расход топлива на AVF (стр.4 новые логи) - Страница 13
  1. #241
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,282
    Спасибо:
    Получено: 240
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    Смех

    А 170 сил по слухам из дойчландов ваще 200 тыщ ходит и тютю, так что этот новый на амароке х.з., наши условия, соляра, пыль воздушник по регламенту менять нельзя, надо чаще, масло менять по регламенту нельзя, надо чаще, вообщем посмотрим насколько это будут практичные нутцфарцойги, я пока довольно писсимистично настроен по поводу этого раздутого дизельвагена с рессорной подвеской и барабанными тормозами.

    --- Добавлено чуть позже ---

    На АВБ 101 сила вообще то. Это как 90 и 110 до этого, только 130 и 101.

  2. #242
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И так, приобрел дизельный компрессометр "ДРУГ", сегодня выточили переходник под свечу накала. Завтра утром буду пробовать ...
    Что именно делаю (просьба поправить если ошибусь):
    1. Нужно отрубить насос в баке (вроде есть реле), и скинуть разъем от форсунок (сзади ГБЦ большой круглый);
    2. Вытаскиваю свечи накала (все 4);
    3. Промеряю компрессию в каждом цилиндре (кручу стартером ... пока стрелка компрессометра не встанет);
    4. Если показания соответствуют (21-30-31-31), то в 1 цилиндр добавляю масло (кубика 3-5), затыкаю дырку трыпкой и кручу стартером пару секунд, затем накручиваю компрессометр и снова снимаю показания;
    5. Результаты отписываю на форуме.
    далее
    1. Если получится скидываю крышку ГБЦ и смотрю (а лучше фоткаю) распредвал в районе 1-го цилиндра;
    2. Фотки выкладываю на форуме (если получится).
    Естественно все собираю на место и джу комментариев. Так??? Ничего не напутал? Просто не хотелосьюы как с логами по 3 раза передлывать ...
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  3. #243
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    И так, приобрел дизельный компрессометр "ДРУГ"
    Ох, еее. Я не уверен, что там будут точные показания. Про них масса негатива. От того же Румми... Но тут уж я думаю не до точности...
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  4. #244
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,282
    Спасибо:
    Получено: 240
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    И так, приобрел дизельный компрессометр "ДРУГ", сегодня выточили переходник под свечу накала. Завтра утром буду пробовать ...
    Что именно делаю (просьба поправить если ошибусь):
    1. Нужно отрубить насос в баке (вроде есть реле), и скинуть разъем от форсунок (сзади ГБЦ большой круглый);
    2. Вытаскиваю свечи накала (все 4);
    3. Промеряю компрессию в каждом цилиндре (кручу стартером ... пока стрелка компрессометра не встанет);
    4. Если показания соответствуют (21-30-31-31), то в 1 цилиндр добавляю масло (кубика 3-5), затыкаю дырку трыпкой и кручу стартером пару секунд, затем накручиваю компрессометр и снова снимаю показания;
    5. Результаты отписываю на форуме.
    далее
    1. Если получится скидываю крышку ГБЦ и смотрю (а лучше фоткаю) распредвал в районе 1-го цилиндра;
    2. Фотки выкладываю на форуме (если получится).
    Естественно все собираю на место и джу комментариев. Так??? Ничего не напутал? Просто не хотелосьюы как с логами по 3 раза передлывать ...
    Мне меряли, насос в баке не отключали, только разъём и свечи. Как правильно заметил коллега из белоруссии, основной износ кулачка распредвала происходит от пробитого/изношенного/дырявого гидрика, при наличии которого из под крышки слышен треск.

    Точность не важна, важно зафиксировать разницу в показаниях.

    А с обратным клапаном у тебя что? Есть он или нет на переходнике или рядом с ним? А то если он у тебя после шланга перед манометром ты показания выше 18 атмосфер не поднимешь.

  5. #245
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Но тут уж я думаю не до точности...
    +1, что нашел из того и "слепили" ...

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    Как правильно заметил коллега из беларуссии, основной износ кулачка распредвала происходит от пробитого/изношенного/дырявого гидрика, при наличии которого из под крышки слышен треск.
    При снятии крышки должен уведеть вроде.

