0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
Rybushkin, ну ниче я додумался посмотреть жидкость в радиаторе на заведенный прогретый двс =)) облиывался долго сладкая сволочь =) ну после того как лицо облизал , начал облизывать пуховик потом поткапотное пространство облизывал =) думал о сладком чае
яб взял ту самую жидкость и нагрел в других условиях или дома в чайникеили сообразил бы где нагреть и смотреть изменение реакции при каких температурах происходит, смотри по логике, не замерзайка имеет тоже плотность и она плотнее воды а значит темпереатура кипения выше 100*С движок при работе больше 107*С не разкалится если исправен, далее -> жидкость имеющая небольшую плотность но больше плотности воды будет иметь хорошую теплоотдачу а отсюда вывод: быстро нагрелась приняв тепло ДВС и быстро остыла отдав свое тепло на моем AWT 2 вентилятора один от ВязкоМуфты крутится постоянно а другой включаемый на случай перегрева недумаю что стоит боятся. а вот нагреть жидкость не в машине а допустим в банке нужно, что посмотреть будут ли отложения. яб поэксперементировал именно с той которую опубликовывал Liqui Moli потому что не фуфло за 99р. ну а так думаем о + и - етой идеи, я посмотрю на банке должна быть написана помимо температуры кристализации также температура кипения. она Liqui Moly написана до -25*С в -32*С она просто густеет значит запас имеется как в отрицательную температуру так и в положительную ДУМАЮ Я всё в мире что не делается учитывает фактор идиота
и намерено опубликовываются данные с запасом для тех самых а если бы.
![]()
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у меня вот какая проблема.... подскажите...(((( Все было отлично тепло и афигенно, перед морозами поменял термостат и дтож... А вот пару недель назад появился шум в р-не бардака и 5 числа просто перестал идти воздух вообще. Климат показад ошибку "4f9 привод вентилятора" после обнуления пока не появляется, сегодня грел машинку он то начинает шуметь, то пропадает и соответственно начинает еле-еле идти теплый воздух и все((( подскажите кто что может, может и не привод?.... посмотрел цены на эти привода и просто ужаснулся (оригинал 7-10руб), для меня на сегодня сумма вообще не подъемная. И ведь ехать то невозможно, неужели придется парковаться до весны?
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Paha77, Тобе в поиск , типа ремонт электродвигателя печки или замена щеток его же. Мож просто сам мотор печки борахлит.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
fibonathi, таким образом делаю вывод что это точно этот долбанный мотор, спс за ответ, буду снимать и дальше репу чесать чегож делать))) Зато нашел замену (Febi 26615) за 2,4руб, всеж приятнее, кстати кто что думает про эту фирму?
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Paha77, Иногда ремонт обходится с 250 р, просто щетки меняем и все, правда пока подточишь по размеру как трубочист будешь, зато не дорого, снимай, там видно будет.
Удачи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
fibonathi, Ы, спс за поддержку и ведь знаю не первый раз уже. Но вот когда споткнулся, начал в проблему вливаться, волосы на спине дыбом встали(( А вот теперь поостыл, цены пересмотрел, завтра сниму, и буду форум лабать, и искать, искать, искать.... уж сколько проблем своими руками благодаря форуму решил....
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Paha77, Это не мне а организаторам форума, Пузырь бы им поставить хороший да не один................
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Всем доброго вечера!
А кто-нибудь подскажет-где найти рисунки заслонок печки(как стоят, как работают, принцип управления и их действия). Поиск не помог. По-моему, у меня проблема с работой заслонок (на прогретом автомобиле в гараже воздух дует горячий, а на ходу становится теплее, не таким горячим как раньше. Помпа, термостат заменены, радиатор печки промыт, температура в движении держится 92-95С).
