расход топлива на AVF (стр.4 новые логи) - Страница 12
  1. #221
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,430
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Luka,оч редко,но возможно.Если на трахторенке. прогорит- то прогорит! Компрессиия- ОГОГО! А катаемся не новых авто! Тут -мышь в кошеле!!!

  2. #222
    Touareg Аватар для Владимир_SPb
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Россия, СПБ-Тульск.обл.-Анапа
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,027
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, встряну в твой спор с Видали, по поводу заливки масла в цилиндры при замере компрессии. Я тоже заливал, компрессия сразу вырастала на 10 очков. А при снятии ГБЦ на самых слабых цилиндрах были свищи в сёдлах...
    Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
    M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!

  3. #223
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,430
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Luka, Ну зачем врать заведомо себе вруки? Кто то тарировал эти "манометры"?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Владимир_SPb, Вот это возможно! Можно и Лавром попробывать. Я сыну на S8(ауди) заливал. Результат был+(не реклама).Мож под седло окалина попала?

  4. #224
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Предложу еще одну версию. Помнится была тема про дефект распредвала на AVF, там как раз кулачки на первом цилиндре стачивались, если не ошибаюсь. Нет воздуха - нет компресии

    Цитата Сообщение от tmg64 Посмотреть сообщение
    Кто то тарировал эти "манометры


    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Владимир_SPb Посмотреть сообщение
    Я тоже заливал, компрессия сразу вырастала на 10 очков.
    Может быть было много масла

  5. #225
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    ерсия с прогаром прокладки и как следствие объединение с системой ОЖ не рассматирвалась
    Думаю нет, т.к. уровень ОЖ стоит как вкопанный.

    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    Я думаю, что в отсутствии других вариантов и этот пойдет.
    +1, побалуюсь с ним, а там уже видно будет.

    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    Может быть было много масла
    а сколько надо??? Просто если сделаю компрессометр, попробую с маслом крутануть.

    Цитата Сообщение от tmg64 Посмотреть сообщение
    Можно и Лавром попробывать.
    Так! Давайте опредлимся с порядком действий, а то опять все валится в кучу.
    1. Перемерить компрессию (думаю реально).
    2. Поиграться с маслом (если изменятся показания - обсуждаем и идем дальше).
    Исходя из п.2. пробуем лавром, снимаем крышку ГБЦ и смотрим кулачки, везем в ремонт или продаем.

    Еще, хотелось бы обратить внимание вот на какой момент.
    Компрессия:
    1 - 21,9
    2 - 30,9
    3 - 31,4
    4 - 31,8
    Специально написал в столбик для наглядности. С каждым следующим цилиндром компрессия все больше. Пусть 1 цилиндр откровенно провальный, пусть официалы накосячили, но даже в этом случае косячили бы они одинаково для всех цилиндров А тут мы видим явный рост компрессии от 2 до 4 цилиндра и провальный именно 1, а не 2, 3 или 4. Это что-то значит?
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  6. #226
    Touareg Аватар для Владимир_SPb
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Россия, СПБ-Тульск.обл.-Анапа
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,027
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    Может быть было много масла
    Да нет, шприцем кубиков 5....

    --- Добавлено чуть позже ---

    NAS,ИМХО у тебя прогар седла в первом цилиндре, как и у меня, или с клапаном борода,.. Ибо когда я ремонтировал свою ГБЦ, то мужики сказали, что это болезнь AVF...
    Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
    M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!

  7. #227
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Теоретически могли вылететь заглушки масляного канала на вале толкателей. А далее на масляном голодании сточило кулачки начиная с 1 цилиндра. Но было бы бубнение...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  8. #228
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,282
    Спасибо:
    Получено: 240
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ага колбасило бы нормально.

  9. #229
    Phaeton Аватар для Денис-80
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    Россия, Петрозаводск; Медвежьегорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,287
    Спасибо:
    Получено: 32
    Отправлено: 83

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    Предложу еще одну версию. Помнится была тема про дефект распредвала на AVF, там как раз кулачки на первом цилиндре стачивались, если не ошибаюсь
    Цитата с "БАЗЫ ЗНАНИЙ":

    4. для двигателя AVF характерен повышенный износ кулачков распредвала в районе первого цилиндра. Есть мнение, что это связано с масляным голоданием области первого цилндра. Наверное, в результате модернизации масляные магистрали стали шире, давление масла снизилось и его не всегда хватает для смазки трущейся пары "кулачок расмпредвала - гидрокомпенсатор". При данной неисправности характерен резкий металлический треск при разгоне авто, возможен звук "бу-бу-бу-бу", бубнение при снятом воздухозаборнике из впускного коллеткора на холостом ходу. Лечение - замена гидриков и распредвала. Цена вопроса - около 35 000 - 40 000 р. Недешевое удоовольствие, поэтому при покупке надо обящательно снять крышку клапанов и проинспектировать распредвал на предмет задиров и "гранености", когда кулачок распредвала, в профиль похожий на яйцо, становится похож на многогранник.