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    А с обратным клапаном у тебя что? Есть он или нет на переходнике или рядом с ним? А то если он у тебя после шланга перед манометром ты показания выше 18 не поднимешь.
    Конструкция получилась следующая: манометр с клапаном сброса, трубка переходник (из комплекта с манометром) на конце которой встроен клапан (со стороны свечки), переходник под свечу накала. Т.е. клапан конечно не совсем там где нужно, но другого решения проблемы пока нет. Думается основной упор будет сделан на разницу между и цилиндрами и разницу по 1 с маслом и без. А уж точность самих показаний в данном случае вторична.
    Просто другого выхода у меня пока нет
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  6. #246
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,282
    Спасибо:
    Получено: 240
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение

    Конструкция получилась следующая: манометр с клапаном сброса, трубка переходник (из комплекта с манометром) на конце которой встроен клапан (со стороны свечки), переходник под свечу накала.
    т.е. всего как я понял два клапана один сброса, а другой сразу после твоего нового переходника обратный клапан? Если так то норм.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Просто на дизеле степень сжатия большая, и что бы получить правильные показания нельзя увеличивать (намного) объём камеры сгорания. А то мне как то меряли со шлангом 30 см и без обратного клапана, я тогда ещё зеленый был, намеряли 18 и сказали давай двигло капиталить, я прям в осадок выпал, пока не дочитался, и не послушал умных людей.

  7. #247
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    Просто на дизеле степень сжатия большая, и что бы получить правильные показания нельзя увеличивать (намного) объём камеры сгорания. А то мне как то меряли со шлангом 30 см и без обратного клапана, я тогда ещё зеленый был, намеряли 18 и сказали давай двигло капиталить, я прям в осадок выпал, пока не дочитался, и не послушал умных людей.
    Да уж.
    Я подозреваю, что даже моя конструкция имеет паразитный объем, который снизит показания компрессии, но думается не настолько сильно + как я уже указал, для меня сейчас главное - соотношение показаний, а не точность измерения.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  8. #248
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,282
    Спасибо:
    Получено: 240
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    Да уж.
    Я подозреваю, что даже моя конструкция имеет паразитный объем, который снизит показания компрессии, но думается не настолько сильно + как я уже указал, для меня сейчас главное - соотношение показаний, а не точность измерения.
    Главное что ты в курсе что к чему : "Паразитный Объём".

  9. #249
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    Так???
    Почти.


    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    1. Нужно отрубить насос в баке (вроде есть реле),
    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    Мне меряли, насос в баке не отключали, только разъём
    И ELSA о том же гласит.


    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    в 1 цилиндр добавляю масло (кубика 3-5),
    Думаю необходимо не просто добавить, а прямо впрыснуть его в цилиндр из шприца, резко, чтобы оно по стенкам цилиндра разлетелось. Лучше, если поршень в это время будет примерно в НМТ.



    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    затыкаю дырку трыпкой
    Скорее просто прикрыть, чтобы масло не разбрызгивало, а в качестве затычки ее вышебет на первом же "качке".
    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    Результаты отписываю на форуме
    Ждем.

  10. #250
    Touareg Аватар для shariksmol
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,212
    Спасибо:
    Получено: 152
    Отправлено: 288

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    Нужно отрубить насос в баке (вроде есть реле)
    мне такого не делали

    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    скинуть разъем от форсунок (сзади ГБЦ большой круглый);
    а вот это делали

    --- Добавлено чуть позже ---

    NAS, удачи!
    Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
    Александр

  11. #251
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Попробовал сегодня перемерить компрессию, но ... пока , т.к. переходник не влез. Отдал переточить заново, так что может после обеда повторят.
    Теперь о грустном, или не очень ...
    Снял крышку ГБЦ, посмотрел распредвал. Фотки сделал, скину позже. По внешнему виду кулачок распредвала - яйцо-яйцом, без следов износа, задиров и т.д.
    Понажимал на гидрокомпенсаторы отверткой, утапливаются на 1 мм., может чуть больше (в положении когда кулачек смотрит вверх или вбок). Это нормально или как???

    Обратил внимание, что свечные наконечники не до конца были вставлены на 2-х свечках (2 и 3). Вот почему машина стала хуже заводиться!!!
    А теперь главное ... свечной наконечник 4-ой свечи в таком "вековом" слое пыли (аналогичный налет на соседних шлангах), что у меня возникли явные сомнения в том, что в 4-ом горшке мерили компрессию!!!
    Получается, что официалы туфтят!!!
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  12. #252
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,282
    Спасибо:
    Получено: 240
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    Попробовал сегодня перемерить компрессию, но ... пока , т.к. переходник не влез. Отдал переточить заново, так что может после обеда повторят.
    Теперь о грустном, или не очень ...
    Снял крышку ГБЦ, посмотрел распредвал. Фотки сделал, скину позже. По внешнему виду кулачок распредвала - яйцо-яйцом, без следов износа, задиров и т.д.
    Понажимал на гидрокомпенсаторы отверткой, утапливаются на 1 мм., может чуть больше (в положении когда кулачек смотрит вверх или вбок). Это нормально или как???