И еще. По VAG-COMу в каком подразделе смотреть ошибки по заслонкам?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если я не ошибаюсь сними бардачёк и заглядывай как бы за магнитолу, при переключении с холодного на горячий воздух там должен увидеть увидеть желтенький (у меня желтенький) небольшой ремешёк, при переключени он будет, или должен высовываться ..... кароче он там![]()
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
не много не в тему, но все же. Кто знает хде стоит заслонка рециркуляции воздуха. Снимал мотор печки и там видно, что при нажатии кнопки рецирк, моторчик крутит, но видимо не перекрывает, то ли заслонка сломана или ещё что-нибудь.....и можно ли отдельно заслонку купить и поставить?!
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Bond178,
elsa про снятие этого "моторчика" говорит "Снять отсек для хранения на стороне переднего пассажира → Группа ремонта68.
– С помощью зеркала заглянуть на стороне водителя в пространство за воздухораспределительной коробкой и корпусом испарителя.
– Выкрутить крепежные винты (TORX T15) -стрелки-.
– Расклипсовать заслонку приточного воздуха и рециркуляции.
– Отсоединить штекерный разъем.
– Извлечь серводвигатель вниз. "
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Vital 86,спасибо, а в эльзе картинок нет случаем? Как её мне запустить непонимаю.......я имею ввиду эльзу
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
парни хочу ельзу, подскажите где взять ?
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
NoiseAttack,
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3225753
если в Сургуте бываешь, могу на болванку закатать
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
В правильном направлении рыл. За снятым моторчиком печки хорошо видно эту заслонку. Если при включении не подымается и не перекрывает на приток воздуха в салоне, то попробуй заглянуть под короб прям напротив места вентилятора и увидишь её. Попробуй двинуть её рукой. Если болтается-значит пластмастка отвалилась. Если плотно сидит и не двигается при переключении заслонки-смотри привод.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Привет все мерзнущим и сочувствующим!
Проблем такой: температура по приборке была 90гр на прогретом ДВС, по ваг-кому 78-80. Вроде понятно, термостат рано открывается. Купил термостат и ДТОЖ заодно, на выходных руки дошли только до замены датчика. Теперь температура по приборке никогда не дотягивает до 90, по трассе держится на соседнем слева от 90гр делении... Но при замене выявился еще один интересный момент: новый ДТОЖ я заказал синий, а старый при ближайшем рассмотрении оказался каким-то сине-зеленым, поэтому какой у меня датчик стоял раньше я теперь определить ну никак не могу.. Что посоветуете? Поменять термостат и посмотреть на поведение датчика, или поменять термостат и поставить старый датчик, а новый отправить на помойку? Выручайте![]()
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
а ты знаеш что при температуре двс от 78 *С до 107*С датчик приборки будет показывать =90 это особенность етого авто. есть тема такая
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Поменяй для начала термостат. Посмотришь какие изменения будут. Если нет - проблема может быть и в самой печке. У меня было как: замена помпы, ДТОЖ, термостата, промывка радиатора печки. Потеплело, но всеравно не так как раньше. На повторной промывке было обнаружено, что промывка радиатора печки осуществлялась, скорее всего, через верх самого радиатора, а не через весь бачок радиатора. Сделал выводы, что хана перегородке внутри радиатора. Т.к. пока времени и желания для замены радиатора печки нет, поменял патрубки местами и пока так и езжу. Потеплело в салоне однозначно. Длины патрубков хватило.Проблем такой: температура по приборке была 90гр на прогретом ДВС, по ваг-кому 78-80. Вроде понятно, термостат рано открывается. Купил термостат и ДТОЖ заодно, на выходных руки дошли только до замены датчика. Теперь температура по приборке никогда не дотягивает до 90, по трассе держится на соседнем слева от 90гр делении... Но при замене выявился еще один интересный момент: новый ДТОЖ я заказал синий, а старый при ближайшем рассмотрении оказался каким-то сине-зеленым, поэтому какой у меня датчик стоял раньше я теперь определить ну никак не могу.. Что посоветуете? Поменять термостат и посмотреть на поведение датчика, или поменять термостат и поставить старый датчик, а новый отправить на помойку? Выручайте![]()