вроде со скоростями на типтронике нужно что-то выбирать.
shariksmol, боюсь ошибиться, но вроде через несколько минут после завершения движения система ЕГР вообще должна отключиться.
Дак да.
При морозах у меня прогревочных оборотов впринципе нет. С пол минуты двигатель молотит стараясь не заглохнуть, а потом сваливается на ХХ. А вот в прохладную погоду (при плюсовой температуре) наблюдается тот-же косяк, при прогреве движка обороты плавают, но не сильно. Так было с самого начала, поэтому я на это дело просто забил и стараюсь не обращать внимания. На прогретом движке обороты ХХ держатся стабильно.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну это не есть хорошо. У меня обороты колом стоят. Хотя пробег 200, а не 100
Ну так очевидно, что что-то не так с егр, раз после его включения началось плавание оборотов...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
По поводу педали тормоза и тупости наиболее вероятна проблема в разболтавшемся штуцере тандемного насоса, это стандартный косяк, насос перестает откачивать вакуум пропадает разрежение в системе, не работает вакуумник, и не правильно управляется турбина. Вот на этой картинке на втором насосе где желтый колпачекПривет. У меня такая же проблема. Автомобиль Skoda superb 1.9 tdi awx. Вот кратко. Помогите разобраться с автомобилем Skoda Superb 1.9 TDI AWX. Проблемы: автомобиль плохо разгоняется, хотя по тахометру можно крутить до отсечки.
Большой расход топлива. Порядка 12-13 литров солярки по городу. Автомобиль хватанул немного воды. До сервиса доехал сам. Заменили шатун первого цилиндра поршень, кольца, втулки. Поменяли ремкомплекты форсунок. После чего сказали что нужно проехать 2-3 тис.км. После ремонта машина тупила. В процессе обкатки мне пришлось очень сильно притормозить. После чего у меня как-бы пропал звук турбины и машина очень плохо разгонялась, так я и проехал без подхвата оставшиеся 500 км. После чего стали искать причину. Первое что было сделано:
- измерили компрессию двигателя 1-ый -29, 2-ой 29, 3-ий – 27, 4-ый 28;
- отрегулировали правильно форсунки, так как до этого они были затянуты или перетянуты
- поменяли расходомер;
- поменяли топливный насос в баку, сказали что не создает нужного давления, пробег автомобиля 150 т.км. После чего автомобиль поехал немного лучше.
Потом начитавшись форумов я решил что не правильно выставлен ремень ГРМ. Перепроверили два раза, сказали что по диагностики ошибок нет, значит ремень непричем. Дальше решили выставить РВ и КВ
в 0. Результат стала заводится и работать мягко.
Потом выбили катализатор. Реставрировали турбину так как она подтекала В итоге вложил 700-800 $ (ремонт турбины в эту суму не вошел) но проблема осталась со мной. Вот и решил обратится к вам.
Дыма при разгоне нет. При заводке небольшой дымок, до момента полного прогрева, думаю из-за выбитого катализатора, раньше дыма вообще небыло. Заводится на холодную и на горячую с полтыка. При резком нажатии на педаль газа автомобиль разгоняется медленно. Если нажимать на педаль газа постепенно то разгон немного лучше. Обездил многих мастеров в городе но результат остался почти без изменений. На сегоднешний день машина нормально разгоняется на 1-ой , 2-ой передаче при плавном нажатии на газ иногда и на третей нормально едет. На высших передачах особого подхвата нету. Может проблема в вакууме так как после 3-го нажатия на педаль тормоза машина не останавливается, педаль дубовая. Или может проблемы с форсунками, может они льют. Или может датчики неправильно работают. Думал что сцепление пробуксовывает. Проверял при затянутом ручнике трогаться на 5 передаче, машина глохла. Еще поменял №75 и №18 местами так как они у меня абсолютно одинаковые. Может неправильно подключены вакуумные трубки. Может проблема с тандемным насосом, может недостаточный вакуум на турбине. Добавлю ОШИБОК НЕТ НИ КАКИХ. ПОМОГИТЕ устал я уже разбираться с этой машиной. Проще было поставить двигатель. Такое ощущение что у меня не автомобиль, а НЛО. Мастера ничего не могут сделать, все гадают. А эти гадания ой как недешевые. Спасибо всем кто поможет в моей проблеме. При необходимости могу выкласть логинада заклеить штуцер как это сделал NAS а именно вот так
, но проблему с расходом это не решит.
--- Добавлено чуть позже ---
Далее я там выкладывал ссылку по вагком на пред странице, рекомендую почитать и сделать нормальную диагностику самому по всем основным значения, что бы не гадать. Так как многие механики тупо смотрят ошибки и знать не знают что за значения должны быть в группах, поэтому рекомендую проверить всё самому что бы разговор был более конструктивный. Касательно тандемника то тут вероятность 98% что это он. Касательно расхода, то тут может быть постоянно открытый егр при делах, про него я тоже написал на пред странице. А может и дело в последствиях "хватанул воды", я этого знать не могу. Далее у Вас МКПП или АКПП?
--- Добавлено чуть позже ---
Просто я такое уже встречал в инете про воду, не совсем всё было радужно http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2663.0 особенно на ссылки на механику советую обратить внимание.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
А правда, что на последних годах выпуска б5+ шел тандемник нового образца, с исправлением косяков???
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Не знаю. Ты лучше подергай за трубку, если не болтается значит исправили, если болтается....то нуно клеить. Я у себя на пробеге 240 обратил внимание на тормоз и то тока в мороз.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Vasilich, говорят что да. Сам видел тандемник, где штуцер не завальцован, а вкручен.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Я тоже слышал. Кто-то на форуме покупал уже новы тандемник с вкрученным штуцером. я думаю при покупке следует обратить на это внимание, чтобы опять не купить завальцованный, может инженеры вага не только штуцер изменили а и что нибудь в самом насосе, так что рейстал рулит
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Снял логи и показания 000-009 групп на ХХ, что скажите:
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Еще один лог (он был первым и двигатель еще не совсем прогрелся):
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
NAS, Ты логи снимать умеешь нормально?
нафика лог с 2500 обм нужен? Блокировка ГТФ идет на 1100, вот оттуда и надо начинать, а не с 2500 и заканчивать 3600.
И нафика снимать 3 группы сразу? Статистика никакая...2 максимум.![]()
Сними лог нормально с 1100-1200 и до крути пока типтроник сам не переключить на повышенную.
Мне не очень понятно регулирование наддува...
- есть пепеддув на средних оборотах
в конце лога запрос 0 ати, а факт 0.6 ати...
- ДМРВ много показывает
Короче сними логи снова и НОРМАЛЬНО!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi