0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Вообще не надо быть ленивым.
http://www.dpva.info/Guide/GuideMedi...eesesAndWater/
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
хренописы, а именно потому что пишите всякую хрень, ребят вы слишком далеко полезли, читайте мои посты выше а именнно при разбавление G12 с водой 1к1 надо просто посмотреть какая плотность, а средняя плотность в обыных авто -40*С когда мерял свою получилось -55*С
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Димыч про это и говоритЕсли из-за климатических условий температура замерзания должна быть снижена, можно увеличить долю концентрата G 12, но не более чем до 60 % (температура замерзания в таком случае будет составлять около -40 °C). При превышении данного предела температура замерзания вновь повысится, и, кроме того, уменьшится теплоемкость охлаждающей жидкости
если ты так считаешь, то должен согласиться и с тем, что вся эта проблема, поднятая в данной теме, обсуждается на форуме, каждую зиму и неоднократно, а
подотри, имхо, не вежливо![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Вот это сообщение послужило причиной возникшей дискуссии.
Как явствует из написанного человеку попытались внушить мысль, что максимальная температура нагрева антифриза зависит от его плотности (концентрации). То есть антифриз разведённый до ( -35) нагреется до 90 градусов и в машине будет тепло, а концентрация (-55) нагреться до такой температуры не может.
Именно против этого я и возразил.
Я не спорю, что теплоемкость антифриза зависит от его концентрации, но настаиваю, что для нас эта характеристика не существенна.
Димыч, если я его правильно понял, отстаивает противоположную точку зрения.
--- Добавлено чуть позже ---
Теплоёмкость, количество теплоты, поглощаемой телом при нагревании на 1 градус; точнее — отношение количества теплоты, поглощаемой телом при бесконечно малом изменении его температуры.
Большая Советская Энциклопедия.
--- Добавлено чуть позже ---
Не буду.
Смотрим таблицу по приведённой Вами ссылке.
Теплоемкость колеблется в пределах 7-14% , в зависимости от температуры и концентрации.
Учитывая, что температура ОЖ около 100 градусов, в цилиндре больше 1000, производительность помпы 100-200 л/мин - не думаю что это много.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Что за хреньКак явствует из написанного человеку попытались внушить мысль, что максимальная температура нагрева антифриза зависит от его плотности (концентрации). То есть антифриз разведённый до ( -35) нагреется до 90 градусов и в машине будет тепло, а концентрация (-55) нагреться до такой температуры не может.
Именно против этого я и возразил.
Я не спорю, что теплоемкость антифриза зависит от его концентрации, но настаиваю, что для нас эта характеристика не существенна.
Димыч, если я его правильно понял, отстаивает противоположную точку зрения.Я доказываю лишь то, что антифриз в большей концентрации обладает меньшей теплоёмкостью. И возмутило меня только вот это Ваше выражение:
Так как действительно если использовать чистую воду, которая имеет бОльшую теплоёмкость, в салоне, при прочих равных, станет теплее. Давайте научимся читать.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Логика "советчика" уводит от решения проблеммы. Человеку холодно в салоне и от того что он понизит плотность антифриза тепло у него не станет. С тем же успехом можно и по колесу постучать.
И я ни разу не утверждал, что Ваше мнение неправильное, я говорил. что теплоёмкость антифриза для автомобиля не существенного значения.
Три ложки сахара на стакан + 3 кристалика сахара будет слаще чем только три ложки, только разницу Вы врятли почуствуете. А в теории слаще однозначно.
--- Добавлено чуть позже ---
Не всегда теория имеет прикладное значение.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
я без злого умысла написал про "Хренописы" а исклчительно из новогодних праздников =)
ребят мы одно итоже пишем покругу уже 2 страницы про теплоемкость и тп. Плотная жидкость имеет худшую Теплоотдачу, и хуже нагревается, а отсюда вывод двигатель хуже нагревается, зимой ето плохо потому что прогрев дольше и мы можем поехать на температуре двс 75*С хоть и стрелка покажет 90*С многие понимая ето всеравно поедут а от того что холодно еще и буддут подогревать двигатель оборотами что разумеется вредно но...... о чем ето я, вот менее плотная жидкость будет Лучше брать тепло от движка и лучше его охлаждать, по логоки двигатель будет находится в дипазоне рабочих теипереатур большее количиство времени, маленький минусик что после заглушки двигателя он чуть быстрее остынет. ето ваше дело кто как хочет так себе пусть и делает а я сделаю плотность -38*С и попробую,
Кстати сейчас находился в месте где все думают, и как нистранно думал. и пришла такая мысльочиститель стекол имеет много химических веществ, которые способствуют удалению грязи, а еще он не замерзает а значит имеет плотность, что если залить его вместо антифриза, с целью промывки но разумеется не надолго... сразу говорю имееею ввиду дорогой очиститель к примеру Liqui Moly http://www.liquimoly-ural.ru/index.php/trade/view/176/ у меня в бачке она залита, просто прелесть. что думаете ?
