расход топлива на AVF (стр.4 новые логи) - Страница 11
  1. #201
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Вообще как бы раз в 2 года её менять надо...
    А мне казалось тормозуху раз в 2 года, а ОЖ раз в 4 года??? Возможно ошибался. Кстати, уже поменял и то и другое.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    и автору тоже написал, чтобы то что ему тут написали ему нуно принять к сведению, и принять решение самому о том как он будет
    дальше действовать. Я абсолютно не настаиваю на том что надо снимать и дефектовать. Автор т.к. его машина и бюджет принимает решение сам.
    Это точно. НГ скоро, все манипуляции с авто слегка затруднительны, т.к. на праздники машина будет нужна на ходу. Даже если сегодня записаться на ремонт ГБЦ до НГ машину вряд ли уже успеют собрать. Другое дело, что диагностику можно дополнительную сделать. Безусловно, любая доп.информация лишней не будет. С маслом у меня и у самого идеи были, вот только компрессометра нет. Был бы компрессометр - сделал бы все сам. Там же на замер 1 час от силы нужен. А вот с разборкой/сборкой - сложнее. Там и времени побольше уйдет и место нужно теплое, т.к. на улице не лето.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  2. #202
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    Был бы компрессометр - сделал бы все сам.
    Недавно Luka делал сам компресометр
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #203
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,282
    Спасибо:
    Получено: 240
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Недавно Luka делал сам компресометр
    Я ему тему сбросил, может заглянет.

  4. #204
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Видади, я с ним уже пообщался. По компрессометру он подсказал, как сделать, вот только компоненты нужно найти. Будет время - проедусь по магазинам, поищу.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  5. #205
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    может заглянет
    Всем прюфет Об чем дискуссия, а то 14 страниц перечитывать

  6. #206
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,282
    Спасибо:
    Получено: 240
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    Всем прюфет Об чем дискуссия, а то 14 страниц перечитывать
    Привет,


    Сегодня был у официалов на замере компрессии. К сожалению в рем зону меня не пустили, но это сути дела не меняет.
    Итог:
    1 - 21,9
    2 - 30,9
    3 - 31,4
    4 - 31,8
    Как сказал мастер, показания 1 цилиндра они перепроверили несколько раз. Максимум что смогли нагнать - в районе 23.
    Короче, я попал ...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Если не брать в расчет первый мороз за -20 (температура за сутки упала с -12 до -20 и вероятно подвела солярка, т.к. двигатель завелся со 2-го раза), то при -17 и ниже свечи накала отрабатывают (не считал сколько, но на вскидку секунд 10-15), после чего стартером кручу секунд 5-10 (в зависимости от температуры). После этого двигатель схватывает, поднимает до 1300-1500, подколбашывает секунд 5-10 и встает на 900 об. Где-то через минуту обороты падают до 820 и стоят ровно. При включении D на непрогретом движке на ХХ обороты чутка плавают +/- 20-30 об.
    К примеру сегодня в -11 двигатель завелся за 2-3 секунды, т.е. пару оборотов и порядок. Но при этом, так же подколбашывал первые несколько секунд.
    На горячую - вообще с пол оборота схватывает.


    --- Добавлено чуть позже ---

    Сначала были траблы с расходом 13 - 15 литров с приходом холодов(!), белый едкий дым что супруга аж домой не пускает, немогли установить причину, потом нам рассказали про пуск и подколбашивание при прогреве, мы рекомендовали мерять компрессию, оф дилер мерял компрессометром выше результат, теперь спорим за дальнейшее развитие событий. Масло нормальный расход 1 литр на 10 тык. По Вагкому всё в норме. Небольшая коррекция по форсункам.

    Дано: AVF монопривод АКПП, ОФ дилер новгород, других мастеров нет, вернее есть но обращатся к ним не хотят, ОФ дилер новгород готов снять поставить гбц за 8 - 10 тыщ с материалом и настройкой форсункок. Бюджет как у всех не резиновый.

    Вариант 1 Снимаем гбц молимся на поршневую дефектуем в мотортехнологии или механике чиним ставим обратно компрессия есть все довольны.

    Вариант 2 Дуем в цилиндр компрессором по максимуму и стетоскопом слушаем клапана, слышим клапан применяем вариант номер 1. Но компрессора нет гаража тоже

    делать не кому, на дворе холод. Да и боимся без скидывания впускного и выпускного ничего не услышишь.

    Вариант 3 Платим денег дяде васе(так как оф дилер не будет) льём масло в цилиндр и меряем повторно компрессию смотрим что будет и применяем вариант номер 1.

    Какие еще будут варианты, чтобы избежать излишней траты денег, и по максимуму правильно поставить диагноз пациенту и на основании этих данных

    произвети наиболее правильный и полезный ремонт.

    Надеюсь ничего не упустил. Писал по памяти машина не моя.

  7. #207
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Видади,
    +1 свсе так и есть.