    Может правда что с распредвалом беда
    В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
    Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....

  10. #230
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир_SPb Посмотреть сообщение
    Да нет, шприцем кубиков 5....
    И все это оставалось в камере сгорания при замере компресии?

  11. #231
    Touareg Аватар для Владимир_SPb
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Россия, СПБ-Тульск.обл.-Анапа
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,027
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    И все это оставалось в камере сгорания при замере компресии?
    Угу, в 3-м цилиндре оно воспламенилось и стрелка компрессометра застыла на половине второго круга...
    Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
    M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!

  12. #232
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир_SPb Посмотреть сообщение
    Угу, в 3-м цилиндре оно воспламенилось и стрелка компрессометра застыла на половине второго круга
    А потому что низя там масло оставлять, оно же объем камеры уменьшает. Поэтому и компрессия у тебя выросла при прогарах клапанов.

  13. #233
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    Так! Давайте опредлимся с порядком действий, а то опять все валится в кучу.
    1. Перемерить компрессию (думаю реально).
    2. Поиграться с маслом (если изменятся показания - обсуждаем и идем дальше).
    Исходя из п.2. пробуем лавром, снимаем крышку ГБЦ и смотрим кулачки, везем в ремонт или продаем.
    Ну собсно как я предлагал страниц 5 назад...а вы тут меня закидали помидорами
    Злые трактористы
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #234
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,430
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, Да мы не злые.Просто мало дизелистов!!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    COOLLER, Ваш голос-самый главный!

  15. #235
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Т.е. я так понимаю при возможности заглянуть под крышку ГБЦ и посмотреть на износ распредвала будет явно не лишним.

    Цитата Сообщение от Владимир_SPb Посмотреть сообщение
    Угу, в 3-м цилиндре оно воспламенилось и стрелка компрессометра застыла на половине второго круга...
    Как тогда быть с маслом??? Лить меньше 5 кубиков или крутануть разок - другой без компрессометра???
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  16. #236
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    или крутануть разок - другой без компрессометра???
    В правильном направлении мыслишь. Только отверстие прикрыть тряпкой, чтобы маслом все вокруг не забрызгать.

  17. #237
    Touareg Аватар для shariksmol
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,212
    Спасибо:
    Получено: 152
    Отправлено: 288

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис-80 Посмотреть сообщение
    4. для двигателя AVF характерен повышенный износ кулачков распредвала в районе первого цилиндра. Есть мнение, что это связано с масляным голоданием области первого цилндра. Наверное, в результате модернизации масляные магистрали стали шире, давление масла снизилось и его не всегда хватает для смазки трущейся пары "кулачок расмпредвала - гидрокомпенсатор". При данной неисправности характерен резкий металлический треск при разгоне авто, возможен звук "бу-бу-бу-бу", бубнение при снятом воздухозаборнике из впускного коллеткора на холостом ходу. Лечение - замена гидриков и распредвала. Цена вопроса - около 35 000 - 40 000 р. Недешевое удоовольствие, поэтому при покупке надо обящательно снять крышку клапанов и проинспектировать распредвал на предмет задиров и "гранености", когда кулачок распредвала, в профиль похожий на яйцо, становится похож на многогранник.
    Блин аж страшно! у меня вроде бубение какое-то есть, или просто галюны. но буду ездить до последнего, все равно распредвал надо менять при том или ином выходе из строя. или сейчас или потом.
    Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
    Александр

  18. #238
    Polo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    481
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по распредвалу вобще-то в большинстве случаев на начальных стадиях износ именно гидрика, который в свою очередь срубает распредвал. есть смысл проверять и чуть что менять гидрики. Эх... И куда подевалось качество 80-90 годов - когда через пол-миллиона пробега колевалы и распредвалы в заводских допусках?!
    Пассат универсал 2005г. AWX.

  19. #239
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leshiy_minsk Посмотреть сообщение
    И куда подевалось качество 80-90 годов - когда через пол-миллиона пробега колевалы и распредвалы в заводских допусках?!
    Ну тогда и снимали с движка в 2 раза меньше... AVF тоже можно вечным сделать, если на 30-50% снизить мощность
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  20. #240
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    почему то на AVB многих проблем нет. Ну и зачем было гнаться за этими 20-ю лошадьми...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

Страница 12 из 14 ПерваяПервая ... 21011121314 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Повышенный расход топлива на AVF
    от RETRUSHA в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 11.07.2017, 04:51
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 13.10.2011, 15:40
  3. Двигатель AVF расход топлива
    от ReverseMZ в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.06.2010, 16:05
  4. AWT. большой расход топлива+не едет. Логи
    от Bivisok в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 11:41
  5. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 16.10.2008, 13:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •