0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
А мне казалось тормозуху раз в 2 года, а ОЖ раз в 4 года??? Возможно ошибался. Кстати, уже поменял и то и другое.
--- Добавлено чуть позже ---
Это точно. НГ скоро, все манипуляции с авто слегка затруднительны, т.к. на праздники машина будет нужна на ходу. Даже если сегодня записаться на ремонт ГБЦ до НГ машину вряд ли уже успеют собрать. Другое дело, что диагностику можно дополнительную сделать. Безусловно, любая доп.информация лишней не будет. С маслом у меня и у самого идеи были, вот только компрессометра нет. Был бы компрессометр - сделал бы все сам. Там же на замер 1 час от силы нужен. А вот с разборкой/сборкой - сложнее. Там и времени побольше уйдет и место нужно теплое, т.к. на улице не лето.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Видади, я с ним уже пообщался. По компрессометру он подсказал, как сделать, вот только компоненты нужно найти. Будет время - проедусь по магазинам, поищу.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Привет,
Сегодня был у официалов на замере компрессии. К сожалению в рем зону меня не пустили, но это сути дела не меняет.
Итог:
1 - 21,9
2 - 30,9
3 - 31,4
4 - 31,8
Как сказал мастер, показания 1 цилиндра они перепроверили несколько раз. Максимум что смогли нагнать - в районе 23.
Короче, я попал ...
--- Добавлено чуть позже ---
Если не брать в расчет первый мороз за -20 (температура за сутки упала с -12 до -20 и вероятно подвела солярка, т.к. двигатель завелся со 2-го раза), то при -17 и ниже свечи накала отрабатывают (не считал сколько, но на вскидку секунд 10-15), после чего стартером кручу секунд 5-10 (в зависимости от температуры). После этого двигатель схватывает, поднимает до 1300-1500, подколбашывает секунд 5-10 и встает на 900 об. Где-то через минуту обороты падают до 820 и стоят ровно. При включении D на непрогретом движке на ХХ обороты чутка плавают +/- 20-30 об.
К примеру сегодня в -11 двигатель завелся за 2-3 секунды, т.е. пару оборотов и порядок. Но при этом, так же подколбашывал первые несколько секунд.
На горячую - вообще с пол оборота схватывает.
--- Добавлено чуть позже ---
Сначала были траблы с расходом 13 - 15 литров с приходом холодов(!), белый едкий дым что супруга аж домой не пускает, немогли установить причину, потом нам рассказали про пуск и подколбашивание при прогреве, мы рекомендовали мерять компрессию, оф дилер мерял компрессометром выше результат, теперь спорим за дальнейшее развитие событий. Масло нормальный расход 1 литр на 10 тык. По Вагкому всё в норме. Небольшая коррекция по форсункам.
Дано: AVF монопривод АКПП, ОФ дилер новгород, других мастеров нет, вернее есть но обращатся к ним не хотят, ОФ дилер новгород готов снять поставить гбц за 8 - 10 тыщ с материалом и настройкой форсункок. Бюджет как у всех не резиновый.
Вариант 1 Снимаем гбц молимся на поршневую дефектуем в мотортехнологии или механике чиним ставим обратно компрессия есть все довольны.
Вариант 2 Дуем в цилиндр компрессором по максимуму и стетоскопом слушаем клапана, слышим клапан применяем вариант номер 1. Но компрессора нет гаража тоже
делать не кому, на дворе холод. Да и боимся без скидывания впускного и выпускного ничего не услышишь.
Вариант 3 Платим денег дяде васе(так как оф дилер не будет) льём масло в цилиндр и меряем повторно компрессию смотрим что будет и применяем вариант номер 1.
Какие еще будут варианты, чтобы избежать излишней траты денег, и по максимуму правильно поставить диагноз пациенту и на основании этих данных
произвети наиболее правильный и полезный ремонт.
Надеюсь ничего не упустил. Писал по памяти машина не моя.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
COOLLER, +1000!!! Изходи от простого!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
И что же они предпринимали
Видади, все что ты написал (три варианта), кроме первого, это как бы комплексный подход в поиске неисправности,
Я бы пожалуй добавил замер давления картерных газов (увеличенное давление может говорить о пропуске колец, если ВКГ в норме) и мне , например интересна динамика роста давления при замере компресии. Существует мнение, что если давление на первом качке слабое и растет в дальнейшем, значит кольца подсели, а если на первом качке "среднее" и в дальнейшем почти не растет, то вероятно виноват клапан или прокладка. У самого возможности проверить эту теорию не было. Только клапана гнул, но там и компрессии естественно никакой не былоНу вот, как то так, если еще че нибудь в голову придет, поделюсь.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Вероятно крутили стартером, ведь одно из условий замера - нормальный акб, а у меня он уже 3,5 года. Насколько я понял с их слов, за н-ное количество качков надувалось 21, а если крутить ооочень долго - 23А так - фиг его знает. Сам в рем зоне не был, а мастер толком ничего не сказал, чек в руки сунул (с показаниями) пробурчал что-то под нос, заметив что 21 это не 19 и так можно ездить, а дольше тупо тбрыкивался от моих вопросов.
Увидел сегодня в магазине компрессометр ДРУГ (еще пару дней назад там его не было) дизельный с гибким шлангом и какой-то хренью. То что он в мой движок не вкрутится - 100%, но появилась идея сделать переходник. Что думаете, насколько его показаниям можно будет верить?
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, других вариантов почти нет, т.к. сегодня обзвонил магазины, что торгуют ... (чем только не торгуют), короче, манометров под давление дезеля нигде нет![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Да уж, наверное не вручную наяривали
н-ное - это скока? Если видел мой отчет, у меня 20 уже на втором качке.
В какой то мере он прав
В сервисе тоже смотрю выше нормы для нового движка намерили, и ничего. Наверно и Друг в первом приближение пойдет, не будет же он врать единиц на пять.
Где-нибудь взять и... с концами. Я на работе позаимствовал![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
NAS, Точно нет!!! Там показания другие от бензинок. А нас пока мало,что б манометры под на делали(хотя пора уж)!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Luka, Можно сделать на рынок и "Ракетный"! А толку?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
tmg64, типо такого (Универсальный Дизельный в разделе компрессометры универсальные)
http://kompresometr.ru/?r=komp#2
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
NAS, Вот в этом и проблема.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
NAS, Шкалу делают хоть под ракету(китай)! А под диизель нет(конкретно). Типо новое для нас. Позтому и дизелистами(не ВДВ) у нас проблема!!!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Ты хочешь сказать, что этот компрессометр ваще не будет работь? Я думаю, что в отсутствии других вариантов и этот пойдет. Сейчас то точность особенно не нужна, такая, чтобы десятые доли ловить. Важнее равенство показаний по цилиндрам, и поведении компрессии в поврежденном цилиндре при, например, добавлении в него масла.