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    других мастеров нет, вернее есть но обращатся к ним не хотят
    я бы сказал, другие мастера пока отложило до после НГ, а остальных я просто не знаю
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  8. #208
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,430
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, +1000!!! Изходи от простого!

  9. #209
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    Как сказал мастер, показания 1 цилиндра они перепроверили несколько раз. Максимум что смогли нагнать - в районе 23.
    И что же они предпринимали



    Видади, все что ты написал (три варианта), кроме первого, это как бы комплексный подход в поиске неисправности,
    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    чтобы избежать излишней траты денег, и по максимуму правильно поставить диагноз пациенту и на основании этих данных
    Я бы пожалуй добавил замер давления картерных газов (увеличенное давление может говорить о пропуске колец, если ВКГ в норме) и мне , например интересна динамика роста давления при замере компресии. Существует мнение, что если давление на первом качке слабое и растет в дальнейшем, значит кольца подсели, а если на первом качке "среднее" и в дальнейшем почти не растет, то вероятно виноват клапан или прокладка. У самого возможности проверить эту теорию не было. Только клапана гнул, но там и компрессии естественно никакой не было Ну вот, как то так, если еще че нибудь в голову придет, поделюсь.

  10. #210
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    И что же они предпринимали
    Вероятно крутили стартером, ведь одно из условий замера - нормальный акб, а у меня он уже 3,5 года. Насколько я понял с их слов, за н-ное количество качков надувалось 21, а если крутить ооочень долго - 23 А так - фиг его знает. Сам в рем зоне не был, а мастер толком ничего не сказал, чек в руки сунул (с показаниями) пробурчал что-то под нос, заметив что 21 это не 19 и так можно ездить, а дольше тупо тбрыкивался от моих вопросов.

    Увидел сегодня в магазине компрессометр ДРУГ (еще пару дней назад там его не было) дизельный с гибким шлангом и какой-то хренью. То что он в мой движок не вкрутится - 100%, но появилась идея сделать переходник. Что думаете, насколько его показаниям можно будет верить?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати, других вариантов почти нет, т.к. сегодня обзвонил магазины, что торгуют ... (чем только не торгуют), короче, манометров под давление дезеля нигде нет
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  11. #211
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    Вероятно крутили стартером
    Да уж, наверное не вручную наяривали


    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    за н-ное количество качков надувалось 21
    н-ное - это скока? Если видел мой отчет, у меня 20 уже на втором качке.
    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    21 это не 19
    В какой то мере он прав
    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    Что думаете, насколько его показаниям можно будет верить?
    В сервисе тоже смотрю выше нормы для нового движка намерили, и ничего. Наверно и Друг в первом приближение пойдет, не будет же он врать единиц на пять.
    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    манометров под давление дезеля нигде нет
    Где-нибудь взять и... с концами. Я на работе позаимствовал

  12. #212
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,430
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    NAS, Точно нет!!! Там показания другие от бензинок. А нас пока мало,что б манометры под на делали(хотя пора уж)!

  13. #213
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tmg64 Посмотреть сообщение
    Точно нет!!!
    Почему нет, если
    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    компрессометр ДРУГ (еще пару дней назад там его не было) дизельный

  14. #214
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,430
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Luka, Можно сделать на рынок и "Ракетный"! А толку?

  15. #215
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tmg64, типо такого (Универсальный Дизельный в разделе компрессометры универсальные)
    http://kompresometr.ru/?r=komp#2
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  16. #216
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,430
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    NAS, Вот в этом и проблема.

  17. #217
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tmg64 Посмотреть сообщение
    Вот в этом и проблема
    В чем именно, я не понял. Шкалы вроде хватает.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  18. #218
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,430
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    NAS, Шкалу делают хоть под ракету(китай)! А под диизель нет(конкретно). Типо новое для нас. Позтому и дизелистами(не ВДВ) у нас проблема!!!

  19. #219
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    белый едкий дым
    Версия с прогаром прокладки и как следствие объединение с системой ОЖ не рассматирвалась?

  20. #220
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tmg64 Посмотреть сообщение
    Шкалу делают хоть под ракету(китай)! А под диизель нет(конкретно).
    Ты хочешь сказать, что этот компрессометр ваще не будет работь? Я думаю, что в отсутствии других вариантов и этот пойдет. Сейчас то точность особенно не нужна, такая, чтобы десятые доли ловить. Важнее равенство показаний по цилиндрам, и поведении компрессии в поврежденном цилиндре при, например, добавлении в него масла.

Страница 11 из 14 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Повышенный расход топлива на AVF
    от RETRUSHA в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 11.07.2017, 04:51
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 13.10.2011, 15:40
  3. Двигатель AVF расход топлива
    от ReverseMZ в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.06.2010, 16:05
  4. AWT. большой расход топлива+не едет. Логи
    от Bivisok в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 11:41
  5. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 16.10.2008, 13:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •