0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем! По поводу вопросов в одной теме понял прочитав.
Значит осенью промывал родиатор печки (писал благодарил за раздел база знаний)
Теперь когда за бортом -34 (холодно) печка греет отлично на 5+ но обнаружилась такая проблема.
В городском цикле когда светофоры, пешеходные переходы и ограничения скорости температура двигателя никак не может дойти 90гр.держится в районе 80-85 гр. Сначала думал термостат и даже уже закозал. Но вовремя заказ отменил.
Заметил следующее.
При выезде на трассу стрелка температуры четко стоит на 90гр.
При остановке и работе двигателя на холостом ходу температура падает на 80-85гр. Убавил обороты печки до третьего положения и снова 90гр.
Получается что печка остужает.
Подскажите нармально ли это?![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да еще, все читаю про дорогущие пред пусковые обогреватели. А что альтернативы нет?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
это нормальная рабочая температура при такой забортной температуре
если эти показания на ЭБУ, а нетолько на приборку - то все ОК!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Чудесная тема, пацаны! Давно надо было создать такую!
Только оне бесполезная ПОКА ЕЕ МОДЕРАТОРЫ В ВАЖНЫЕ НЕ ПЕРЕНЕСУТ!
А к весне надо аналогичную создать типа "Не холодит конлиционер, не работает вентилятор кондея..."
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
я хочу сказать, что так показывает приборка, и зря ты отменил заказ на термостат. Если по приборке у тебя 80 - то реальная температура 65-70. Недогрев движка: повышенный расход топлива, быстрое старение масла, интенсивно забивается ВКГ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Сергей_Р, моторчик печки засвистел, плавали знаем, эта болезнь не только у жигулей. можешь мою темку поискать с переборкой движка.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
клима есть? нажми одновременно кнопки "меньше воздуха, холоднее, экон"), затем выбери кнопками холоднее-теплее 45 канал и смотри там температуру для ЭБУ.
если термостат открывает рано, то на 75 радиатор тоже может быть холодным, но становится горячим на 80 например. По приборке в обоих случаях будет 90.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 977 |
вал моторчика печки
+1
гыыы, у меня уже года два посвистывает, лень снимать.
Буду чистить радиатор кондея, заодно и смажу графиткой
ну типа апВеталя, красава
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
itpb, жесть!!!
Смотрю, тема "злободневная", смотрю кто автор, ну, думаю, все, приехали...Не пугай так больше
![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго здоровья! У меня ещё вопросик про "климу" :"Какую ещё инфу можно посмотреть с её помощью и каким образом?" Пожалуйста!
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Ale)(ius, БАЗА ЗНАНИЙ
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо большое!