0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
у нас если нет отметок о ТО вообще разговаривать не будутя себе менял катушки бесплатно. ФАСТ менял бесплатно, Дима79 бесплатно. все машины были импортированы+еще 5 реальных примеров могу выложить. Да и на том сайте я с июля по ноябрь сам лично пробивал. И там не тока диллерские машины,а куча была ввезенных.
Конечно понимаю что в РБ И РФ разные руководсва и взгляды,но VW он и в африке VW / Темболее я свою машину купил В США, на номера ставил в РБ(там омг поменять по акции катушки, но надо было долго ждать) отдал свои (которые пришли для меня) FASTу, а себе поменял по этойже акции В ГЕРМАНИИ.
а за обновление карт хотят 5т.р.
--- Добавлено чуть позже ---
да пробивать можно скока угодно
другое дело приехать к дилеру и заставить их сделать это все бесплатно
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
не понятно при чем карты до прошивки, но да ладно.
каждый остался при своем
отошли от темы.
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Кстати, я на свою машину добился замены блока ELV за счет VW, хотя гарантия уже кончилась год назад. Теперь жду когда придет.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Карты это какбе совсем не то. Иначе диски с картами давали бы бесплатно - все равно никуда кроме родного устройства они не годятся(для MFD2 в частности).
Угу. У нас сказали - акция есть, будем делать. Откуда машинка никого не волнует, главное чтобы условия акции соблюдались.
ИМХО, у вас просто зажрались. Акцию оплачивает ВАГ, дилеру капает оплата работ. Почему не сделать-то?
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
а как объяснялил немцы мне, что платят они не по расценкам белор н.ч или рос.н.ч.,а по согласов ценам ВАГА,а онина порядок выше, поэтому акции выгодно делать! Покрайне мере у немцев и в РБ
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток!
Проблема в следующем: разрядилась АКБ, при прикуривании кинули "+" на "+" и "-" на "-". При попытке завестись раздался щелчок и погасло всё, что может светиться. (Про то что минус надо было кидать на массу уже в курсе.)
Может сталкивался кто, что горит в таких случаях в первую очередь?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что делать если не заводится при температуре +19?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Смотря как именно не заводится?