0

Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
А 170 сил по слухам из дойчландов ваще 200 тыщ ходит и тютю, так что этот новый на амароке х.з., наши условия, соляра, пыль воздушник по регламенту менять нельзя, надо чаще, масло менять по регламенту нельзя, надо чаще, вообщем посмотрим насколько это будут практичные нутцфарцойги, я пока довольно писсимистично настроен по поводу этого раздутого дизельвагена с рессорной подвеской и барабанными тормозами.
--- Добавлено чуть позже ---
На АВБ 101 сила вообще то. Это как 90 и 110 до этого, только 130 и 101.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
И так, приобрел дизельный компрессометр "ДРУГ", сегодня выточили переходник под свечу накала. Завтра утром буду пробовать ...
Что именно делаю (просьба поправить если ошибусь):
1. Нужно отрубить насос в баке (вроде есть реле), и скинуть разъем от форсунок (сзади ГБЦ большой круглый);
2. Вытаскиваю свечи накала (все 4);
3. Промеряю компрессию в каждом цилиндре (кручу стартером ... пока стрелка компрессометра не встанет);
4. Если показания соответствуют (21-30-31-31), то в 1 цилиндр добавляю масло (кубика 3-5), затыкаю дырку трыпкой и кручу стартером пару секунд, затем накручиваю компрессометр и снова снимаю показания;
5. Результаты отписываю на форуме.
далее
1. Если получится скидываю крышку ГБЦ и смотрю (а лучше фоткаю) распредвал в районе 1-го цилиндра;
2. Фотки выкладываю на форуме (если получится).
Естественно все собираю на место и джу комментариев. Так??? Ничего не напутал? Просто не хотелосьюы как с логами по 3 раза передлывать ...
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Мне меряли, насос в баке не отключали, только разъём и свечи. Как правильно заметил коллега из белоруссии, основной износ кулачка распредвала происходит от пробитого/изношенного/дырявого гидрика, при наличии которого из под крышки слышен треск.И так, приобрел дизельный компрессометр "ДРУГ", сегодня выточили переходник под свечу накала. Завтра утром буду пробовать ...
Что именно делаю (просьба поправить если ошибусь):
1. Нужно отрубить насос в баке (вроде есть реле), и скинуть разъем от форсунок (сзади ГБЦ большой круглый);
2. Вытаскиваю свечи накала (все 4);
3. Промеряю компрессию в каждом цилиндре (кручу стартером ... пока стрелка компрессометра не встанет);
4. Если показания соответствуют (21-30-31-31), то в 1 цилиндр добавляю масло (кубика 3-5), затыкаю дырку трыпкой и кручу стартером пару секунд, затем накручиваю компрессометр и снова снимаю показания;
5. Результаты отписываю на форуме.
далее
1. Если получится скидываю крышку ГБЦ и смотрю (а лучше фоткаю) распредвал в районе 1-го цилиндра;
2. Фотки выкладываю на форуме (если получится).
Естественно все собираю на место и джу комментариев. Так??? Ничего не напутал? Просто не хотелосьюы как с логами по 3 раза передлывать ...
Точность не важна, важно зафиксировать разницу в показаниях.
А с обратным клапаном у тебя что? Есть он или нет на переходнике или рядом с ним? А то если он у тебя после шланга перед манометром ты показания выше 18 атмосфер не поднимешь.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
+1, что нашел из того и "слепили" ...
При снятии крышки должен уведеть вроде.
Конструкция получилась следующая: манометр с клапаном сброса, трубка переходник (из комплекта с манометром) на конце которой встроен клапан (со стороны свечки), переходник под свечу накала. Т.е. клапан конечно не совсем там где нужно, но другого решения проблемы пока нет. Думается основной упор будет сделан на разницу между и цилиндрами и разницу по 1 с маслом и без. А уж точность самих показаний в данном случае вторична.
Просто другого выхода у меня пока нет![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
т.е. всего как я понял два клапана один сброса, а другой сразу после твоего нового переходника обратный клапан? Если так то норм.
--- Добавлено чуть позже ---
Просто на дизеле степень сжатия большая, и что бы получить правильные показания нельзя увеличивать (намного) объём камеры сгорания. А то мне как то меряли со шлангом 30 см и без обратного клапана, я тогда ещё зеленый был, намеряли 18 и сказали давай двигло капиталить, я прям в осадок выпал, пока не дочитался, и не послушал умных людей.![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Да уж.Просто на дизеле степень сжатия большая, и что бы получить правильные показания нельзя увеличивать (намного) объём камеры сгорания. А то мне как то меряли со шлангом 30 см и без обратного клапана, я тогда ещё зеленый был, намеряли 18 и сказали давай двигло капиталить, я прям в осадок выпал, пока не дочитался, и не послушал умных людей.