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер! У меня тоже проблема с печкой,перепробовал все,промыл радиатор печки,заменил термостат результата нет,а так не хочется менять радиатор.Хочу поставить дополнительную электро помпу,если кто ставил подскажите как и какой результат! да еще пасажиру в ноги дует холод,включаю рециркуляцию идет теплый?В зарание спасибо!!!
Passat:седан; 1,6 ALZ; 2001
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
Rybushkin, в том то и дело залить на холодный ну примерно +20*С и прогреть до 60*С
я читал на промывке HIGEAR тоже написано заливать на сотывший и нагреть до 60
--- Добавлено чуть позже ---
Шуман,проверь ВАГом климат свой на работоспособность заслонок, и если не поможет то меняй радиатор.
я ставил помпу на ваз 2113 (8смерка новая) но там высчитано что родная помпа не додавливает. а если в пассате разсчитано давление, и ты помпу воткнеш сделаеш только сопротивление и порвеш или даш течь в системе до своей Газелевской помпы. Я БЫ НЕ СТАЛ ЕТОГО ДЕЛАТЬ не кохозь. и еще снятый радиатор гараздо удобнее промывать, нет нет тогда замена, ну а что поделать промхнулись гансы.
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Шуман,ставил помпу от газели, напор у неё сумасшедший, правда положительного эффекта ноль, что с ней что без неё греет слегка тёплым, хотя у меня уже всё поменяно и радиатор отопителя в том числе. Надо искать в чём может быть причина, ну не может быть такого на одних пасиках греет а на других нет!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ВСЕМ спасибо за подсказку с помпой.избавили от лишних проблем и затрат,От старого хозяина узнал ,что он менял радиатор отопителя возможно поставил КИТАЙ?климат диагностировал все в порядке,что еще можно проверить?
РАSSAT B5, 1,6 ALZ ,2001
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
блин ну проверь плотность фриза, термостат впорядке? если все ок то только разберать печку и смотреть как заслонки отрабатывают может не закрываются, может щель или короб сломан. а вообще парни сказали что зимой в Тигуане холод кошачий типо не все немцы теплые
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
вот на это обрати особое внимание:
у Китайских радиаторов очень быстро отваливается перегородка внутри, которая заставляет антифриз течь через соты, а не из патрубка в патрубок. Эта же проблема может возникать и на автомобилях с большим пробегом. От старости разрушается перегородка и антифриз течет по пути с наименьшим сопротивлением, т.е из одного патрубка в другой, минуя соты.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
Rybushkin, ну ниче я додумался посмотреть жидкость в радиаторе на заведенный прогретый двс =)) облиывался долго сладкая сволочь =) ну после того как лицо облизал , начал облизывать пуховик потом поткапотное пространство облизывал =) думал о сладком чае
яб взял ту самую жидкость и нагрел в других условиях или дома в чайникеили сообразил бы где нагреть и смотреть изменение реакции при каких температурах происходит, смотри по логике, не замерзайка имеет тоже плотность и она плотнее воды а значит темпереатура кипения выше 100*С движок при работе больше 107*С не разкалится если исправен, далее -> жидкость имеющая небольшую плотность но больше плотности воды будет иметь хорошую теплоотдачу а отсюда вывод: быстро нагрелась приняв тепло ДВС и быстро остыла отдав свое тепло на моем AWT 2 вентилятора один от ВязкоМуфты крутится постоянно а другой включаемый на случай перегрева недумаю что стоит боятся. а вот нагреть жидкость не в машине а допустим в банке нужно, что посмотреть будут ли отложения. яб поэксперементировал именно с той которую опубликовывал Liqui Moli потому что не фуфло за 99р. ну а так думаем о + и - етой идеи, я посмотрю на банке должна быть написана помимо температуры кристализации также температура кипения. она Liqui Moly написана до -25*С в -32*С она просто густеет значит запас имеется как в отрицательную температуру так и в положительную ДУМАЮ Я всё в мире что не делается учитывает фактор идиота
и намерено опубликовываются данные с запасом для тех самых а если бы.
![]()
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г