0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Oves,
Да я шучу,конечно! Первое-загони в сервис(проверенный).Второе- наверное требует к себе внимания(авто) и вложений!!! А там уж думай сам.Но не в петлю(шутка)!!! Не стоит того!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Машина начала вести себя очень странно... на улице -30с показания бортового не светятся пока не прогреется салон а это очень долго минут 10 мерзнуть приходится, на панели перестала гореть снежинка, непойму почему , снег же на улице не растаял, вроде в шипованную резину одет а при троганье с места, что то щелкает и на панели загорается желтый огонек в виде круга -щелчки раздаются также и при торможении, наверное пора подвеску чинить... в салоне как машинку заведешь минут 10 холодно очень , куда копать ???? мастера говорят бензин плохой от сюда все проблемы, врут наверное ведь я солярку заливаю, с ней легче на морозе заводится да и друзья привозят дешевую с тепловоза. Летом как залил очиститель стекол (вода и шампунь фирменный) , до сих пор стекла помыть не могу щетки ездят взад вперед а ничего не брызгает, что делать то???? Помогите кто может , а то я уже начал в машине разочаровываться, а еще говорят надо масло вроде менять , вот и думаю что лучше купить Олейну или Оливковое, хотя мне предлагают с Норвегии хорошее привезти говорят не пригорает, но получается дороговато (((( Да и еще тут недавно появился вопрос --- говорят что нужно свечи греть перед тем как машину заводить, --- это что мне каждый раз их выворачивать и таскать домой отогреваться???? или есть какой-то хитрый способ ???? а то пока с дому до машины дойду, заверну на место они опять уже холодные, может из за этого с салоне так холодно пока свечи не нагреются ????? вообщем помогите советами а то я скоро с ума сойду с этой машиной.... С уважением иксренье ВАШ
Что значит о чём??? У человека такие проблемы С ... машиной, ему нужна Квалифицированная помощь!
И интернету пишу, говорят, тут можно флудить всем и обо всём!
Oves,Если Вы действительно в теме, и Вам не жалко Времени в интернете, сгруппируйте и опишите свои знания в "БАЗЕ ЗНАНИЙ", Огромное количество людей скажут вам ОГРОМНОЕ спасибо! А показывать свои незаурядные способности во владении клавиатурой в теме, которую отвели под решение проблем сгруппированных по одному признаку ЭТО НЕУВАЖЕНИЕ!
Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
RikiS, жжошь как аццкий сотона!![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
RikiS, ты смотрю Ovesа решил скопировать.Наверное это заразно. При таких симптомах лечение бесполезно - только ампутация головы.
![]()
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Ребят, а вот если по приборке температура 90, а по ваг-ком 75 после получаса прогрева, то смотреть в первую очередь на ДТОЖ? Температура по приборке во время движения не падает. Ноги мерзнут.
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
booblik,такая же проблема была, сегодня заменил термостат. на неделе гляну по ваг кому температуру, но ноги как не мёрзли так и не мёрзнут, но старый термостат открывался градусов на 15 раньше чем новый, новый при температере около 100 град, старый уже при 85 открывался!
Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
itpb,Спасибо конечно, я радиатор посмотрю, но если ноги начнут МЁРЗНУТЬ это будет проблема...
Я так на всякий случай... температура была по ВАГ КОМУ 72-73 градуса... Но проблем с теплом в МАШИНЕ НЕ БЫЛО!
Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
[QUOTE=itpb;2922547]термостат[COLOR="Green"]
Спасибо! Значит буду менять.
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
проблем не будет с теплом при исправном радиаторе печке и при 60. Тебе просто надо проверить, нет ли воздуха в радиаторе печки, если бы и выпустил и стало жарко -то все ОК. Если нет, то снимаешь патрубки с радиатора печки, промываешь раствором лимонки (или чем получше, смотри поиск, ребята все подробно описывали), одеваешь патрубки, добавляешь антифриз, спускаешь воздух и наслаждаешься теплотой.
Но судя по твоей именно проблеме - ты просто не выпустил воздух из печки, вед до замены термостата у тебя все было ОК, верно?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
itpb, привет! Начитавшись знаний решил побаловаться с климатом: нажимал всяко-разно, (даже Фаренгейта нашел), но показывает только до 44 параметра: 44 затем сразу 0, т.е. начинается сначала. Глюкнутый климат или... (ошибок по нему нет, дует, греет-холодит туда, куда ему задаешь).
P.S. Кат выбил, он был чистый, просто сорвался с креплений и тарахтел на хх.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Mih@tlt, Жаль, а так хотелось посмотреть на температуру двигателя...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Mih@tlt, Не, пришел к выводу: надо машину менять, шоб температуру показывала!
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т