0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
RamzesII, так стоять у меня AWT 1.8Turbo мой термостат в оригинале стоит 1700 а в оригинале без шильдика ВАГ 1300.
а работа самостоятельно. парни вы издеваетесь термостат на сервисе менять. я Движок сам снимал и капитально делал, только не на фольце. А термостат поменять ума не надо только помещение. ну и инструмент
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
откуда притекает ОЖ в отопитель печки?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот вы к сервису прицепились, вы мне на мой вопрос ответьте?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ОООоот, а какая по температуре она оттудава вытекает, праильна максимально горячая, так вот что при открытом что при закрытом (читать, исправном или неисправном) термостате в отопитель поступает максимально горячая ОЖ, а какого хрена воздух холодный и при чем здесь термостат? Я дурак или где?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер Господа! Случилась у меня беда вот какая, печка то греет то нет!! Стоит у меня климат, прогрев через каждые 8 часов на сигналке. С утра прогреваю, все нормально греет, стоит машину заглушить, даже на несколько минут, воздух вообще не дует, ни холодный ни горячий! А проедешь 2 км на большой скорости, начинает работать в обычном режиме! Как будто заслонка какая то глючит! Помогите пож.. что может быть?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ну тогда как объяснить,у меня до замены термостата двигатель не прогревался до 90 и воздух дул чуть теплый,когда поменял уже,двигатель прогревается быстрее и держит стабильно 90,и воздух горячий из печки идет
а из этого значит что ОЖ шла в радиатор печи не максимально горячая как должно быть
--- Добавлено чуть позже ---
sambist11, а не слышно моторчик то печки работает???а то может он умирает ужеа вообще сделать бы диагностику надо,или на климате проверь ошибки,в базе знаний есть как это сделать
--- Добавлено чуть позже ---
RamzesII, ну а если двигатель греется нормально,то как вариант пробка воздушная,я вчера скидывал патрубок и вытравливал воздух,теперь печь жарит как проклятая
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 1 |
Привет!
У меня также сразу после заводки двигателя почти не дует из климата, даже если обороты вентилятора увеличиваешь. По мере прогрева двигателя, климат начинает работать нормально. Думаю, это логика работы его такая. Чтобы не гнать в салон холодный воздух, пока не прогреется двигатель. Кстати, это и хорошо - на лобовое стекло воздух подается постепенно, увеличивая температуру и скорость потока. Исключается возможность появления трещин на стекле от резкого перепада температур.
Так что, думаю, у тебя все нормально...![]()
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у твоих логик две стороны:ОООоот, а какая по температуре она оттудава вытекает, праильна максимально горячая, так вот что при открытом что при закрытом (читать, исправном или неисправном) термостате в отопитель поступает максимально горячая ОЖ, а какого хрена воздух холодный и при чем здесь термостат? Я дурак или где?
1-хоть откуда будет поступать ОЖ она как минимум будет 70*С (на прогретом ДВС) а теперь эксперемент берем воду дома греем до 70*С и засовываем руку, вот такая должна быть темперартура поступаемого воздуха. а если без шуток замеряй плотость антифриза своего, слишком плотный плохо отдает тепло и плохо греется (и хорошо охладает двс)в обычной авто температура кристализации антифриза от 37 до 40-42*С у меня сейчас -55*С планирую уменьшить.
2 Ты хочеш логикой починить машину, чтоб на приктике сразу взять необходимый ключ и где надо за одну минуту накрутить. Так не бывааееТна то она и называется диагностика для ПОИСКА проблемы. малоли еще что заметиш там. причина холодного именно РадиаторА печки, скорее всего именно засоренность водных каналов.
термостат тут по сути то не причем, из за него только обогрев дольше и остывание быстрее.
Вот вопрос помпа давит а в каком порядке у нее появляются препятствия ? сначала радиатор или что она и в каком порядке встречает. если радиатор в конце то тупо не хватает давления если на оборот то хрена его знает что тогда. прям фашизм какойто тело морозит голову ломает мозг опухнуть заставляет. Хотя просто надо все прочистить поменять антифриз и вывести плотность.