Я подозреваю, что даже моя конструкция имеет паразитный объем, который снизит показания компрессии, но думается не настолько сильно + как я уже указал, для меня сейчас главное - соотношение показаний, а не точность измерения.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Главное что ты в курсе что к чему : "Паразитный Объём".
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Почти.
И ELSA о том же гласит.
Думаю необходимо не просто добавить, а прямо впрыснуть его в цилиндр из шприца, резко, чтобы оно по стенкам цилиндра разлетелось. Лучше, если поршень в это время будет примерно в НМТ.
Скорее просто прикрыть, чтобы масло не разбрызгивало, а в качестве затычки ее вышебет на первом же "качке".
Ждем.
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Попробовал сегодня перемерить компрессию, но ... пока, т.к. переходник не влез. Отдал переточить заново, так что может после обеда повторят.
Теперь о грустном, или не очень ...
Снял крышку ГБЦ, посмотрел распредвал. Фотки сделал, скину позже. По внешнему виду кулачок распредвала - яйцо-яйцом, без следов износа, задиров и т.д.
Понажимал на гидрокомпенсаторы отверткой, утапливаются на 1 мм., может чуть больше (в положении когда кулачек смотрит вверх или вбок). Это нормально или как???
Обратил внимание, что свечные наконечники не до конца были вставлены на 2-х свечках (2 и 3). Вот почему машина стала хуже заводиться!!!
А теперь главное ... свечной наконечник 4-ой свечи в таком "вековом" слое пыли (аналогичный налет на соседних шлангах), что у меня возникли явные сомнения в том, что в 4-ом горшке мерили компрессию!!!
Получается, что официалы туфтят!!!
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Там вообще не удобно надо топливный фильтр снимать.Попробовал сегодня перемерить компрессию, но ... пока, т.к. переходник не влез. Отдал переточить заново, так что может после обеда повторят.
Теперь о грустном, или не очень ...
Снял крышку ГБЦ, посмотрел распредвал. Фотки сделал, скину позже. По внешнему виду кулачок распредвала - яйцо-яйцом, без следов износа, задиров и т.д.
Понажимал на гидрокомпенсаторы отверткой, утапливаются на 1 мм., может чуть больше (в положении когда кулачек смотрит вверх или вбок). Это нормально или как???
Обратил внимание, что свечные наконечники не до конца были вставлены на 2-х свечках (2 и 3). Вот почему машина стала хуже заводиться!!!
А теперь главное ... свечной наконечник 4-ой свечи в таком "вековом" слое пыли (аналогичный налет на соседних шлангах), что у меня возникли явные сомнения в том, что в 4-ом горшке мерили компрессию!!!
Получается, что официалы туфтят!!!
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Ну не снимать, но надо вынуть и отодвинуть в сторону.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну я не удивлюсь! Так же не удивлюсь, если у тебя в 1-м нормальная компрессия...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Я понимаю, но ведь за это и платишь деньги. Мне нужны показания, а не выдуманные цифры. Эдак если по 1-2 горшкам будут "на глаз" судить, дак так и до капиталки рукой подать.
Вот даже не знаю, съездить что ли к ним поругаться ...
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Зачем себе сейчас нервы трепать. Просто при следующем визите на этот казус указать. Хотя врятли это чем-то поможет. Но лучше конечно к ним не обращаться, да и к другим тоже. Но так не всегда получается.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Ну уж нет. Я уже скатался кним, правда, другая смена, а потому мастер отказался прокомментировать случившееся, однако, я не намерен оставить все как есть. Это оплаченная услуга, которую они оказали с ненадлежащим качеством. Как я теперь могу доверят показаниям???
Самому перемерить пока не удалось, т.к. необходимый переходник еще не выточили. Походу придется в конструкцию добавить гибкий шланг, а то конструкция никак не хочет вставать по резьбе (долбанная труба с ОЖ). Вроде все откладывается на завтра.
Кстати, упертый слесарь ни в какую не хочет слушать про ниппель. Я ему уже раза 3 объяснил почему показания будут неточными, а он все упирается, говорит "ниппель не нужен", ... блин.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989