0

Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Да думать-то бестолку. Хоть сто раз скажи слово мёд во рту слаще не станет. Искать надо.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
+1 к БК, и ещё на всякий случай проверь проводку на освещение заднего номера. От лампочек до штекера.
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,721 |
в поиске глянь про БК, на форуме очень много написано про него, там около восьми скруток(или мест с контактной сваркой проводов, до пяти проводов в одной точке сварены), с никакой гидроизоляцией, вот их надо потрошить и делать хорошую гидру им
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
Я тоже всё выключал, выдёргивал предохранители а утечка всё равно была....
Разбирал я прошлой зимой задний замок в профилактических целях, закис он зараза, и очень был расстроен состоянием проводки на подсветку номера. Заменил все провода и заизолировал термоусадкой с клеем, после весной пропаял ещё скрутки БК - полёт нормальный
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Привет! Была одна тема, все работало нормально у меня, но так же была утечка через блок комфорта
Вот тема, как искали http://volkswagen.msk.ru/forum/index...&#entry1747555
Помывка, чистка не помогла, не давала покоя ошибка 1329. Пока блок комфорта без корпуса, осцилографом проверил форму сигнала на CAN-шине комфорта на плате, на разъёме жгута и на разъёме передней стойки в водительскую дверь, а форма и содержание то отличаются на одном проводе. Начал искать место где из одной пары на разъёме к блоку комфорта CAN-шина превращается в четыре пары, нашёл завоские скрутки в гофре который на бокс с блоком комфорта. Ну там не скрутка а сварка, типа точечной или ультразвуковой. Короче сырость и термоотжиг при сварке, плохая изоляция от влаги сделали своё дело.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Alex-kirishi, Спасибо тебе добрый человек, за напутствие на путь истенный
--- Добавлено чуть позже ---
Тока в ближайшие дни хрен я до него доберусь, снег упал, всем резину дай...
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Это просто моя неисправность, я с ней год бился, а проводка не виделМожет поможет.
А на нас еще и морозы напали, сегодня -28![]()
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Alex-kirishi, а ты чем провода изолировал. Щас чето задумался, изолентой заматывать... в топку этот колхоз. Бывают какие-то специальные материалы, для изоляции?![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Не за что, ты меня тоже консультируешь
Да, я феном техническим грел, пробовал зажигалкой - тоже катит, но опасней.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,721 |
ну че как успехи, я в термоусадку еще обычного автогерметика добавлял, для верности, теперь влага точно не доберется до скруток
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
Есть же уже готовая термоусадка с клеем, проверенно практикой! Главное правильно всё сделать, чистая поверхность, прогрев феном (!) пока не выдавит клей.
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©