Кстати вот что. может быть потрубок забора возду снять чтоб забор шел из под капота. а то на скорости в -34*С (на улице) в двигатель попадает чуть ли не -50 всяко ето прохладно для дрыгателя.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сижу читаю учу все подряд поиски форумы беседки тесты исследования и всякую прочую билеберду. пока вывод один:
Надо знать ДОПУСК наших антифризов и можно взять УЖЕ ГОТОВЫЙ, а перед сменой в старый залить супер присадку для промывки системы,
а самостоятельно замерить плотность необхходимо при температуре окружающей среды и самой жидкости +20*С что в данный период года тяжело.
Парни дальше я буду вести тему под ником NoiseAttack а етот аккаунт попрошу наверно удалить, случайно завелось 2. (тоесть Дмитрий-86 и NoiseAttack это я)
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
а впринципе нужно просто подобрать по допускам жидкость на основе глюка а ее производит и Liqui Moly и почти все производители спец жидкостей
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
У меня точно такая же проблема как и у большинства здесь написавших ))) но ошибок нет - просто дует еле теплый воздух!! НО!!!! самое что интересное иногда будто бы что-то проскакивает и печка начинает жарить!!!! Но почти никогда этого не происходит в начале завода машины (даже после прогрева - еле теплый воздух) Стоит покататься после часов 2 работы двигателя -снова будто что-то врубается или я не знаю что происходит и в салоне за 2 минуты становится жарко.
А у меня что может быть?
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
RamzesII, Поступает с внутреннего контура, а там д.б. не меньше 90гр. всегда!!!(рабочая темп дв) Темп. регулируется термостатом. При не рабочем это в основном всегда меньше.(на малых оборотах) "Не догретая" жижа попадает в радиатор печки+ охлаждение внешним воздухом = холод в салоне.(включить "РЕЦИРКУЛЯЦИЮ" и почувствовать разницу) Темп. дв. лучше проверить шнурком. У меня приборка показывала около 90, а шнурок 78. Показатель- нерабочий термостат.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да госпадя, кто говорит иначе, ДА, температура регулируется термостатом, но какое это имеет отношение к максимально горячей ОЖ выходящей из двигателя (ведь именно там происходит нагревание ее) и отопителем радиатора, между ними нет термостата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
воздух в системе охлаждения...У меня точно такая же проблема как и у большинства здесь написавших ))) но ошибок нет - просто дует еле теплый воздух!! НО!!!! самое что интересное иногда будто бы что-то проскакивает и печка начинает жарить!!!! Но почти никогда этого не происходит в начале завода машины (даже после прогрева - еле теплый воздух) Стоит покататься после часов 2 работы двигателя -снова будто что-то врубается или я не знаю что происходит и в салоне за 2 минуты становится жарко.
А у меня что может быть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
простой способ проверить рабочий ли термостат: пока греется двигитель гдет на температуре 60-70 градусов пойти посмотреть радиатор, если он начал грецца, то значит термику п..да, потому что пока двигатель не нагреется до рабочей темпы - 90С, радиатор грецца не должен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вы мои посты читаете, развоздушивал я, это по поводу второго, а по поводу первой цитаты и так понятно
--- Добавлено чуть позже ---
Вооот, что вчера я и проделал, причем я смотрел не столько сам радиатор, сколько вход/выход, ибо если термостат не исправен в виде не до конца перекрытого то с самого холодного состояния часть ОЖ протекает по большому кругу и охлаждаясь в радиаторе медленнее нагревается до 90 гр., эта версия не подтвердилась, даще при 80-85 по приборке радиатор холодный
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодня через диагностику климата наблюдал за изменениями температуры ОЖ как на ХХ так и при нагрузке (езде). Итого из состояния холодной машины за 25 минут стрелка на приборке стала показывать 90 на климате 81 причем при установлении температуры на HI и скорость обдува на две трети дует теплый (не горячий но достаточно теплый) воздух, при установлении скорости обдува на полную начинает дуть прохладный воздух. При движении температура на приборке показывает 90, на климате происходит изменение температуры с 95 до 105 градусов (таким образом работает термостат я полагаю). После езды, на ХХ, температура продолжает изменяться в диапазоне от 95 до 105 градусов. При езде аналогично, две трети - теплый воздух, при полной начинает дуть прохладным. Вопрос первый - при таком поведении термостата он исправный? Второй - по обдуву, засран радиатор?