    Обратил внимание, что свечные наконечники не до конца были вставлены на 2-х свечках (2 и 3). Вот почему машина стала хуже заводиться!!!
    А теперь главное ... свечной наконечник 4-ой свечи в таком "вековом" слое пыли (аналогичный налет на соседних шлангах), что у меня возникли явные сомнения в том, что в 4-ом горшке мерили компрессию!!!
    Получается, что официалы туфтят!!!
    Там вообще не удобно надо топливный фильтр снимать.

  13. #253
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,282
    Спасибо:
    Получено: 240
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну не снимать, но надо вынуть и отодвинуть в сторону.

  14. #254
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    А теперь главное ... свечной наконечник 4-ой свечи в таком "вековом" слое пыли (аналогичный налет на соседних шлангах), что у меня возникли явные сомнения в том, что в 4-ом горшке мерили компрессию!!!
    Получается, что официалы туфтят!!!
    Ну я не удивлюсь! Так же не удивлюсь, если у тебя в 1-м нормальная компрессия...
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  15. #255
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    Там вообще не удобно надо топливный фильтр снимать.
    Я понимаю, но ведь за это и платишь деньги. Мне нужны показания, а не выдуманные цифры. Эдак если по 1-2 горшкам будут "на глаз" судить, дак так и до капиталки рукой подать.

    Вот даже не знаю, съездить что ли к ним поругаться ...
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  16. #256
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    Там вообще не удобно надо топливный фильтр снимать.
    Надо сказать, намного удобней, чем на ТНВД-шных АНН и AFN! Я за 10 минут справился с заменой 4-х свечек.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  17. #257
    Touareg Аватар для shariksmol
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,212
    Спасибо:
    Получено: 152
    Отправлено: 288

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    Я понимаю, но ведь за это и платишь деньги. Мне нужны показания, а не выдуманные цифры. Эдак если по 1-2 горшкам будут "на глаз" судить, дак так и до капиталки рукой подать.

    Вот даже не знаю, съездить что ли к ним поругаться ...
    Зачем себе сейчас нервы трепать. Просто при следующем визите на этот казус указать. Хотя врятли это чем-то поможет. Но лучше конечно к ним не обращаться, да и к другим тоже. Но так не всегда получается.
    Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
    Александр

  18. #258
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shariksmol Посмотреть сообщение
    Зачем себе сейчас нервы трепать. Просто при следующем визите на этот казус указать. Хотя врятли это чем-то поможет.
    Ну уж нет. Я уже скатался кним, правда, другая смена, а потому мастер отказался прокомментировать случившееся, однако, я не намерен оставить все как есть. Это оплаченная услуга, которую они оказали с ненадлежащим качеством. Как я теперь могу доверят показаниям???

    Самому перемерить пока не удалось, т.к. необходимый переходник еще не выточили. Походу придется в конструкцию добавить гибкий шланг, а то конструкция никак не хочет вставать по резьбе (долбанная труба с ОЖ). Вроде все откладывается на завтра.
    Кстати, упертый слесарь ни в какую не хочет слушать про ниппель. Я ему уже раза 3 объяснил почему показания будут неточными, а он все упирается, говорит "ниппель не нужен", ... блин.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  19. #259
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    Понажимал на гидрокомпенсаторы отверткой, утапливаются на 1 мм., может чуть больше (в положении когда кулачек смотрит вверх или вбок). Это нормально или как???
    Многовато!

  20. #260
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    Многовато!
    Вот и я где-то читал, что там до 0,2мм. идет норма, кажись так. Мои утапливаются значительно больше, причем не только на 1, но и на 2-ом цилиндре (до остальных не добрался). Получается гидрокомпенсатры под замену или как?
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

Страница 13 из 14 ПерваяПервая ... 311121314 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Повышенный расход топлива на AVF
    от RETRUSHA в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 11.07.2017, 04:51
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 13.10.2011, 15:40
  3. Двигатель AVF расход топлива
    от ReverseMZ в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.06.2010, 16:05
  4. AWT. большой расход топлива+не едет. Логи
    от Bivisok в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 11:41
  5. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 16.10.2008, 13:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •